Урок – путешествие
в страну «Синтаксис и Пунктуация».
Тема: Простые и сложные предложения.
Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Автор: Жальмугамбетова Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории.
Тип урока: урок повторения с применением технологий личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ.
Тип урока: урок повторения с применением технологий личностно-ориентированного обучения, дифференцированного обучения и ИКТ.
Цели:
1. образовательные:
- уметь различать простые и сложные предложения; различать сложносочиненные и сложноподчиненные предложения;
2. развивающие:
- развивать основы исследовательской деятельности, творческого воображения, образного и логического мышления;
- развивать умение ставить знаки препинания в сложных и простых предложениях;
3. воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес к русскому языку, уважение друг к другу.
Задачи:
уметь различать простые и сложные предложения;
определять границы частей в сложных предложениях;
правильно ставить знаки препинания между частями сложного
предложения.
Оборудование: учебник В.В. Бабайцевой, Л.Д. Беднарской (углубленное изучение); ноутбук, проектор, карточки-задания, тестовые задания, таблицы.






 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
![Работа со связным текстом Марина Цв..таева ож..вила пис(?)менный стол, сравнил… с деревом весной – с его живой корой, со слезами см..лы, с игрой л..ствы. Живое дерево – сама жиз(?)нь, но и стихи о чу(?)ствах и мыслях поэта тоже жизнь. [ ] , но [ ] . [-  O , O , O , O , O , O]](https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_56b9ae51e9a23/img_user_file_56b9ae51e9a23_11.jpg) 
 
 
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    