kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку по теме "Простые, ложные, составные числительные" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку по теме "Простые, ложные, составные числительные"  6 класс. Урок разработан на основе системно-деятельностного подхода. С использованием активных методов обучения. На уроке -  фронтальная, парная и групповая формы работы. Выполнила Басова Анастасия Михайловна. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку по теме "Простые, ложные, составные числительные" 6 класс »

Имя числительное Организационный мо  Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (4-5 минут) мент (1-2 минуты).    Актуализация знаний (4-5 минут) Вспоминаем, что такое числительное. Зачем знание числительных необходимо в повседневной жизни.

Имя числительное

Организационный мо  Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

мент (1-2 минуты).

   Актуализация знаний

(4-5 минут)

Вспоминаем, что такое числительное. Зачем знание числительных необходимо в повседневной жизни.

? , ? И ?  числительные Постановка учебной задачи (4-5 минут). Учащиеся пытаются подобрать подходящую классификацию числительных, чтобы узнать тему урока.

? , ? И ? числительные

Постановка учебной задачи (4-5 минут). Учащиеся пытаются подобрать подходящую классификацию числительных, чтобы узнать тему урока.

Запиши словами и сравни.  Обсудите в парах. 5,13,45 6, 80,23 100,500,55 Пять, тр ина дцать , сорок пять Шесть, восемь десят , двадцать три Сто, пять сот , пятьдесят пять Не получается – предлагаем выполнить задание и найти закономерность. По аналогии с другими частями речи учащиеся понимают, что числительные бывают простые, сложные и составные.

Запиши словами и сравни. Обсудите в парах.

  • 5,13,45
  • 6, 80,23
  • 100,500,55
  • Пять, тр ина дцать , сорок пять
  • Шесть, восемь десят , двадцать три
  • Сто, пять сот , пятьдесят пять

Не получается – предлагаем выполнить задание и найти закономерность. По аналогии с другими частями речи учащиеся понимают, что числительные бывают простые, сложные и составные.

Тема урока: Простые, сложные и составные числительные Учащиеся называют тему урока.

Тема урока:

Простые, сложные и составные числительные

Учащиеся называют тему урока.

Цель урока: Научиться… различать имена числительные по составу (простые, сложные, составные) Этап целеполагания

Цель урока:

  • Научиться…

различать имена числительные по составу (простые, сложные, составные)

Этап целеполагания

Числительные   Простые - Сложные - Составные - Спрашиваем чем же будут отличаться числительные по составу и как их классифицировать(по каким признакам). Возникает затруднение.

Числительные

  • Простые -
  • Сложные -
  • Составные -

Спрашиваем чем же будут отличаться числительные по составу и как их классифицировать(по каким признакам). Возникает затруднение.

Попробуйте в группах составить алгоритм определения вида числительных по составу Сколько слов в числительном? «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения) (5-7минут) Предлагаем в группах составить алгоритм 7

Попробуйте в группах составить алгоритм определения вида числительных по составу

Сколько слов в числительном?

«Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

(5-7минут)

Предлагаем в группах составить алгоритм

7

Защита алгоритмов Учащиеся защищают свои алгоритмы(7мин) 7

Защита алгоритмов

Учащиеся защищают свои алгоритмы(7мин)

7

Сколько слов в числительном? одно Два и больше Сколько корней(или основ) в числительном Составное Примерный алгоритм один два Сложное Простое 9

Сколько слов в числительном?

одно

Два и больше

Сколько корней(или основ) в числительном

Составное

Примерный алгоритм

один

два

Сложное

Простое

9

Охарактеризуйте числительные по строению восемьсот сорок один. семь тысяч тридцать два, Пятнадцать семь сто шестнадцать пятьсот восемь семнадцать пятьдесят Первичное закрепление (4-5 минут)   Физминутка.  ПРОСТЫЕ  СЛОЖНЫЕ СОСТАВНЫЕ  9

Охарактеризуйте числительные по строению

восемьсот сорок один.

семь тысяч тридцать два,

Пятнадцать

семь

сто

шестнадцать

пятьсот

восемь

семнадцать

пятьдесят

Первичное закрепление

(4-5 минут)

 

Физминутка.

ПРОСТЫЕ СЛОЖНЫЕ СОСТАВНЫЕ

9

Цифровой диктант. Запишите. Напротив каждого числа поставьте П , СЛ  или С . 5 15 4567 46 12 67 890 20 99    Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (4-5 минут) 9

Цифровой диктант. Запишите. Напротив каждого числа поставьте П , СЛ или С .

  • 5
  • 15
  • 4567
  • 46
  • 12
  • 67
  • 890
  • 20
  • 99

   Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

9

Проверьте себя: 5 - П 15 - СЛ 4567 - С 46 - С 12 - СЛ 67 - С 890 - С 20 - СЛ 99 - С Самопроверка 9

Проверьте себя:

  • 5 - П
  • 15 - СЛ
  • 4567 - С
  • 46 - С
  • 12 - СЛ
  • 67 - С
  • 890 - С
  • 20 - СЛ
  • 99 - С

Самопроверка

9

Оцените себя: 0-1 ошибка: 5 Я молодец!! 2 ошибки: 4 В целом всё понятно! 3 ошибки: 3 Мне еще есть над чем поработать. 4 ошибки: 2 Я должен еще раз внимательно изучить эту тему.. Самооценка 9

Оцените себя:

  • 0-1 ошибка: 5 Я молодец!!
  • 2 ошибки: 4 В целом всё понятно!
  • 3 ошибки: 3 Мне еще есть над чем поработать.
  • 4 ошибки: 2 Я должен еще раз внимательно изучить эту тему..

Самооценка

9

Домашнее задание Составить 3 предложения, используя числительные(на выбор): А) только простые Б) только сложные В) только составные д\з 9

Домашнее задание

Составить 3 предложения, используя числительные(на выбор):

А) только простые

Б) только сложные

В) только составные

д\з

9

ПОНРАВИЛОСЬ.. ПОНЯТНО… Рефлексия ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЯ … 9

ПОНРАВИЛОСЬ..

ПОНЯТНО…

Рефлексия

ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЯ …

9


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по русскому языку по теме "Простые, ложные, составные числительные" 6 класс

Автор: Басова Анастасия Михаййловна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства