kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку по теме "Простые, ложные, составные числительные" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по русскому языку по теме "Простые, ложные, составные числительные"  6 класс. Урок разработан на основе системно-деятельностного подхода. С использованием активных методов обучения. На уроке -  фронтальная, парная и групповая формы работы. Выполнила Басова Анастасия Михайловна. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку по теме "Простые, ложные, составные числительные" 6 класс »

Имя числительное Организационный мо  Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (4-5 минут) мент (1-2 минуты).    Актуализация знаний (4-5 минут) Вспоминаем, что такое числительное. Зачем знание числительных необходимо в повседневной жизни.

Имя числительное

Организационный мо  Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

мент (1-2 минуты).

   Актуализация знаний

(4-5 минут)

Вспоминаем, что такое числительное. Зачем знание числительных необходимо в повседневной жизни.

? , ? И ?  числительные Постановка учебной задачи (4-5 минут). Учащиеся пытаются подобрать подходящую классификацию числительных, чтобы узнать тему урока.

? , ? И ? числительные

Постановка учебной задачи (4-5 минут). Учащиеся пытаются подобрать подходящую классификацию числительных, чтобы узнать тему урока.

Запиши словами и сравни.  Обсудите в парах. 5,13,45 6, 80,23 100,500,55 Пять, тр ина дцать , сорок пять Шесть, восемь десят , двадцать три Сто, пять сот , пятьдесят пять Не получается – предлагаем выполнить задание и найти закономерность. По аналогии с другими частями речи учащиеся понимают, что числительные бывают простые, сложные и составные.

Запиши словами и сравни. Обсудите в парах.

  • 5,13,45
  • 6, 80,23
  • 100,500,55
  • Пять, тр ина дцать , сорок пять
  • Шесть, восемь десят , двадцать три
  • Сто, пять сот , пятьдесят пять

Не получается – предлагаем выполнить задание и найти закономерность. По аналогии с другими частями речи учащиеся понимают, что числительные бывают простые, сложные и составные.

Тема урока: Простые, сложные и составные числительные Учащиеся называют тему урока.

Тема урока:

Простые, сложные и составные числительные

Учащиеся называют тему урока.

Цель урока: Научиться… различать имена числительные по составу (простые, сложные, составные) Этап целеполагания

Цель урока:

  • Научиться…

различать имена числительные по составу (простые, сложные, составные)

Этап целеполагания

Числительные   Простые - Сложные - Составные - Спрашиваем чем же будут отличаться числительные по составу и как их классифицировать(по каким признакам). Возникает затруднение.

Числительные

  • Простые -
  • Сложные -
  • Составные -

Спрашиваем чем же будут отличаться числительные по составу и как их классифицировать(по каким признакам). Возникает затруднение.

Попробуйте в группах составить алгоритм определения вида числительных по составу Сколько слов в числительном? «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения) (5-7минут) Предлагаем в группах составить алгоритм 7

Попробуйте в группах составить алгоритм определения вида числительных по составу

Сколько слов в числительном?

«Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

(5-7минут)

Предлагаем в группах составить алгоритм

7

Защита алгоритмов Учащиеся защищают свои алгоритмы(7мин) 7

Защита алгоритмов

Учащиеся защищают свои алгоритмы(7мин)

7

Сколько слов в числительном? одно Два и больше Сколько корней(или основ) в числительном Составное Примерный алгоритм один два Сложное Простое 9

Сколько слов в числительном?

одно

Два и больше

Сколько корней(или основ) в числительном

Составное

Примерный алгоритм

один

два

Сложное

Простое

9

Охарактеризуйте числительные по строению восемьсот сорок один. семь тысяч тридцать два, Пятнадцать семь сто шестнадцать пятьсот восемь семнадцать пятьдесят Первичное закрепление (4-5 минут)   Физминутка.  ПРОСТЫЕ  СЛОЖНЫЕ СОСТАВНЫЕ  9

Охарактеризуйте числительные по строению

восемьсот сорок один.

семь тысяч тридцать два,

Пятнадцать

семь

сто

шестнадцать

пятьсот

восемь

семнадцать

пятьдесят

Первичное закрепление

(4-5 минут)

 

Физминутка.

ПРОСТЫЕ СЛОЖНЫЕ СОСТАВНЫЕ

9

Цифровой диктант. Запишите. Напротив каждого числа поставьте П , СЛ  или С . 5 15 4567 46 12 67 890 20 99    Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. (4-5 минут) 9

Цифровой диктант. Запишите. Напротив каждого числа поставьте П , СЛ или С .

  • 5
  • 15
  • 4567
  • 46
  • 12
  • 67
  • 890
  • 20
  • 99

   Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

9

Проверьте себя: 5 - П 15 - СЛ 4567 - С 46 - С 12 - СЛ 67 - С 890 - С 20 - СЛ 99 - С Самопроверка 9

Проверьте себя:

  • 5 - П
  • 15 - СЛ
  • 4567 - С
  • 46 - С
  • 12 - СЛ
  • 67 - С
  • 890 - С
  • 20 - СЛ
  • 99 - С

Самопроверка

9

Оцените себя: 0-1 ошибка: 5 Я молодец!! 2 ошибки: 4 В целом всё понятно! 3 ошибки: 3 Мне еще есть над чем поработать. 4 ошибки: 2 Я должен еще раз внимательно изучить эту тему.. Самооценка 9

Оцените себя:

  • 0-1 ошибка: 5 Я молодец!!
  • 2 ошибки: 4 В целом всё понятно!
  • 3 ошибки: 3 Мне еще есть над чем поработать.
  • 4 ошибки: 2 Я должен еще раз внимательно изучить эту тему..

Самооценка

9

Домашнее задание Составить 3 предложения, используя числительные(на выбор): А) только простые Б) только сложные В) только составные д\з 9

Домашнее задание

Составить 3 предложения, используя числительные(на выбор):

А) только простые

Б) только сложные

В) только составные

д\з

9

ПОНРАВИЛОСЬ.. ПОНЯТНО… Рефлексия ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЯ … 9

ПОНРАВИЛОСЬ..

ПОНЯТНО…

Рефлексия

ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЯ …

9


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по русскому языку по теме "Простые, ложные, составные числительные" 6 класс

Автор: Басова Анастасия Михаййловна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства