kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компьютер инструмент мышления, резко усиливающий аозможности человека.

Просмотр содержимого документа
«Современные информационные технологии в компетентностном подходе при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»

Качество личности, представляющее совокупность ЗУН и ценностного отношения к эффективному осуществлению различных видов информационной деятельности и использованию новых информационных технологий для решения социально-значимых задач.

Качество личности, представляющее совокупность ЗУН и ценностного отношения к эффективному осуществлению различных видов информационной деятельности и использованию новых информационных технологий для решения социально-значимых задач.

Подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация). Подбор дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира, (Интернет), знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. Оформление классной документации, отчетов.. Создание презентаций в программе
  • Подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация).
  • Подбор дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира, (Интернет), знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий.
  • Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.
  • Оформление классной документации, отчетов..
  • Создание презентаций в программе

Рower Рoint для повышения

эффективности урока.

Подбор дополнительных текстов и материалов Более высокий результат в обучении Создание карточек систематизация и сохранение методических наработок создание электронной базы мониторинга  подготовка отчетной документации оформление  учебных стендов

Подбор дополнительных текстов и материалов

Более высокий результат в обучении

Создание карточек

систематизация и сохранение методических наработок

создание электронной базы мониторинга

подготовка

отчетной

документации

оформление

учебных

стендов

Зачем ИКТ для нужд школьной практики в обучении учащихся с ограниченными физическими или умственными возможностями?

Зачем ИКТ для нужд школьной практики в обучении учащихся с ограниченными физическими или умственными возможностями?

Педагоги, дефектологи, используя новые методы получения обработки и представления информации, получают широкие возможности для качественного изменения содержания методов коррекционного обучения и воспитания. Использование компьютера дефектологом позволяет осуществить переход от книжно-вербального способа передачи знаний, что, в конечном счете, ведет к интеллектуализации учебной деятельности.
  • Педагоги, дефектологи, используя новые методы получения обработки и представления информации, получают широкие возможности для качественного изменения содержания методов коррекционного обучения и воспитания.
  • Использование компьютера дефектологом позволяет осуществить переход от книжно-вербального способа передачи знаний, что, в конечном счете, ведет к интеллектуализации учебной деятельности.
  • радикальному влиянию на содержание специального школьного образования, изменению характера и структуры учебно-воспитательного процесса; раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых; формированию у учащихся познавательных способностей, стремления к самосовершенствованию и самообучению; обеспечению комплексности изучения явлений действительности, неразрывности между техникой, естествознанием, гуманитарными науками и искусством; постоянному динамичному обновлению содержания, форм и методов обучения и воспитания.
  • радикальному влиянию на содержание специального школьного образования,
  • изменению характера и структуры учебно-воспитательного процесса;
  • раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей обучаемых;
  • формированию у учащихся познавательных способностей, стремления к самосовершенствованию и самообучению;
  • обеспечению комплексности изучения явлений действительности, неразрывности между техникой, естествознанием, гуманитарными науками и искусством;
  • постоянному динамичному обновлению содержания, форм и методов обучения и воспитания.
Этапы перехода от восприятия к представлению, а затем к образно-наглядному мышлению ограничены. Они помогают формировать внимание, мотивацию, развивают память, вырабатывают ответную реакцию, целенаправленность, инициативу учащихся.
  • Этапы перехода от восприятия к представлению, а затем к образно-наглядному мышлению ограничены.
  • Они помогают формировать внимание, мотивацию, развивают память, вырабатывают ответную реакцию, целенаправленность, инициативу учащихся.
Новые информационные технологии (НИТ) обучения - это саморегулируемое обучение, которое проходит в стимулирующей среде.

Новые информационные технологии (НИТ) обучения - это саморегулируемое обучение, которое проходит в стимулирующей среде.

Ученик может четко следить за внутренними процессами, идеи могут проверяться быстро и эффективно, а ошибки не имеют губительных последствий. То есть осуществляется главный принцип коррекционного обучения - “Не от компьютера к ребенку, а от ребенка к компьютеру”. Не возможности корректурной программы, а реальные трудности в области коррекционной педагогики диктуют использование компьютерных средств. Компьютерные программы для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями, помогают решать самые трудные проблемы их развития в процессе обучения, создают необходимые условия качественной коммуникативной деятельности, формируют речь учащихся. НИТ существенно влияют на развитие речи школьника и его двигательную сферу. Создают условия для компенсации моторных и речевых затруднений, развития деятельности, поведения, памяти. В компьютерной игре закрепляется речевой материал, развиваются словообразовательные возможности, формируется способность к наблюдениям и обобщениям в сфере языка, формирование наглядно-образного мышления.
  • Ученик может четко следить за внутренними процессами, идеи могут проверяться быстро и эффективно, а ошибки не имеют губительных последствий. То есть осуществляется главный принцип коррекционного обучения - “Не от компьютера к ребенку, а от ребенка к компьютеру”.
  • Не возможности корректурной программы, а реальные трудности в области коррекционной педагогики диктуют использование компьютерных средств.
  • Компьютерные программы для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями, помогают решать самые трудные проблемы их развития в процессе обучения, создают необходимые условия качественной коммуникативной деятельности, формируют речь учащихся.
  • НИТ существенно влияют на развитие речи школьника и его двигательную сферу.
  • Создают условия для компенсации моторных и речевых затруднений, развития деятельности, поведения, памяти.
  • В компьютерной игре закрепляется речевой материал, развиваются словообразовательные возможности, формируется способность к наблюдениям и обобщениям в сфере языка, формирование наглядно-образного мышления.
“ Презентация”  - переводится с английского как “представление ”. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.

Презентация” - переводится

с английского как “представление ”.

Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.

По данным Центра прикладных исследований Вортоновской Школы (Wharton School) Университета штата Миннесота человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Облегчение процесса восприятия и запоминания информации  с помощью ярких образов – это основа любой современной  презентации.

По данным Центра прикладных исследований Вортоновской Школы (Wharton School) Университета штата Миннесота человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно.

Облегчение процесса восприятия и запоминания информации

с помощью ярких образов –

это основа любой современной

презентации.

1. Позволяют представить учебный материал более доступно и понятно. 2. Способствуют реализации развивающего обучения, проблемно-диалогического подхода, позволяют организовать на уроке исследовательскую деятельность. 3. Позволяют осуществить дифференцированный подход в обучении. 4. Применение на уроке компьютерных тестов, проверочных работ, диагностических комплексов позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать. 5. Высокая степень эмоциональности учащихся значительно сдерживается строгими рамками учебного процесса. Уроки с использованием компьютеров позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс.
  • 1. Позволяют представить учебный материал более доступно и понятно.
  • 2. Способствуют реализации развивающего обучения, проблемно-диалогического подхода, позволяют организовать на уроке исследовательскую деятельность.
  • 3. Позволяют осуществить дифференцированный подход в обучении.
  • 4. Применение на уроке компьютерных тестов, проверочных работ, диагностических комплексов позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать.
  • 5. Высокая степень эмоциональности учащихся значительно сдерживается строгими рамками учебного процесса. Уроки с использованием компьютеров позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Смагулова Асель Маданиетовна

Дата: 15.04.2019

Номер свидетельства: 507203

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства