Школа будущего первоклассника.
Учитель Чувакорзина Виктория Анатольевна
Блок 1. Развитие фонематического слуха и моторики руки.
Тема: Знакомство с речью.
Задача: Познакомить детей с понятием «Речь».
Цели: - учить составлять простые предложения по сюжетным картинкам;
- учить слушать высказывания других ребят;
-развивать моторику рук.
Ход занятия:
1.Знакомство с детьми.
- Ребята пройдите по классу назовите друг другу свои имена. Знакомство с каждым, представление учителя.
2.Составление рассказа о себе, о семье. Слайд 2.
-Кто живет в вашей семье? Назовите имена.
- Рассмотрим картинки. Кого вы видите? Что делает каждый член семьи?
3.Развитие мелкой моторики моторики рук.
Заучивание стишка и работа с пальчиками. Слайд 3.
Этот пальчик –дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик –папочка,
Этот пальчик –мамочка, Этот пальчик –я. Это вся моя семья.
Дети показывают каждый пальчик, разминают его кончик и повторяют за учителем стишок. Слайд 4
4.Работа с палочками. Мелкая моторика. Слайд 5.
- А что нужно семье? Дом.
Составляем из палочек треугольник, квадрат, домик. А какие еще рисунки можно составить из треугольника, квадрата ? Творческая работа. Слайд 6.
4 Физкультминутка. Слайд 7,8.
4.Раскраска. Рисунок у каждого на столе.
На столе у хозяйки чашка. Найди узкую линию и раскрась.
5. Рефлексия.
-Постарайся мимикой изобразить свое настроение. Слайд 9,10.
Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word»
Школа будущего первоклассника.
Учитель Чувакорзина Виктория Анатольевна
Блок 1. Развитие фонематического слуха и моторики руки.
Тема: Знакомство с речью.
Задача: Познакомить детей с понятием «Речь».
Цели: - учить составлять простые предложения по сюжетным картинкам;
- учить слушать высказывания других ребят;
-развивать моторику рук.
Ход занятия:
1.Знакомство с детьми.
- Ребята пройдите по классу назовите друг другу свои имена. Знакомство с каждым , представление учителя.
2.Составление рассказа о себе, о семье. Слайд 2.
-Кто живет в вашей семье? Назовите имена.
- Рассмотрим картинки. Кого вы видите? Что делает каждый член семьи?
3.Развитие мелкой моторики моторики рук.
Заучивание стишка и работа с пальчиками. Слайд 3.
Этот пальчик –дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик –папочка,
Этот пальчик –мамочка, Этот пальчик –я. Это вся моя семья.
Дети показывают каждый пальчик, разминают его кончик и повторяют за учителем стишок. Слайд 4
4.Работа с палочками. Мелкая моторика. Слайд 5.
- А что нужно семье? Дом.
Составляем из палочек треугольник, квадрат, домик. А какие еще рисунки можно составить из треугольника, квадрата ? Творческая работа. Слайд 6.
4 Физкультминутка. Слайд 7,8.
4.Раскраска. Рисунок у каждого на столе.
На столе у хозяйки чашка. Найди узкую линию и раскрась.
5. Рефлексия.
-Постарайся мимикой изобразить свое настроение. Слайд 9,10.
Просмотр содержимого презентации
«занятие 1.Речь»