kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школа будущего первоклассника . Блок 1 Развитие фонематического слуха и моторики руки. Тема: Знакомство с речью.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа будущего первоклассника.

Учитель  Чувакорзина Виктория Анатольевна

Блок 1. Развитие фонематического слуха и моторики руки.

Тема: Знакомство с речью.

Задача: Познакомить детей с понятием «Речь».

Цели: - учить составлять простые предложения по сюжетным картинкам;

           - учить слушать высказывания других ребят;

           -развивать моторику рук.

 Ход занятия:

1.Знакомство с детьми.

- Ребята пройдите по классу назовите друг другу свои имена. Знакомство с каждым, представление учителя.

2.Составление рассказа о себе, о семье.                                                             Слайд 2.

-Кто живет в вашей семье? Назовите имена.

- Рассмотрим картинки. Кого вы видите? Что делает каждый член семьи?

3.Развитие  мелкой моторики моторики рук.

Заучивание  стишка и работа с пальчиками.                                                       Слайд 3.

   Этот пальчик –дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик –папочка,

   Этот пальчик –мамочка, Этот пальчик –я. Это вся моя семья.

Дети показывают каждый пальчик, разминают его кончик и повторяют за учителем стишок.                                                                                                      Слайд 4

4.Работа с палочками. Мелкая моторика.                                                            Слайд 5.

- А что нужно семье?  Дом.

  Составляем из палочек треугольник, квадрат, домик. А какие  еще рисунки можно  составить из треугольника, квадрата ? Творческая работа.           Слайд 6.

4 Физкультминутка.                                                                                                 Слайд 7,8.

4.Раскраска.    Рисунок у каждого на столе.                                                                                                           

На столе у хозяйки чашка. Найди узкую линию и раскрась.      

5. Рефлексия.

-Постарайся мимикой изобразить свое настроение.                                   Слайд 9,10.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word»

Школа будущего первоклассника.

Учитель Чувакорзина Виктория Анатольевна

Блок 1. Развитие фонематического слуха и моторики руки.

Тема: Знакомство с речью.

Задача: Познакомить детей с понятием «Речь».

Цели: - учить составлять простые предложения по сюжетным картинкам;

- учить слушать высказывания других ребят;

-развивать моторику рук.

Ход занятия:

1.Знакомство с детьми.

- Ребята пройдите по классу назовите друг другу свои имена. Знакомство с каждым , представление учителя.

2.Составление рассказа о себе, о семье. Слайд 2.

-Кто живет в вашей семье? Назовите имена.

- Рассмотрим картинки. Кого вы видите? Что делает каждый член семьи?

3.Развитие мелкой моторики моторики рук.

Заучивание стишка и работа с пальчиками. Слайд 3.

Этот пальчик –дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик –папочка,

Этот пальчик –мамочка, Этот пальчик –я. Это вся моя семья.

Дети показывают каждый пальчик, разминают его кончик и повторяют за учителем стишок. Слайд 4

4.Работа с палочками. Мелкая моторика. Слайд 5.

- А что нужно семье? Дом.

Составляем из палочек треугольник, квадрат, домик. А какие еще рисунки можно составить из треугольника, квадрата ? Творческая работа. Слайд 6.

4 Физкультминутка. Слайд 7,8.





4.Раскраска. Рисунок у каждого на столе.

На столе у хозяйки чашка. Найди узкую линию и раскрась.

5. Рефлексия.

-Постарайся мимикой изобразить свое настроение. Слайд 9,10.

Просмотр содержимого презентации
«занятие 1.Речь»

Чувакорзина Виктория Анатольевна Учитель школы 262 Красносельского района Санкт -Петербурга

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Учитель школы 262 Красносельского района

Санкт -Петербурга

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна

Чувакорзина Виктория Анатольевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чувакорзина Виктория Анатольена

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230360


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства