kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка презентации к внеклассному мероприятию в 4 классе по русскому языку " Справочная служба русского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  прививать любовь к родному языку через игру.

Задачи:

1) развивать творческое воображение детей, вырабатывать свободную и выразительную речь; прививать любовь к родному языку.

2) показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты, формировать подлинные  познавательные интересы;  поддерживать желание учиться и получать удовольствие от преодоления познавательных трудностей;

3)развивать пытливость, любознательность каждого ученика, творческие способности учащихся,  расширить кругозор и словарный запас.

4) воспитывать стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь; воспитывать чувство товарищества, умения работать в коллективе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка презентации к внеклассному мероприятию в 4 классе по русскому языку " Справочная служба русского языка" »

Презентация  к внеклассному мероприятию  по русскому языку для 4 класса   «Справочная служба русского языка».   Казанчи Оксана Махмудовна,  учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 а. Вочепший

Презентация к внеклассному мероприятию по русскому языку для 4 класса «Справочная служба русского языка».

Казанчи Оксана Махмудовна,

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №9 а. Вочепший

  • Поэт Вяземский сказал: Язык есть исповедь народа, В нем слышится его природа, Его душа и быт родной…
  • «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести», — писал поэт В.Шефнер .
Приветствие команд : 1 команда : Мы - веселые ребята, и не любим мы скучать,  С удовольствием на вопросы будем отвечать.  Мы ответим дружно, и здесь сомнений нет.  Сегодня будет дружба владычицей побед.    2 команда: И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование,  Успех решает не судьба, а только наши знания.  И, соревнуясь, вместе с вами мы останемся друзьями.  Пусть борьба кипит сильней и наша дружба крепнет с ней.

Приветствие команд :

1 команда : Мы - веселые ребята, и не любим мы скучать,

С удовольствием на вопросы будем отвечать.

Мы ответим дружно, и здесь сомнений нет.

Сегодня будет дружба владычицей побед.

 

2 команда: И пусть острей кипит борьба, сильней соревнование,

Успех решает не судьба, а только наши знания.

И, соревнуясь, вместе с вами мы останемся друзьями.

Пусть борьба кипит сильней и наша дружба крепнет с ней.

Приветствие болельщиков   За команды мы болеем и друзьям помочь сумеем!  Пожелаем вам, друзья, сражаться дружно и отважно,  Кому достанется победа со всем, со всем неважно! Любит игры наш веселый класс, Вот начнётся состязание сейчас, Вот болельщик, а вот и жюри, Путь к победе труден, что не говори. Припев: Нам доверено с тобой провести удачно бой, Чтоб находчивость и знания проверить. Ты велик, родной язык, Ты могуч, родной язык, Ты наш друг, и в это все мы будем верить

Приветствие болельщиков

За команды мы болеем и друзьям помочь сумеем!

Пожелаем вам, друзья, сражаться дружно и отважно,

Кому достанется победа со всем, со всем неважно!

Любит игры наш веселый класс,

Вот начнётся состязание сейчас,

Вот болельщик, а вот и жюри,

Путь к победе труден, что не говори.

Припев: Нам доверено с тобой провести удачно бой,

Чтоб находчивость и знания проверить.

Ты велик, родной язык,

Ты могуч, родной язык,

Ты наш друг, и в это все мы будем верить

Первый звонок «Проще простого»  I команда : Некоторые люди не умеют правильно петь. Найдите в этих словах то, на что им наступил медведь:  Мухомор, духовка, суховей, пуховик, чепуховина II команда: В словах найдите растение, из которого получают прядильное волокно и масло:  Клён, плёнка, паслён, маслёнка, пелёнка Задание обеим командам : “ В каких словах ЕЛЬ растет?”  Составить новые слова, используя слово «ель». Кто больше слов составит .

Первый звонок «Проще простого»

  • I команда : Некоторые люди не умеют правильно петь. Найдите в этих словах то, на что им наступил медведь:

Мухомор, духовка, суховей, пуховик, чепуховина

  • II команда: В словах найдите растение, из которого получают прядильное волокно и масло:

Клён, плёнка, паслён, маслёнка, пелёнка

Задание обеим командам :

В каких словах ЕЛЬ растет?”

Составить новые слова, используя слово «ель». Кто больше слов составит .

Второй звонок «Знаешь ли ты пословицы? »  1 команде: 1. Не сиди сложа руки…  2. В гостях хорошо, …  3. Один за всех -  4. Не имей 100 рублей,  5. Без труда не вынешь … 2 команде:   1. Скучен день до вечера, …  2. Семь раз отмерь, …  3. За двумя зайцами погонишься, …  4. Поспешишь - … 5. Любишь кататься …

Второй звонок «Знаешь ли ты пословицы? »

  • 1 команде:

1. Не сиди сложа руки…

2. В гостях хорошо, …

3. Один за всех -

4. Не имей 100 рублей,

5. Без труда не вынешь …

  • 2 команде:

1. Скучен день до вечера, …

2. Семь раз отмерь, …

3. За двумя зайцами погонишься, …

4. Поспешишь - …

5. Любишь кататься …

Третий звонок «Фразеологический » Фразеологизмы делают нашу речь более яркой, образной и выразительной. Слышим мы их всюду: и дома, и на улице, и в школе на уроках... Встречаемся мы с ними, читая наши любимые книжки.  Фразеологические обороты поражают удивительной образностью. Вслушайтесь в эти интересные словосочетания: чесать язык, сквозь землю провалиться, собаку съесть, зарубить на носу, сесть в галошу, без году неделя, делать из мухи слона, ума не приложу, висеть на волоске, медведь на ухо наступил, развесил уши...

Третий звонок «Фразеологический »

  • Фразеологизмы делают нашу речь более яркой, образной и выразительной. Слышим мы их всюду: и дома, и на улице, и в школе на уроках... Встречаемся мы с ними, читая наши любимые книжки.

Фразеологические обороты поражают удивительной образностью. Вслушайтесь в эти интересные словосочетания: чесать язык, сквозь землю провалиться, собаку съесть, зарубить на носу, сесть в галошу, без году неделя, делать из мухи слона, ума не приложу, висеть на волоске, медведь на ухо наступил, развесил уши...

Четвертый звонок «Назови одним словом». 1 команда: Больничный лист- скорый поезд - помещение в школе – обучение животных - день недели - 2 команда: змеиный дом - вид плавания - дачная пристройка - игра на льду - асфальтированная дорога -

Четвертый звонок «Назови одним словом».

  • 1 команда:

Больничный лист-

скорый поезд -

помещение в школе –

обучение животных -

день недели -

  • 2 команда:

змеиный дом -

вид плавания -

дачная пристройка -

игра на льду -

асфальтированная дорога -

Пятый звонок «Потерялись»  ГОРИ ДУХ  ГАЗ ОСЫ МАК   ТОЧКА   ВОЛ ЗОНТ   ВЕС ЕЛЬ  ВОЗ УШКИ  

Пятый звонок «Потерялись»

ГОРИ ДУХ

ГАЗ ОСЫ МАК

ТОЧКА

ВОЛ ЗОНТ

ВЕС ЕЛЬ

ВОЗ УШКИ

 

Шестой звонок «Игра – кричалка». Назвать детенышей животных .  1 команда 2 команда  Кошка – Собака – Гусыня – Скворец – Лошадь – Свинья - Корова – Овца –  Индюшка – Курица –  Змея – Лягушка –

Шестой звонок «Игра – кричалка». Назвать детенышей животных .

  • 1 команда 2 команда

Кошка – Собака – Гусыня – Скворец – Лошадь – Свинья - Корова – Овца –

Индюшка – Курица –

Змея – Лягушка –

Восьмой звонок «Имена девочек»  ИЯЮЛ ВАРЕ  ЬАГОЛ РИНАИ  ЕЕАЛН АРМЯИ  АТЕЛСАНВ ЖДАДНЕА ТИААРЕКЕН ЕВТАИНЛАН    

Восьмой звонок «Имена девочек»

ИЯЮЛ ВАРЕ

ЬАГОЛ РИНАИ

ЕЕАЛН АРМЯИ

АТЕЛСАНВ ЖДАДНЕА

ТИААРЕКЕН ЕВТАИНЛАН

 

 

Десятый звонок «Кто больше».  Составь из слова   наборщик как можно больше слов

Десятый звонок «Кто больше».

Составь из слова

наборщик

как можно больше слов

I команда II команда Нога - … Рука - … Дуга - … Мука - … Ведро - … Бедро -… Метро - День - … Цыплёнок - Козлёнок -

I команда II команда

Нога - … Рука - …

Дуга - … Мука - …

Ведро - … Бедро -…

Метро - День - …

Цыплёнок - Козлёнок -

Спасибо, Грамматика, Наука прекрасная! За буквы, слова, предложения ясные. Где трудное место в словах – Ты же рядом И правило четко подскажешь, как надо Писать, говорить, размышлять И трудиться, – Нам в жизни, Грамматика, все пригодится!

Спасибо, Грамматика,

Наука прекрасная!

За буквы, слова, предложения ясные.

Где трудное место в словах –

Ты же рядом

И правило четко подскажешь, как надо

Писать, говорить, размышлять

И трудиться, –

Нам в жизни, Грамматика, все пригодится!

Спасибо за участие! Мы сегодня работали не покладая рук. Молодцы!

Спасибо за участие! Мы сегодня работали не покладая рук. Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Казанчи Оксана Махмудовна

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241526


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства