kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по русскому языку на теме "Использование диалога в преподавании естественных наук"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диалогическое преподавание это….

 

- достижение баланса между воспитательным, «повелительным» разговором учителя и более открытым диалогом с учениками

-использование обсуждения всем классом, чтобы раскрыть то, о чем думают ученики и усилить их аргументацию.

-использование идей учеников путем создания и оспаривания их

-   поощрять учеников для развернутого обсуждения классом

-  оптимально использовать групповую работу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация по русскому языку на теме "Использование диалога в преподавании естественных наук"»

Использование диалога в преподавании естественных наук Нил Мерсер Университет Кембриджа

Использование диалога в преподавании естественных наук

Нил Мерсер Университет Кембриджа

На достижение каких целей направлен диалогический подход?

На достижение каких целей направлен диалогический подход?

  • Более активно вовлечь учеников в математическое и научное мышление во время уроков
  • Помочь им добиться более глубокого понимания
  • Поощрять будущее участие в этих предметах
  • Повысить качество обсуждения всего класса и малых групп
Развить диалогическую культуру класса Диалогическое преподавание это…. - достижение баланса между воспитательным, «повелительным» разговором учителя и более открытым диалогом с учениками использование обсуждения всем классом, чтобы раскрыть то,  о чем думают ученики и усилить их аргументацию. использование идей учеников путем создания и оспаривания их -  поощрять учеников для развернутого обсуждения классом -  оптимально использовать групповую работу  Диалогическое преподавание это не.. - Постоянный разговор учеников - Избегание нужных объяснений, инструкций или исправлений со стороны учителя

Развить диалогическую культуру класса

Диалогическое преподавание это….

- достижение баланса между воспитательным, «повелительным» разговором учителя и более открытым диалогом с учениками

  • использование обсуждения всем классом, чтобы раскрыть то, о чем думают ученики и усилить их аргументацию.
  • использование идей учеников путем создания и оспаривания их

- поощрять учеников для развернутого обсуждения классом

- оптимально использовать групповую работу

Диалогическое преподавание это не..

- Постоянный разговор учеников

- Избегание нужных объяснений, инструкций или исправлений со стороны учителя

Развивая разговор всего класса

Развивая разговор всего класса

Пример 1: Возраст 7: Кислоты : Разговор всего класса you remember the electric bell? Учитель: Хорошо, сегодня будем работать с pH ( водородным показателем). Якоб, что ты записал ? Якоб  ( читает ) : « Кислота является соединением, содержащим водород, который при его растворении в воде дает раствор с рН менее 7. Кислоты делают синий индикатор лакмусовой бумажки красным. Универсальная лакмусовая бумажка меняет цвет на желтый, оранжевый или красный в кислотном растворе».  Учитель : Хорошо, достаточно. Далее. Джейми? Джейми : «Серная кислота содержит серную кислоту и (Учитель пишет на доске) убрать воду из любого вещества с помощью лакмуса не может, например, при контакте кислота превращает сахар в …» Учитель:( Прерывает )  Давай я прочту это ? Да , « когда вы добавляете кислоту в сахар, вы получаете тлеющий углерод» .  Это мы вам покажем когда вам будет 9 или10 лет. Ты слушаешь, Джек ? Джейми :  Да

Пример 1: Возраст 7: Кислоты : Разговор всего класса

you remember the electric bell?

Учитель: Хорошо, сегодня будем работать с pH ( водородным показателем). Якоб, что ты записал ?

Якоб ( читает ) : « Кислота является соединением, содержащим водород, который при его растворении в воде дает раствор с рН менее 7. Кислоты делают синий индикатор лакмусовой бумажки красным. Универсальная лакмусовая бумажка меняет цвет на желтый, оранжевый или красный в кислотном растворе».

Учитель : Хорошо, достаточно. Далее. Джейми?

Джейми : «Серная кислота содержит серную кислоту и (Учитель пишет на доске) убрать воду из любого вещества с помощью лакмуса не может, например, при контакте кислота превращает сахар в …»

Учитель:( Прерывает ) Давай я прочту это ? Да , « когда вы добавляете кислоту в сахар, вы получаете тлеющий углерод» . Это мы вам покажем когда вам будет 9 или10 лет. Ты слушаешь, Джек ?

Джейми : Да

Кислоты (продолжение) Учитель : Хорошо, я хочу отметить. Сейчас я задам несколько вопросов о том, что написано на доске. Тэйлор, ты слышал названия этих кислот?  Тэйлор : нет . Учитель : Серная кислота , уксусная кислота ? ( Читает с доски ) Тэйлор : Мм, азотная кислота ? Учитель: Так, также азотная кислота. Да, Тэйлор? Тэйлор : Соляная . Учитель: Да .  Кто нам напомнит, как кислота делает лакмусовую бумажку красной? (Многие ученики поднимают руки) Да, Джеймс ? Джеймс : Мы капаем либо кислоту, либо щелочь, и мы тестировали их, получая синюю и красную лакмусовые бумажки. Учитель: Это правильно. Итак, значит мы использовали как синюю, так и красную лакмусовые бумажки, не так ли ? Ученики: ( вместе ):  Да .

Кислоты (продолжение)

Учитель : Хорошо, я хочу отметить. Сейчас я задам несколько вопросов о том, что написано на доске. Тэйлор, ты слышал названия этих кислот?

Тэйлор : нет .

Учитель : Серная кислота , уксусная кислота ? ( Читает с доски )

Тэйлор : Мм, азотная кислота ?

Учитель: Так, также азотная кислота. Да, Тэйлор?

Тэйлор : Соляная .

Учитель: Да . Кто нам напомнит, как кислота делает лакмусовую бумажку красной? (Многие ученики поднимают руки) Да, Джеймс ?

Джеймс : Мы капаем либо кислоту, либо щелочь, и мы тестировали их, получая синюю и красную лакмусовые бумажки.

Учитель: Это правильно. Итак, значит мы использовали как синюю, так и красную лакмусовые бумажки, не так ли ?

Ученики: ( вместе ): Да .

Какова образовательная функция такого типа взаимодействия ?

Какова образовательная функция такого типа взаимодействия ?

Пример 2: Возраст 7: Силы : Разговор всего класса Учитель : А сейчас я хочу спросить каждую группу по очереди о ваших хороших идеях. Итак, давайте начнем с ваших идей, пожалуйста каковы ваши идеи? Какие силы были приложены к этому пластилину? Тамсин? Тамсин : Может быть, это гравитация ? Учитель : Хорошо, гравитация . Элан : У меня вопрос. Учитель : Запомни его, давай сначала закончим, да, Амбер? Амбер : гравитация и тяга, направленная вверх. Учитель: Тяга, направленная вверх, это хорошее слово . Тяга, направленная вверх, что это означает? Тяга, направленная вверх. Амбер : Это как, когда я сижу на стуле, как вы сказали, это тянет меня вверх, как будто я тяжелая или толстая. Учитель :  Это как что-то, что толкает тебя назад, верно? Амбер: Ну, да, в какой то степени.

Пример 2: Возраст 7: Силы : Разговор всего класса

Учитель : А сейчас я хочу спросить каждую группу по очереди о ваших хороших идеях. Итак, давайте начнем с ваших идей, пожалуйста каковы ваши идеи? Какие силы были приложены к этому пластилину? Тамсин?

Тамсин : Может быть, это гравитация ?

Учитель : Хорошо, гравитация .

Элан : У меня вопрос.

Учитель : Запомни его, давай сначала закончим, да, Амбер?

Амбер : гравитация и тяга, направленная вверх.

Учитель: Тяга, направленная вверх, это хорошее слово . Тяга, направленная вверх, что это означает? Тяга, направленная вверх.

Амбер : Это как, когда я сижу на стуле, как вы сказали, это тянет меня вверх, как будто я тяжелая или толстая.

Учитель : Это как что-то, что толкает тебя назад, верно?

Амбер: Ну, да, в какой то степени.

Силы (продолжение) Учитель : До определенной точки, хорошо. Еще что-то? Том : Я, Джеард и Майкл объединили наши мысли и мы говорим, что это сопротивление воздуха и гравитация и, эээ, площадь поверхности. Учитель : Да, хорошо. Девочки, девочки, пожалуйста, слушайте. Хорошо, Камерон. Камерон :  Давление воды . Учитель : Давление воды, это что, что это означает, давление воды? Камерон :  Это как, нейтрализует. Учитель : Хорошо, давление воды нейтрализует, что именно нейтрализует?  Камерон :  Это как бы нейтрализует в равной степени.

Силы (продолжение)

Учитель : До определенной точки, хорошо. Еще что-то?

Том : Я, Джеард и Майкл объединили наши мысли и мы говорим, что это сопротивление воздуха и гравитация и, эээ, площадь поверхности.

Учитель : Да, хорошо. Девочки, девочки, пожалуйста, слушайте. Хорошо, Камерон.

Камерон : Давление воды .

Учитель : Давление воды, это что, что это означает, давление воды?

Камерон : Это как, нейтрализует.

Учитель : Хорошо, давление воды нейтрализует, что именно нейтрализует?

Камерон : Это как бы нейтрализует в равной степени.

Что для себя вынесли ученики из подобного диалога ? Что действительно поняли или не поняли ученики по этой теме  На каком языке «говорить» о предмете Как обосновывать вслух Что знают ( и не знают ) остальные ученики Что для себя уяснил учитель из подобного диалога ?

Что для себя вынесли ученики из подобного диалога ?

  • Что действительно поняли или не поняли ученики по этой теме
  • На каком языке «говорить» о предмете
  • Как обосновывать вслух
  • Что знают ( и не знают ) остальные ученики

Что для себя уяснил учитель из подобного диалога ?

  • Что действительно поняли или не поняли ученики по этой теме
  • Могут ли ученики «говорить» по предмету
  • Чему наиболее полезному можно научить учеников в следующий раз
Два типа разговора всего класса

Два типа разговора всего класса

  • Повелительный
  • Инструкция Демонстрация Лекция
  • Инструкция
  • Демонстрация
  • Лекция
  • Диалог
  • Извлекать изначальные идеи учеников Слышать чего добились группы Обсуждать проблемы и недопонимания ( Фил Скотт )
  • Извлекать изначальные идеи учеников
  • Слышать чего добились группы
  • Обсуждать проблемы и недопонимания ( Фил Скотт )
Обучение диалогу … … используя как повелительный разговор, так и диалог  для большего эффекта

Обучение диалогу …

… используя как повелительный разговор, так и диалог для большего эффекта

Оптимальные стратегии обучения для начала новой темы

Оптимальные стратегии обучения для начала новой темы

  • Задайте несколько открытых вопросов по теме
  • Попросите одного или нескольких учеников объяснить свои мысли всему классу
  • Задайте несколько вопросов «почему?»
  • Попросите учеников прокомментировать то, что они сказали
  • Запишите несколько спорных моментов, которые обнаружились в ходе обсуждения, чтобы вы могли обрисовать их позже
  • Некоторое время не давайте правильных объяснений, пока ученики не поняли, что они думают и не провели свою собственную работу.

Как вы используете разговоры всего класса ?

Подготовительное действие 1: Самооценка учителя

( начало Условия 1):

  • Сделайте аудиозапись вашего преподавания, чтобы оценить ваш разговор
  • Прослушайте и подумайте :
  • Сколько времени вы говорили по сравнению с учениками ? Какие вопросы вы задавали ученикам? Просили ли вы аргументировать ответы ? Давали ли вы возможность ученикам дать более развернутый ответ ? Было ли у учеников желание разделить гипотетические идеи? Запомнили ли вы идеи учеников и использовали ли их в обсуждении?
  • Сколько времени вы говорили по сравнению с учениками ?
  • Какие вопросы вы задавали ученикам? Просили ли вы аргументировать ответы ?
  • Давали ли вы возможность ученикам дать более развернутый ответ ?
  • Было ли у учеников желание разделить гипотетические идеи? Запомнили ли вы идеи учеников и использовали ли их в обсуждении?

Дело в том, что выполняя эту деятельность, учителю часто показывают, что не всё всегда так, как они думают и что это полезно для определения, где можно было бы развивать свое учение. Эти вопросы можно обсудить на заседании в четверг, то, что они ожидают получить, когда они будут выполнять деятельность. Решающее значение разговора всего класса может быть подчеркнуто.

Повышение качества работы малых групп

Повышение качества работы малых групп

Парадокс Исследования показали, что групповая работа имеет хорошее влияние на обучение детей Но, в большинстве, групповая работа в классах - это пустая трата времени!

Парадокс

  • Исследования показали, что групповая работа имеет хорошее влияние на обучение детей
  • Но, в большинстве, групповая работа в классах - это пустая трата времени!

Что улучшает групповое обсуждение ?

Что улучшает групповое обсуждение ?

Используя программу Функциональная Машина и работая в группах по 3-4 человека в возрасте 7 лет, учеников попросили проработать, какие функции были проделаны, чтобы добиться заданной серии чисел     группа 1: Сильвия, Алан и Том   Сильвия :   Мы не можем вычислить это число, потому что не можем сделать десятичную дробь . Давайте начнем сначала.   ( Она вводит число )   Алан :  Хорошо, 30. Твоя очередь .  Сильвия :  Двадцать восемь . У меня правило – если поделить, тогда будет30, тогда отнимем 10 и отнимем из 30  Алан :  Есть идея. 14, затем добавим 2  Сильвия : Я знаю – у меня половина ввода  Алан :  Моя очередь .  Сильвия : Нет – ты не знаешь что делать – Я знаю  Алан :  Да, но сейчас моя очередь .  Сильвия : Подожди !  Алан :  Нет. Тогда у меня и Сильвии две очереди.  Сильвия : Нет, подожди минутку. Моей очереди еще не было. Не было моей очереди. 33 плюс 5 ( Нажимает клавишу для ответа .)  Алан :  Моя очередь .  Сильвия : У меня идея, у меня идея   Алан :  Почему всегда твоя очередь?  Сильвия : Да, но я быстрее, чем ты и ты ничего не знаешь.

Используя программу Функциональная Машина и работая в группах по 3-4 человека в возрасте 7 лет, учеников попросили проработать, какие функции были проделаны, чтобы добиться заданной серии чисел группа 1: Сильвия, Алан и Том Сильвия : Мы не можем вычислить это число, потому что не можем сделать десятичную дробь . Давайте начнем сначала. ( Она вводит число ) Алан : Хорошо, 30. Твоя очередь . Сильвия : Двадцать восемь . У меня правило – если поделить, тогда будет30, тогда отнимем 10 и отнимем из 30 Алан : Есть идея. 14, затем добавим 2 Сильвия : Я знаю – у меня половина ввода Алан : Моя очередь . Сильвия : Нет – ты не знаешь что делать – Я знаю Алан : Да, но сейчас моя очередь . Сильвия : Подожди ! Алан : Нет. Тогда у меня и Сильвии две очереди. Сильвия : Нет, подожди минутку. Моей очереди еще не было. Не было моей очереди. 33 плюс 5 ( Нажимает клавишу для ответа .) Алан : Моя очередь . Сильвия : У меня идея, у меня идея Алан : Почему всегда твоя очередь? Сильвия : Да, но я быстрее, чем ты и ты ничего не знаешь.

Где ученики … Спорят  больше,  чем  взаимодействуют  Каждый придерживается своего мнения ('Да, это так! – Нет, это не так!') Делают свои выводы .

Где ученики …

  • Спорят больше, чем взаимодействуют
  • Каждый придерживается своего мнения ('Да, это так! – Нет, это не так!')
  • Делают свои выводы .

группа 2: Кайли, Ребекка, Майа и Тони  Кайли :  3 ! Мне кажется надо вычесть. Ребекка :  Как ты думаешь ? Я думаю вычесть 3. Майа :  Разделить. Кайли :  Разделить число . Я думаю разделить число. Майа :  Я тоже. Может быть. Tony:  Да . Майа :  Давай попробуем 4 . Кайли :  4? Майа :  Да – должно быть 2 . Ребекка : Нажми здесь . Нажми! ( показывает Майе, куда нужно нажать ) Кайли :  Не спорь ... Мы не согласились на 4 , так же ? Другие :  Да .  ( ввели 4 и вышел результат 2 ) Кайли :  ( к Тони ) А что ты думаешь ? Тони : Я думаю, надо прибавить еще два. Кайли:  Нет, я думаю то же, что и Ребекка, я думаю разделить, потому что у нас было 6 и вышло 3. Теперь у нас 4 и вышло 2.Ты думаешь разделить или вычесть ? Хочешь проверить? Хочешь открыть? Тони :  Нет, я думаю это так, как сказала Майа.

группа 2: Кайли, Ребекка, Майа и Тони

Кайли : 3 ! Мне кажется надо вычесть.

Ребекка : Как ты думаешь ? Я думаю вычесть 3.

Майа : Разделить.

Кайли : Разделить число . Я думаю разделить число.

Майа : Я тоже. Может быть.

Tony: Да .

Майа : Давай попробуем 4 .

Кайли : 4?

Майа : Да – должно быть 2 .

Ребекка : Нажми здесь . Нажми! ( показывает Майе, куда нужно нажать )

Кайли : Не спорь ... Мы не согласились на 4 , так же ?

Другие : Да .

( ввели 4 и вышел результат 2 )

Кайли : ( к Тони ) А что ты думаешь ?

Тони : Я думаю, надо прибавить еще два.

Кайли: Нет, я думаю то же, что и Ребекка, я думаю разделить, потому что у нас было 6 и вышло 3. Теперь у нас 4 и вышло 2.Ты думаешь разделить или вычесть ? Хочешь проверить? Хочешь открыть?

Тони : Нет, я думаю это так, как сказала Майа.

Исследовательское обсуждение ,  когда говорящие Все активно участвуют Задают вопросы друг другу    “ Что ты думаешь …?”    “ Почему ты так думаешь …?”  Разделяют соответствующую информацию     “ Вы помните ….?” Обосновывают свое мнение     “ Я так думаю, потому что …..”   конструктивно критикуют    “ Да, но если ……  Пытаются достичь соглашения     “ Согласны ли мы, что ….?”

Исследовательское обсуждение , когда говорящие

  • Все активно участвуют
  • Задают вопросы друг другу

“ Что ты думаешь …?”

“ Почему ты так думаешь …?”

  • Разделяют соответствующую информацию

“ Вы помните ….?”

  • Обосновывают свое мнение

“ Я так думаю, потому что …..”

  • конструктивно критикуют

“ Да, но если ……

  • Пытаются достичь соглашения

“ Согласны ли мы, что ….?”

Как мы можем улучшить качество разговоров в группах ? Установите с ними несколько основных правил для разговора

Как мы можем улучшить качество разговоров в группах ?

Установите с ними несколько

основных правил для разговора

7 основных правил класса   Когда мы работаем в группе …

7 основных правил класса Когда мы работаем в группе

  • Все предлагают актуальную информацию
  • Ко всем идеям относятся как к целесообразным, но оценивают критически
  • Мы задаем друг другу вопросы
  • Мы просим представить обоснование
  • Мы пытаемся достичь соглашения
  • Люди доверяют друг другу и действуют как команда !
Рабочая таблица 2A: Полезны ли эти правила для обсуждения ? Правила Да, Нет или Может быть ( представьте обоснование !) 1. Придерживайтесь своей точки зрения, несмотря на то, что говорят другие. 2. По очереди спросите их мнение. 3. Спросите причину, почему так?  4. Если что-либо не понимаете, сохраняйте тишину 5. Относитесь критически к самой идее, а не к человеку, высказавшему ее. 6. Если люди оспаривают вашу идею, вы должны обосновывать ее для них. 7. Выбирайте очень быстро, так чтобы вы успели закончить. 8. Обсудите все альтернативы перед принятием решения. 9. Если принято неправильное решение, укажите, кого нужно в этом винить. 10. Если вы слышите твердое обоснование, можете изменить мнение. И ТАК ДАЛЕЕ ДО № 27

Рабочая таблица 2A: Полезны ли эти правила для обсуждения ?

Правила

Да, Нет или Может быть

( представьте обоснование !)

1. Придерживайтесь своей точки зрения, несмотря на то, что говорят другие.

2. По очереди спросите их мнение.

3. Спросите причину, почему так?

4. Если что-либо не понимаете, сохраняйте тишину

5. Относитесь критически к самой идее, а не к человеку, высказавшему ее.

6. Если люди оспаривают вашу идею, вы должны обосновывать ее для них.

7. Выбирайте очень быстро, так чтобы вы успели закончить.

8. Обсудите все альтернативы перед принятием решения.

9. Если принято неправильное решение, укажите, кого нужно в этом винить.

10. Если вы слышите твердое обоснование, можете изменить мнение.

И ТАК ДАЛЕЕ ДО № 27

Организация обсуждения в малых группах Ученикам необходимы соответствующие задания Ученикам необходимо достаточно времени Избегайте преждевременного вмешательства, но оказывайте поддержку по мере необходимости Попросите учеников принять решение, прежде чем получить помощь и обращайтесь к группе, как к целому. Напоминайте ученикам об основных правилах и концентрируйте их внимание на объяснении и значении, не только на правильных ответах. Постройте и сформулируйте оптимальное обсуждение, не выполняя задание за учеников. Попросите учеников оценить и получить ответ в ходе обсуждения. Что предлагает (наше) исследование. Надеемся это может быть связано с их предыдущими идеями. Следующий слайд даст возможность для комментариев.

Организация обсуждения в малых группах

  • Ученикам необходимы соответствующие задания
  • Ученикам необходимо достаточно времени
  • Избегайте преждевременного вмешательства, но оказывайте поддержку по мере необходимости
  • Попросите учеников принять решение, прежде чем получить помощь и обращайтесь к группе, как к целому.
  • Напоминайте ученикам об основных правилах и концентрируйте их внимание на объяснении и значении, не только на правильных ответах.
  • Постройте и сформулируйте оптимальное обсуждение, не выполняя задание за учеников.
  • Попросите учеников оценить и получить ответ в ходе обсуждения.

Что предлагает (наше) исследование. Надеемся это может быть связано с их предыдущими идеями. Следующий слайд даст возможность для комментариев.

Реакция учителей

Я был поражен уроками с модулем эпиСТЕМ, что ученики смогли работать с таким предметом. Год назад я бы сказал, не может этого быть . ( Учитель математики, со-исследователь , 2009/10)

Этот мальчик, у которого низкий уровень способностей и который всегда молчал, я заставил его объяснить всему классу и он это сделал. А мальчик, который был «шутом» в классе, тоже поднял руку и сказал: «Вообще-то, я не согласен с этим потому, что….» хотя обычно он не заинтересован даже, чтобы слушать, поэтому, я считаю, это уже что–то. ( Учитель физики, со-исследователь ; 2009/10)

Подход эпиСТЕМ является очень ценным в обоих случаях. В группе со средними способностями это помогло заставить детей думать, а не просто получать знания. С другой стороны, группа с высокими способностями просто принимала некоторые вещи и не задавала столько вопросов, сколько должна была. Они привыкли получать и выполнять свою работу, без споров. Так что, спрашивая почему, показываем им, что на поверхности существует нечто большее , чем то, что они понимают. ( Учитель математики, со-исследователь , 2009/10)

  • Поскольку мы знаем, что учителя, которые пришли в наш проект думают, что они уже применяют это!! ИЛИ «Это можно сделать».
  • Чтобы принять это позитивно и показать им, что наш проект может сделать вклад в их преподавание, какой бы уровень они не обучали и не имеет значение, применяют ли они уже диалогическое преподавание (всегда можно улучшить) или заинтересованы ли они, но только начинают. Развитие на основе предыдущего обсуждения учителя.
  • Итак, мы бы хотели сказать учителям, что это работает и предлагает массу возможностей для улучшения как группы высокого уровня, так и среднего/низкого уровня – и это можно проследить по высказываниям учителя?

Реакция учителей Используя [ диалогическое преподавание ] моя уверенность выросла потому, что я видел, что это работает . ( Учитель математики, со-исследователь , 2009/10) Я намного смелее в ничегонеделании! Сейчас у меня меньше вот такого «Я должна вмешаться и Я должна что-то сделать». Я преуспеваю в терпении и ожидании ответа, нежели раньше, когда я торопилась дать ответ, это сделало меня спокойнее, мне нравится! Смелость в том, чтобы не принимать участие, оказалась очень полезной! ( Учитель физики, со-исследователь 2009/10)  Все знают, что работа в группах - это полезно, но это трудно выполнять, выбрать правильное задание, правильные идеи, правильные реальные примеры, такие уроки требуют большой подготовки и продуманности. Но в проекте эпиСТЕМ процесс продуман и я вижу реальную пользу. ( Учитель математики, со-исследователь , 2009/10)   Думает ли учители , что они делают это/практикуют либо для них это ново и они хотят попробовать это, наш проект может предложить кое-что на каждом «уровне», как говорят наши учителя Фазы 2:

Реакция учителей

Используя [ диалогическое преподавание ] моя уверенность выросла потому, что я видел, что это работает . ( Учитель математики, со-исследователь , 2009/10)

Я намного смелее в ничегонеделании! Сейчас у меня меньше вот такого «Я должна вмешаться и Я должна что-то сделать». Я преуспеваю в терпении и ожидании ответа, нежели раньше, когда я торопилась дать ответ, это сделало меня спокойнее, мне нравится! Смелость в том, чтобы не принимать участие, оказалась очень полезной! ( Учитель физики, со-исследователь 2009/10)

Все знают, что работа в группах - это полезно, но это трудно выполнять, выбрать правильное задание, правильные идеи, правильные реальные примеры, такие уроки требуют большой подготовки и продуманности. Но в проекте эпиСТЕМ процесс продуман и я вижу реальную пользу.

( Учитель математики, со-исследователь , 2009/10)

 Думает ли учители , что они делают это/практикуют либо для них это ново и они хотят попробовать это, наш проект может предложить кое-что на каждом «уровне», как говорят наши учителя Фазы 2:

Для более подробной информации: • http://www.educ.cam.ac.uk/research/projects/episteme/ • http://thinkingtogether.educ.cam.ac.uk/

Для более подробной информации:

• http://www.educ.cam.ac.uk/research/projects/episteme/

• http://thinkingtogether.educ.cam.ac.uk/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Жаниязова Алия Абдижаликовна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 257961


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства