kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация открытого урока по русскому языку "«Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: " Правописание безударных окончаний имен существительных во всех  падежах "  (обобщение и систематизация знаний) 

Цель урока:  обобщить знания о случаях написания безударного окончания имени  существительного;

тренировать в написании безударных окончаний;

развивать орфографическую зоркость;

продолжать работу по развитию памяти, речи, мышления,развивать интерес к предмету;

воспитывать дисциплинированность, усидчивость, внимательность. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого урока по русскому языку "«Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах»"»

Коммунальное учреждение  «Общеобразовательная школа I – III ступеней № 15  имени М. С. Батраковой  города Енакиево» Подготовила и провела в 4-А классе Чернышова Е. Е.

Коммунальное учреждение «Общеобразовательная школа I – III ступеней № 15 имени М. С. Батраковой города Енакиево»

Подготовила и провела в 4-А классе Чернышова Е. Е.

Д е сятое д е к а бря  Кла сс ная р а бота

Д е сятое д е к а бря Кла сс ная р а бота

Г о рох К а пуста К а ртоф е ль О гурец П о м и дор

Г о рох

К а пуста

К а ртоф е ль

О гурец

П о м и дор

Капуста – 1 скл.

Капуста – 1 скл.

  окончание    существительное    к 1 склонению  род   существительное   женского рода с нулевым окончанием   одушевлённые и неодушевлённые слова мужского рода с нулевым окончанием  и среднего рода с окончанием -о, -е   по числам и по падежам   шесть

окончание

существительное

к 1 склонению

 род

существительное

женского рода с нулевым окончанием

одушевлённые и неодушевлённые

  • слова мужского рода с нулевым окончанием

и среднего рода с окончанием -о, -е

по числам и по падежам

шесть

1. Показать умеем ли мы  определять склонение, род,  падеж имён существительных. 2. Научились ли мы вставлять  нужное падежное окончание  имён существительных.

1. Показать умеем ли мы

определять склонение, род,

падеж имён существительных.

2. Научились ли мы вставлять

нужное падежное окончание

имён существительных.

Много весёлых забав у детворы зимой. Можно кататься на санках, лыжах, коньках. В дни оттепели ребята строят снежные крепости, играют в снежки, лепят снеговиков и зверушек из липкого снега.    В зимние игры дети играют на катке, на горке, на детской площадке, в парке, в лесу.  На мостовой опасно играть потому, что может сбить машина.

Много весёлых забав у детворы зимой. Можно кататься на санках, лыжах, коньках. В дни оттепели ребята строят снежные крепости, играют в снежки, лепят снеговиков и зверушек из липкого снега.  В зимние игры дети играют на катке, на горке, на детской площадке, в парке, в лесу. На мостовой опасно играть потому, что может сбить машина.

Упражнение 239

Упражнение 239

смеяться от радост и  (3 скл., Р.п.) рисовать в тетрад и  (3 скл., П.п.) подъехать к деревн е  (1 скл., Д.п.) написать тете Ир е  (1 скл., Д.п.) закричать от бол и  (3 скл., Р. п.)  побывать в Сибир и  (3 скл., П. п.) работать за компьютер ом  (2 скл., Т. п.) приехать к бабушке Сон е  (1 скл., Д.п.) идти по тропинк е  (1 скл., П.п.)

смеяться от радост и (3 скл., Р.п.)

рисовать в тетрад и (3 скл., П.п.)

подъехать к деревн е (1 скл., Д.п.)

написать тете Ир е (1 скл., Д.п.)

закричать от бол и (3 скл., Р. п.)

побывать в Сибир и (3 скл., П. п.)

работать за компьютер ом (2 скл., Т. п.)

приехать к бабушке Сон е (1 скл., Д.п.)

идти по тропинк е (1 скл., П.п.)

Брат меня и маму катал на __________ по тихой реке. Он ловко работал __________. На воде тихо качались белые __________ , жёлтые ________. Берега реки утопают в ____________. Хорошо летом на реке!

Брат меня и маму катал на __________ по тихой реке. Он ловко работал __________. На воде тихо качались белые __________ , жёлтые ________. Берега реки утопают в ____________. Хорошо летом на реке!

Страница 127 Упражнение 241

Страница 127 Упражнение 241


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чернышова Елена Евгеньевна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299712


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства