kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по русскому на тему "Дополнение,выраженное существительным в творительном падеже"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока представлена в виде  разработки, состоящей из этапа: проверки домашнего задания, объяснения новой темы, закрепления, при повторении игра "Поймайте" дополнение творительного падежа.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому на тему "Дополнение,выраженное существительным в творительном падеже"»

6 класс. Урок русского языка

Дарибай Р.М.

Тема урока: Дополнение,выраженное существительным в творительном падеже.

Цель урока: повторить, углубить, систематизировать знания о падежах существительных, о синтаксической роли существительных в творительном падеже в предложении

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Постановка цели урока

ІІІ.Проверка домашнего задания

-Назовите главные члены предложения.

- Какие члены предложения относя ко второстепенным?

На доске написаны:

Подлежащее сказуемое

определение дополнение

обстоятельство


Что написано на доске?

-Как распределены слова?

-Какие члены предложения относятся к подлежащему? ( к сказуемому?)

-Какой член предложения называется обстоятельством?

Запишите предложение. Подчеркните главные члены предложения,определите зависимые слова, на какие вопросы они отвечают?

Ася ухаживает за котятами. Мурат помогает Асе.Санжар сделал домик из коробки.Дети налили молоко.IV. Объяснение нового материала

Слово учителя: Сегодня мы поговорим о значении спорта в жизни человека. Ознакомьтесь с текстом «Всем,всем!» на стр. 155

  1. Работа по содержанию текста (словарная работа, беседа по его содержанию)

  2. Запись в тетради слов и выражений из текста стр 156

  3. Спишите предложения,вставляя пропущенные буквы.

  4. Кто помнит и дополнит?

  5. Упр. № 310.Расмотрите таблицу.Вспомните окончания существительных в Т.п.На какие вопросы отвечают существительные в Т.п.?


УЧИТЕСЬ РАЗЛИЧАТЬ


КЕМ? ЧЕМ? С КЕМ? С ЧЕМ?

Учитель доволен учеником. Учитель говорил с учеником.

Ученик пишет на доске мелом. Ученик идет к доске с мелом в руке.

ІҮ.Закрепление материала.

Упр.№311.Допишите словосочетания существительными в творительном падеже со значением объекта занятий.

Упр. №323.Разберите предложения.

Упр.№329. Ответьте на вопросы,используя слова из скобок.Запишите пять предложений.

Чтение правила: После шипящих и Ц в окончаниях сущ. под ударением пишется –О, без ударения –Е.

Упр.№ 332. Поставьте существительные в творительном падеже.Расставьте ударения, обозначьте окончания.

Ү.Домашнее задание: упр. №325, упр.333

ҮІ.Игра «Поймайте» дополнение Т.п.

1.Собаки произошли от волков.

2.Собаки не различают цвета.

3.Дружит солнце с небом ясным,

С ветром дружат облака


ҮІ.Итог урока. Комментирование оценок.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Дарибай Рашида Мустафакызы

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392630


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства