Сказуемое –глагол настоящего времени
Цели: Образовательные: закрепление и ровторение изученного материала по теме «Сказуемое»
Развивающие: продолжить работу над развитием устной и письменной речи, развитие логического мышления, памяти.
Воспитательные: прививать любовь к природе, учить ценить и беречь, понимать красоту.
Методы: коммуникативный, развития мышления.
Оборудование: видеопроектор, таблицы, буклеты, рисунки, кубики и фишки.
Ход урока
І.Организационный момент
ІІ. Деление класса на 4 подгруппы
1.Весна
2.Лето
3.Осень
4.зима
2.Игра «Хорошо» и «Плохо» (на видеопроекторе)
-Ребята, я задам вам несколько вопросов, на которые вы должны ответить, поднимая большой палец вверх (хорошо) или опуская большой палец вниз (плохо). Положительные ответы вы сопровождаете восклицанием «Во!»
-Какая сегодня погода?
-Какие у вас друзья?
-А школа?
-А учителя?
-Как настроение?
Ассоциация слов. (работа в группах)
Праздники
трава
цветы Весна субботник
Солнце радость
Рыбалка море
лагерь Лето каникулы
жара
школа
Дожди учебный год
Осень
Холода урожай
Елка снег мороз
Зима
Дед мороз Снеговик
Новый год
ІІ.Проверка домашнего задания.
Упражнения 1 (стр. 117)
ІІІ. Тренировочные упражнения.
1.Работа по таблице (на видеопроекторе)
Единственное число
Множественное число
І лицо Я (что делаю?).
Мы (что делаем?).
ІІ лицо Ты (что делаешь?).
Вы (что делаете?).
ІІІ,Он (она) (что делает?).
Они (что делают?).
2.Упражнение 2 (письменно) по учебнику ты сидишь. Вы сидите
3. работа над текстом «Почему говорят, круглый год?»
А) Чтение текста учащихся по цепочке
Б) Ответить на вопросы или беседа по содержанию текста
ІV. Игра с кубиком. (фрагмент из игры «Бинго» (на видеопроекторе)
1
3 5 2
4 6
V. Творческая работа учащихся
VІ. Итог урока
- Как изменяются глаголы настоящего времени?
- Что называется спряжением глагола?
VІІ. Оценки оперделяются по фишкам
VІІІ. Д/З Уроки 34-35 Упражнение 10.