kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Обобщение изученного по теме"Наречие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материал, который поможет закрепить изученное по теме "Наречие"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Обобщение изученного по теме"Наречие"»

Обобщение изученного по теме «Наречие»  Подготовил: учитель русского языка и литературы   Яковлева С.А .

Обобщение изученного по теме «Наречие»

Подготовил: учитель русского языка и литературы

Яковлева С.А .

Цель:  повторить, обобщить и закрепить знания о наречии;  повторить орфограммы, связанные с изучением наречия.

Цель:

  • повторить, обобщить и закрепить знания о наречии;
  • повторить орфограммы, связанные с изучением наречия.

Работа с таблицей Часть речи Общее грамматическое значение Имя существительное Морфологические признаки Синтаксическая роль Род, число, падеж, склонение. Действие Имя прилагательное Вид, наклонение, время, лицо, спряжение Определение, сказуемое Не изменяется Обстоятельство

Работа с таблицей

Часть речи

Общее грамматическое значение

Имя существительное

Морфологические признаки

Синтаксическая роль

Род, число, падеж, склонение.

Действие

Имя прилагательное

Вид, наклонение, время, лицо, спряжение

Определение, сказуемое

Не изменяется

Обстоятельство

« ЧУДО-СОЛНЫШКО»

« ЧУДО-СОЛНЫШКО»

На всю Иванов-скую Рукой подать Встать ни свет ни заря Бок о бок На вес золото Яблоку негде упасть Душа в душу Кот наплакал Положа руку на сердце У черта на куличках Как в аптеке Битый час

На всю Иванов-скую

Рукой подать

Встать ни свет ни заря

Бок о бок

На вес золото

Яблоку негде упасть

Душа в душу

Кот наплакал

Положа руку на сердце

У черта на куличках

Как в аптеке

Битый час

ЭТИМОЛОГИЧЕСКАЯ МИНУТКА Шиворот - навыворот . – «ВСЕ НАОБОРОТ». «НАИЗНАНКУ», «Задом наперед». Знать назубок - значит превосходно выучить что-либо, отлично в чём-нибудь разбираться. Держи карман шире- насмешливый ответ на чрезмерные требования:

ЭТИМОЛОГИЧЕСКАЯ МИНУТКА

Шиворот - навыворот . – «ВСЕ НАОБОРОТ». «НАИЗНАНКУ», «Задом наперед».

Знать назубок - значит превосходно выучить что-либо, отлично в чём-нибудь разбираться.

Держи карман шире- насмешливый ответ на чрезмерные требования: "Ну как же, так и дожидайся! Держи карман шире".

Игра «Ромашка» НЕ с наречиями Правописа-ние наречий на о, е после шипящих Дефис в наречиях

Игра «Ромашка»

НЕ с наречиями

Правописа-ние наречий на о, е после шипящих

Дефис в наречиях

Зал Кривых зеркал Определить, какой частью речи является выделенное слово. I группа  Мы вошли ( в) пустую комнату- Мы искали (в) пустую . Работать хотелось ( по) новому.- Мы перешли на тот берег (по) новому мосту. II группа  Мы шли (на) встречу выпускников.- Оля вышла ( на) встречу гостям. Помочь ( в) миг опасности- наш долг.- Он (в) миг принял решение. III группа  Вите теперь осталось надеяться только (на) силу .- Он (на) силу сделал плот. Костя не отвечал и повернулся со спины (на) бок .- Петька лихо сдвинул кепку ( на) бок.

Зал Кривых зеркал

Определить, какой частью речи является выделенное слово.

I группа

Мы вошли ( в) пустую комнату- Мы искали (в) пустую . Работать хотелось ( по) новому.- Мы перешли на тот берег (по) новому мосту.

II группа

Мы шли (на) встречу выпускников.- Оля вышла ( на) встречу гостям. Помочь ( в) миг опасности- наш долг.- Он (в) миг принял решение.

III группа Вите теперь осталось надеяться только (на) силу .- Он (на) силу сделал плот. Костя не отвечал и повернулся со спины (на) бок .- Петька лихо сдвинул кепку ( на) бок.

Загадка- шутка Как перечислить по порядку дни недели, не называя при этом ни числа, ни названия дня? (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

Загадка- шутка

  • Как перечислить по порядку дни недели, не называя при этом ни числа, ни названия дня?

(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

Орфографическая задача

Орфографическая задача

  • I группа – Буква о на конце наречий
  • II группа- буква а на конце наречий
  • III группа- буква е на конце наречий
  • Справ… тянется лес, слев… извилистая речка. Дорога повернула вправ… . На горизонте сумрачно, зловещ… . Окно вагона было наглух… залеплено снегом. Им тоже хорош… . Изредк… попадается встречная машина. В городе ещ… царил покой.
Ь после шипящих

Ь после шипящих

Выборочный диктант

Выборочный диктант

Прочитайте правильно Пиши красивее, сядь удобнее, вытри дочиста, сделай иначе, уехать надолго.

Прочитайте правильно

Пиши красивее, сядь удобнее, вытри дочиста, сделай иначе, уехать надолго.

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Составить словарный диктант (20 слов) на изученные орфограммы написания наречий.
  • Стр. 217, упр. 596.
Рефлексия

Рефлексия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Обобщение изученного по теме"Наречие"

Автор: Яковлева Светлана Александровна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403625


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства