kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему:А.С.Пушкин

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  на  тему:А.С.Пушкин.Жизненный  и  творческий  путь  писателя.  составлена для 10  класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:А.С.Пушкин»

Календарное планирование по «Русскому языку» 2 класс





Стр. учебника

К-во часов

Программное содержание урока


Дата

Лексическая тема

Ссылка на учебную программу

I четверть – 16 часов І РАЗДЕЛ ВСЕ ОБО МНЕ

1

4-5

1

Здравствуй, второй класс!

1.1.Формирование навыка слушания 2.1. Овладение лексическим запасом 4.1.Написание текстов с использованием различных форм представлений

4.09

2

6-7

1

Слова, которые творят чудеса.

1.1. Формирование навыка слушания 2.1. Овладение лексическим запасом 4.1.Написание текстов с использованием различных форм представлений

8

3

8-9

1

Вспомни о лете.

1.1. Формирование навыка слушания 2.1.Овладение лексическим запасом 5.1.Соблюдение грамматических норм

11

4

10-11

1

Проведение досуга.

1.1. Формирование навыка слушания 2.2. Построение высказывания на заданную тему 5.1. Соблюдение грамматических норм

15

5

12-13

1

Список занятий для досуга.

1.1. Формир. навыка слушания 2.1.Овладение лексич. запасом 5.1.Соблюдение грамм. норм

18

6

14-15

1

Чтение, просмотр клипов о досугах.

1.1.Форм-е навыка слушания 2.1. Овл. лексич. запасом 2.2.Построение высказывания на заданную тему 4.1.Напис-е текстов с испол. разл-ых форм предст-й 5.1.Собл-е грамм-х норм

22

7

16-17

1

Я подрос.

2.2. Построение высказывания на заданную тему 3.2. Понимание содержания текста

4.3.Соблюдение пунктуационных норм 5.1.Соблюдение грамматических норм

25

8

18-19

1

Шаги к умению.

Сумм. оценивание за раздел

1.2.Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.2. Построение высказывания на заданную тему 3.2.Понимание содерж.текста 4.3 Собл. пункт. норм 5.1.Собл. грамм. норм

29

РАЗДЕЛ ІІ. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ

9

20-21

1

Дом, мой милый дом.

1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний; 3.1 Использование видов чтения 4.3. Собл-е пунктуационных норм конце простых предложений (с помощью учит).

2.10

10

22-23

1

Семьи большие и маленькие.

1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.2. Построение высказывания на заданную тему 2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 4.3. Соблюдение пунктуационных норм 5.1. Собл-ние грамматических норм

6

11

24-25

1

Семейные обязанности.

1.3. Понимание содержания сообщения 2.2. Построение высказыва- ния на заданную тему 3.1. Использование видов чтения 4.4. Собл. каллигр-х норм 5.1. Собл. грамматических норм

9

12


26-27


28-29

1

О чем говорят семейные альбомы. Семейный постер.

1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний;1.3. Понимание содержания сообщения; 3.4. Формулирование вопросов и ответов 4.1. Написание текстов с использовани -ем различных форм представлений;4.4. Соблюдение каллиграфических норм

3.2. Понимание содерж. текста 4.3. Собл-ие пунктуационных норм 5.1. Собл. грамм.норм

13

13

30-31

1

Ты и твои друзья.

1.3. Понимание содержания сообщения. 2.1. Овладение лексическим запасом 3.1. Использование видов чтения 4.4. Соблюдение каллиграф-х норм 5.1. Собл. грамм норм

16

14

32-33

1

Истории о друзьях.

1.3.Понимание содержания сообщения 2.1. Овладение лексическим запасом 2.2.Построение высказывания на заданную тему 4.4Соблюдение каллиграфических норм

20

15

34-35

1

Шаги к умению.

Суммат.оценивание за раздел

1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.1. Овладение лексическим запасом 3.2. Понимание содержания текста 4.4. Собл. каллигр. норм 5.1. Собл. грамм. норм

23

16


1

Суммат. оценив. за четверть

27

II четверть – 16 часов РАЗДЕЛ ІІІ. МОЯ ШКОЛА


17

36-37

1

Привет, школа!

1.3. Понимание содержания сообщения 2.1. Овладение лексич. запасом 3.3. Определение жанров текста 4.2. Излож. содерж. прослуш/прочит. материала 5.2. Собл. орфогр-х норм

6.11

18

38-39

1

Что мы делаем в школе?

1.3. Понимание содержания сообщения 2.2. Построение высказ-я на заданную тему 2.6. Высказывание оценочного суждения о проч-м /прослушанном материале 4.2. Изложение содержания просл-о /прочитанного материала 5.1. Соблюдение грамматических норм


19

40-41

1

Школьные предметы.

1.3. Понимание содержания сообщения 2.6. Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном материале 3.3. Определение жанров текста 4.2. Изложение содержания рослушанного/прочитанного материала 5.1. Соблюдение грамматических норм

10

20

42-43

1

Математика вокруг нас.

1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.1. Овладение лексическим запасом 3.3. Определение жанров текста 4.2. Изложение содерж. прослуш/прочит. материала

13

21

44-45

1

Свободное время. Хобби.

1.5 Понимание аудиовизуального материала 2.2. Построение высказывания на заданную тему 3.5. Извлечение информации из различных источников; 4.2. Изложение содержания прослушанного /прочитанного материала 5.1. Соблюдение грамматических норм

17

22

46-47

1

Что мы делаем вечером?

1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.6. Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном материале 3.5. Извлечение информации из различных источников 5.1. Соблюдение грамматических норм

20

23

48-49

1

Сверстники, одноклассники, друзья!

1.3. Понимание содержания сообщения 2.6. Высказ. оценочн. суждения о прочит-м /прослуш-м материале 3.3.Определение жанров текста 5.1. Соблюдение грамм-ских норм

24

24

50-51

1

Шаги к умению.

Суммат.оценивание за раздел

1.5. Поним. аудиовиз. мат. 2.1. Овл. лексич. запасом 4.4.Собл. каллигр. норм 5.1.Собл. грамм. норм 5.2.Собл.орф.норм слова-предм, -признаки и -действия, изменять их по числам;



27

РАЗДЕЛ ІV. МОЙ КРАЙ РОДНОЙ


25


52-53

54-55

1

Моя страна – Казахстан.


1.3.Понимание содерж. сообщения 2.2.Постр. высказ. на заданную тему 3.3.Определение жанров текста 4.4.Собл-ние каллиграфических норм 5.1.Соблюдение грамматических норм

4.12

26

56-57

1

Астана – столица Казахстана.

Прекрасен мир родной природы!

1.3. Понимание содержания сообщения 2.1. Овладение лексическим запасом 3.5.Извлечение информации из различных источников 4.2. Изложение содерж. прослушанн/прочитан. материала 5.1. Соблюдение грамматических норм


27

58-59

1

Чудеса родного края.

1.3.Понимание содерж. сообщения 3.5.Извлечение инф. из разл. источ. 4.4.Собл.каллигр. норм 5.1.Соблюдение грамматических норм 5.2.Соблюдение орфографических норм

8

28

60-61

1

Наши заповедные края.

1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.1. Овл. лексич. запасом 3.5. Извлечение инф. из различных источников 4.4. Собл. каллигр. норм 5.2.Собл. орфогр. норм

11

29

62-63

1

Водные обитатели родного края.

1.3 Понимание содерж. сообщ. 2.2.Построение высказ. на заданную тему 3.3Опр. жанров текста 4.2.Изл.содерж. прослуш/ прочит. мат. 4.4.Собл.каллигр. норм 5.2.Собл.орфогр. норм

15

30

64-65

1

Город (село), в котором я живу.

1.3. Понимание содержания сообщения 2.2. Построение высказывания на заданную тему 3.3. Определение жанров текста 5.1. Соблюдение грамматических норм

22

31

66-67

1

Шаги к умению. Суммат.оценивание за раздел

1.2.Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.2.Построение высказ. на заданную тему 3.3.Определение жанров текста 5.1.Собл. грамм.норм 5.2.Собл. орфогр. норм

25

32


1

Суммат. оценив. за четверть


III четверть – 20 часов, учебник, часть 2


РАЗДЕЛ V. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ


33

4-5

1

Когда на улице снег.

1.4.Определение главной и второстепенной информации 2.3.Участие в различ. ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4.Формулирование вопросов и ответов.

8.01.2018

34

6-7

1

Зимние забавы.

1.4. Опред. главной и второстепенной инф. 2.3.Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.3.Опр. жанров и типов текста. 5.2.Собл. орфогр. норм.

12

35

8-9

1

Мой веселый звонкий мяч.

1.4. Опред. главн. и второст. инф.2.3.Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.3.Опред. жанров и типов текста. 5.1.Собл.грамм. норм (без испол. термин).

15

36

10-11

1

Я выбираю здоровье.

2.3.Участие в различных ситуациях общения и соблюд. речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.2 Излож.содерж. прослуш/прочит. 5.1.Собл. грамм. норм (без испол. термин).

19

37

12-13

1

Наши верные помощники.

2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.3. Опр. жанров и типов текста. 4.2. Излож.содерж. прослуш/прочит. 5.1. Собл. грамм. норм (без исп. терм).

22

38

14-15

1

Удивительные факты о теле человека.

2.3.Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.5.Извлечение информации из различных источ. 4.4.Соблюдение каллиграфических норм.

26

39

16-17

1

Что и когда едят и пьют люди.

1.5. Понимание аудиовизуального материала. 2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюд. речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.2.Изл.содерж. прослуш /прочит

29

40

18-19

1

Завтрак полезен или нет?

2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.4. Формул-е вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм предст.5.1 Собл. грамм. норм (без использ. терминов).

2.02

41

20-21

1

Интерактивный день

2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3.Опр.жанров и типов текста.4.1.Нап. текстов с испол. разл. форм предст.5.1.Собл. грамм. норм (без испол. терм).

5

42

22-23

1

Шаги к умению.

Суммат.оценивание за раздел

1.4.Определение главной и второстепенной инф.2.3.Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.4.Форм.вопросов и ответов. 4.4.Собл. каллигр.норм.

9


РАЗДЕЛ VІ. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР

43

24-25

1

О традициях и обрядах казахского народа.

1.4. Определение главной и второстепенной информации. 3.3. Определение жанров и типов текста. 5.2. Соблюдение орфографических норм.

12

44

26-27

1

Жаворонок, прилети, красную весну принеси!

2.3.Участие в разл.ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3.Опр.жанров и типов текста. 4.1.Нап. текстов с испол. различных форм предст. 5.1.Собл. грамм. норм (без испол. терм).

16

45

28-29

1

Казахская сказка – душа народа

2.3. Участие в разл. ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3. Опред. жанров и типов текста. 4.1. Нап.текстов с испол разл. форм предст.5.1.Собл. грамм. норм (без испол. терм).

19

46


30-31

32-33

1

В гости к сказке «Теремок».

Продолжаем знакомиться со сказкой «Теремок».

2.3. Участие в разл. ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3.Опр. жанров и типов текста 4.1.Написание текстов с использованием различных форм представлений 5.1.Соблюдение грамматических норм (без использования терминов).

23

47

34-35

1

Поможем Незнайке сочинять стихи.

2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.3. Опр. жанров и типов текста. 4.1. Написание текстов с испол.разл.форм предст. 5.2.Собл. орфогр. норм.

26

48

36-37

1

Рассказываем сказку по картинкам.

2.3 Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3. Опред. жанров и типов текста. 4.2. Излож.содерж. прослуш /прочит.

2.03

49

38-39

1

Петрушки разных народов и стран.

2.3.Участие в разл. ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.5.Извлечение инф. из разл. источников. 4.2.Излож.содерж.прослуш./прочит. 5.1.Собл.грамм. норм (без испол. термин).

5

50

40-41

1

Дружат народы нашей страны.

1.4.Определение главной и второстепенной инф.2.3.Участие в разл. ситуациях общения и собл. речевых норм.3.4.Формул. вопросов и ответов.5.1.Собл. грамм. норм (без испол. терм)

9,12

51

42-43

1

Шаги к умению.

Суммат. оценивание за раздел

1.4. Определение главной и второстепенной инф.2.3.Участие в разл.ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3.Опр. жанров и типов текста. 5.1.Собл. грамм. норм (без испол. терм)

16

52



Суммат. оценив. за четверть

19

IV четверть – 16 часов

РАЗДЕЛ VІІ. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

53

44-45

1

Четыре сестрицы.

1.3.Понимание содерж. прослуш. мат-а. 2.4.Пересказ. прослуш /прочит. матер.4.2.Изл. содерж. прослуш/прочит. мат. 5.1.Собл. грамм. норм.


54

46-47

1

Учимся рассказывать о погоде.

2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представл. 5.1.Собл. грамм. норм.


55

48-49

1

Сбор идей для прогноза погоды

2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с испол.различных форм представл. 5.1.Собл. грамм. норм


56

50-51

1

Составляем и читаем сводку о погоде.

2.3. Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с испол.различных форм представл. 5.1.Собл. грамм. норм.


57

52-53

1

История о маленьких гусеницах.

2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представл. 5.1.Собл. грамм. норм.


58

54-55

1

Как ворона горох вырастила. Чтение

2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представ.5.2.Собл. орфограф. норм.


59

56-57

1

Где чей дом?1

2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представл.5.2.Собл. орфогр. норм.


60

58-59

1

Чем занимаются люди на ферме?

2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представл. 5.1.Собл. грамм. норм.


61

60-61

1

Овощи, которые растут над и под землей

2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представл.5.1.Собл.грамм-х норм.


62

62-63

1

Шаги к умению.

Суммат.оценивание за раздел

2.3. Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с испол.различных форм представл.5.2.Собл. орфогр. норм.


РАЗДЕЛ VІІІ. ПУТЕШЕСТВИЕ


63

64-65

1

На чем ездят в путешествиях?

2.3. Участие в различныхситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с использованием различных форм представлений. 5.1. Соблюдение грамматических норм. 5.2. Соблюдение орфографических норм.


64

66-67

1

О чем нужно помнить в дороге?

2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с испол. различных форм представл.5.2.Собл. орфогр. норм.


2.3. Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с испол.различных форм представл. 5.2.Собл. орфогр. норм.

2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол.различных форм представл. 5.2.Собл. орфогр. норм.


65

68-69

70-71

1

Едем отдыхать. История о путешествии пингвина Тишки

66

72-73

1

Путешествие к звездам

2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.5. Извлечение инф. из разл. источников. 4.2. Изложение содер. прослуш/прочит. 5.1. Собл. грамм. норм.


67

74-75

1

Шаги к умению. Суммат.оценивание за раздел

2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.-ние речевых норм. 3.5.Извлечение инф. Из различных источников. 4.2.Изложение содерж. прослуш./прочит. 5.1.Собл. грамм. норм.


68


1

Суммат.оценив. за четверть









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему:А.С.Пушкин

Автор: Бектурова Гулжамал Мерекеевна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438595


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства