№ | Стр. учебника | К-во часов | Программное содержание урока | Дата |
Лексическая тема | Ссылка на учебную программу |
I четверть – 16 часов І РАЗДЕЛ ВСЕ ОБО МНЕ |
1 | 4-5 | 1 | Здравствуй, второй класс! | 1.1.Формирование навыка слушания 2.1. Овладение лексическим запасом 4.1.Написание текстов с использованием различных форм представлений | 4.09 |
2 | 6-7 | 1 | Слова, которые творят чудеса. | 1.1. Формирование навыка слушания 2.1. Овладение лексическим запасом 4.1.Написание текстов с использованием различных форм представлений | 8 |
3 | 8-9 | 1 | Вспомни о лете. | 1.1. Формирование навыка слушания 2.1.Овладение лексическим запасом 5.1.Соблюдение грамматических норм | 11 |
4 | 10-11 | 1 | Проведение досуга. | 1.1. Формирование навыка слушания 2.2. Построение высказывания на заданную тему 5.1. Соблюдение грамматических норм | 15 |
5 | 12-13 | 1 | Список занятий для досуга. | 1.1. Формир. навыка слушания 2.1.Овладение лексич. запасом 5.1.Соблюдение грамм. норм | 18 |
6 | 14-15 | 1 | Чтение, просмотр клипов о досугах. | 1.1.Форм-е навыка слушания 2.1. Овл. лексич. запасом 2.2.Построение высказывания на заданную тему 4.1.Напис-е текстов с испол. разл-ых форм предст-й 5.1.Собл-е грамм-х норм | 22 |
7 | 16-17 | 1 | Я подрос. | 2.2. Построение высказывания на заданную тему 3.2. Понимание содержания текста 4.3.Соблюдение пунктуационных норм 5.1.Соблюдение грамматических норм | 25 |
8 | 18-19 | 1 | Шаги к умению. Сумм. оценивание за раздел | 1.2.Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.2. Построение высказывания на заданную тему 3.2.Понимание содерж.текста 4.3 Собл. пункт. норм 5.1.Собл. грамм. норм | 29 |
РАЗДЕЛ ІІ. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ |
9 | 20-21 | 1 | Дом, мой милый дом. | 1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний; 3.1 Использование видов чтения 4.3. Собл-е пунктуационных норм конце простых предложений (с помощью учит). | 2.10 |
10 | 22-23 | 1 | Семьи большие и маленькие. | 1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.2. Построение высказывания на заданную тему 2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 4.3. Соблюдение пунктуационных норм 5.1. Собл-ние грамматических норм | 6 |
11 | 24-25 | 1 | Семейные обязанности. | 1.3. Понимание содержания сообщения 2.2. Построение высказыва- ния на заданную тему 3.1. Использование видов чтения 4.4. Собл. каллигр-х норм 5.1. Собл. грамматических норм | 9 |
12 | 26-27 28-29 | 1 | О чем говорят семейные альбомы. Семейный постер. | 1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний;1.3. Понимание содержания сообщения; 3.4. Формулирование вопросов и ответов 4.1. Написание текстов с использовани -ем различных форм представлений;4.4. Соблюдение каллиграфических норм 3.2. Понимание содерж. текста 4.3. Собл-ие пунктуационных норм 5.1. Собл. грамм.норм | 13 |
13 | 30-31 | 1 | Ты и твои друзья. | 1.3. Понимание содержания сообщения. 2.1. Овладение лексическим запасом 3.1. Использование видов чтения 4.4. Соблюдение каллиграф-х норм 5.1. Собл. грамм норм | 16 |
14 | 32-33 | 1 | Истории о друзьях. | 1.3.Понимание содержания сообщения 2.1. Овладение лексическим запасом 2.2.Построение высказывания на заданную тему 4.4Соблюдение каллиграфических норм | 20 |
15 | 34-35 | 1 | Шаги к умению. Суммат.оценивание за раздел | 1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.1. Овладение лексическим запасом 3.2. Понимание содержания текста 4.4. Собл. каллигр. норм 5.1. Собл. грамм. норм | 23 |
16 | | 1 | Суммат. оценив. за четверть | 27 |
II четверть – 16 часов РАЗДЕЛ ІІІ. МОЯ ШКОЛА | |
17 | 36-37 | 1 | Привет, школа! | 1.3. Понимание содержания сообщения 2.1. Овладение лексич. запасом 3.3. Определение жанров текста 4.2. Излож. содерж. прослуш/прочит. материала 5.2. Собл. орфогр-х норм | 6.11 |
18 | 38-39 | 1 | Что мы делаем в школе? | 1.3. Понимание содержания сообщения 2.2. Построение высказ-я на заданную тему 2.6. Высказывание оценочного суждения о проч-м /прослушанном материале 4.2. Изложение содержания просл-о /прочитанного материала 5.1. Соблюдение грамматических норм | |
19 | 40-41 | 1 | Школьные предметы. | 1.3. Понимание содержания сообщения 2.6. Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном материале 3.3. Определение жанров текста 4.2. Изложение содержания рослушанного/прочитанного материала 5.1. Соблюдение грамматических норм | 10 |
20 | 42-43 | 1 | Математика вокруг нас. | 1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.1. Овладение лексическим запасом 3.3. Определение жанров текста 4.2. Изложение содерж. прослуш/прочит. материала | 13 |
21 | 44-45 | 1 | Свободное время. Хобби. | 1.5 Понимание аудиовизуального материала 2.2. Построение высказывания на заданную тему 3.5. Извлечение информации из различных источников; 4.2. Изложение содержания прослушанного /прочитанного материала 5.1. Соблюдение грамматических норм | 17 |
22 | 46-47 | 1 | Что мы делаем вечером? | 1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.6. Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном материале 3.5. Извлечение информации из различных источников 5.1. Соблюдение грамматических норм | 20 |
23 | 48-49 | 1 | Сверстники, одноклассники, друзья! | 1.3. Понимание содержания сообщения 2.6. Высказ. оценочн. суждения о прочит-м /прослуш-м материале 3.3.Определение жанров текста 5.1. Соблюдение грамм-ских норм | 24 |
24 | 50-51 | 1 | Шаги к умению. Суммат.оценивание за раздел | 1.5. Поним. аудиовиз. мат. 2.1. Овл. лексич. запасом 4.4.Собл. каллигр. норм 5.1.Собл. грамм. норм 5.2.Собл.орф.норм слова-предм, -признаки и -действия, изменять их по числам; | 27 |
РАЗДЕЛ ІV. МОЙ КРАЙ РОДНОЙ | |
25 | 52-53 54-55 | 1 | Моя страна – Казахстан. | 1.3.Понимание содерж. сообщения 2.2.Постр. высказ. на заданную тему 3.3.Определение жанров текста 4.4.Собл-ние каллиграфических норм 5.1.Соблюдение грамматических норм | 4.12 |
26 | 56-57 | 1 | Астана – столица Казахстана. Прекрасен мир родной природы! | 1.3. Понимание содержания сообщения 2.1. Овладение лексическим запасом 3.5.Извлечение информации из различных источников 4.2. Изложение содерж. прослушанн/прочитан. материала 5.1. Соблюдение грамматических норм | |
27 | 58-59 | 1 | Чудеса родного края. | 1.3.Понимание содерж. сообщения 3.5.Извлечение инф. из разл. источ. 4.4.Собл.каллигр. норм 5.1.Соблюдение грамматических норм 5.2.Соблюдение орфографических норм | 8 |
28 | 60-61 | 1 | Наши заповедные края. | 1.2. Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.1. Овл. лексич. запасом 3.5. Извлечение инф. из различных источников 4.4. Собл. каллигр. норм 5.2.Собл. орфогр. норм | 11 |
29 | 62-63 | 1 | Водные обитатели родного края. | 1.3 Понимание содерж. сообщ. 2.2.Построение высказ. на заданную тему 3.3Опр. жанров текста 4.2.Изл.содерж. прослуш/ прочит. мат. 4.4.Собл.каллигр. норм 5.2.Собл.орфогр. норм | 15 |
30 | 64-65 | 1 | Город (село), в котором я живу. | 1.3. Понимание содержания сообщения 2.2. Построение высказывания на заданную тему 3.3. Определение жанров текста 5.1. Соблюдение грамматических норм | 22 |
31 | 66-67 | 1 | Шаги к умению. Суммат.оценивание за раздел | 1.2.Понимание лексического значения слов и словосочетаний 2.2.Построение высказ. на заданную тему 3.3.Определение жанров текста 5.1.Собл. грамм.норм 5.2.Собл. орфогр. норм | 25 |
32 | | 1 | Суммат. оценив. за четверть | |
III четверть – 20 часов, учебник, часть 2 РАЗДЕЛ V. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ | |
33 | 4-5 | 1 | Когда на улице снег. | 1.4.Определение главной и второстепенной информации 2.3.Участие в различ. ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4.Формулирование вопросов и ответов. | 8.01.2018 |
34 | 6-7 | 1 | Зимние забавы. | 1.4. Опред. главной и второстепенной инф. 2.3.Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.3.Опр. жанров и типов текста. 5.2.Собл. орфогр. норм. | 12 |
35 | 8-9 | 1 | Мой веселый звонкий мяч. | 1.4. Опред. главн. и второст. инф.2.3.Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.3.Опред. жанров и типов текста. 5.1.Собл.грамм. норм (без испол. термин). | 15 |
36 | 10-11 | 1 | Я выбираю здоровье. | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и соблюд. речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.2 Излож.содерж. прослуш/прочит. 5.1.Собл. грамм. норм (без испол. термин). | 19 |
37 | 12-13 | 1 | Наши верные помощники. | 2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.3. Опр. жанров и типов текста. 4.2. Излож.содерж. прослуш/прочит. 5.1. Собл. грамм. норм (без исп. терм). | 22 |
38 | 14-15 | 1 | Удивительные факты о теле человека. | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.5.Извлечение информации из различных источ. 4.4.Соблюдение каллиграфических норм. | 26 |
39 | 16-17 | 1 | Что и когда едят и пьют люди. | 1.5. Понимание аудиовизуального материала. 2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюд. речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.2.Изл.содерж. прослуш /прочит | 29 |
40 | 18-19 | 1 | Завтрак полезен или нет? | 2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.4. Формул-е вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм предст.5.1 Собл. грамм. норм (без использ. терминов). | 2.02 |
41 | 20-21 | 1 | Интерактивный день | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3.Опр.жанров и типов текста.4.1.Нап. текстов с испол. разл. форм предст.5.1.Собл. грамм. норм (без испол. терм). | 5 |
42 | 22-23 | 1 | Шаги к умению. Суммат.оценивание за раздел | 1.4.Определение главной и второстепенной инф.2.3.Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.4.Форм.вопросов и ответов. 4.4.Собл. каллигр.норм. | 9 |
РАЗДЕЛ VІ. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР |
43 | 24-25 | 1 | О традициях и обрядах казахского народа. | 1.4. Определение главной и второстепенной информации. 3.3. Определение жанров и типов текста. 5.2. Соблюдение орфографических норм. | 12 |
44 | 26-27 | 1 | Жаворонок, прилети, красную весну принеси! | 2.3.Участие в разл.ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3.Опр.жанров и типов текста. 4.1.Нап. текстов с испол. различных форм предст. 5.1.Собл. грамм. норм (без испол. терм). | 16 |
45 | 28-29 | 1 | Казахская сказка – душа народа | 2.3. Участие в разл. ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3. Опред. жанров и типов текста. 4.1. Нап.текстов с испол разл. форм предст.5.1.Собл. грамм. норм (без испол. терм). | 19 |
46 | 30-31 32-33 | 1 | В гости к сказке «Теремок». Продолжаем знакомиться со сказкой «Теремок». | 2.3. Участие в разл. ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3.Опр. жанров и типов текста 4.1.Написание текстов с использованием различных форм представлений 5.1.Соблюдение грамматических норм (без использования терминов). | 23 |
47 | 34-35 | 1 | Поможем Незнайке сочинять стихи. | 2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.3. Опр. жанров и типов текста. 4.1. Написание текстов с испол.разл.форм предст. 5.2.Собл. орфогр. норм. | 26 |
48 | 36-37 | 1 | Рассказываем сказку по картинкам. | 2.3 Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3. Опред. жанров и типов текста. 4.2. Излож.содерж. прослуш /прочит. | 2.03 |
49 | 38-39 | 1 | Петрушки разных народов и стран. | 2.3.Участие в разл. ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.5.Извлечение инф. из разл. источников. 4.2.Излож.содерж.прослуш./прочит. 5.1.Собл.грамм. норм (без испол. термин). | 5 |
50 | 40-41 | 1 | Дружат народы нашей страны. | 1.4.Определение главной и второстепенной инф.2.3.Участие в разл. ситуациях общения и собл. речевых норм.3.4.Формул. вопросов и ответов.5.1.Собл. грамм. норм (без испол. терм) | 9,12 |
51 | 42-43 | 1 | Шаги к умению. Суммат. оценивание за раздел | 1.4. Определение главной и второстепенной инф.2.3.Участие в разл.ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.3.Опр. жанров и типов текста. 5.1.Собл. грамм. норм (без испол. терм) | 16 |
52 | | | Суммат. оценив. за четверть | 19 |
IV четверть – 16 часов РАЗДЕЛ VІІ. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА |
53 | 44-45 | 1 | Четыре сестрицы. | 1.3.Понимание содерж. прослуш. мат-а. 2.4.Пересказ. прослуш /прочит. матер.4.2.Изл. содерж. прослуш/прочит. мат. 5.1.Собл. грамм. норм. | |
54 | 46-47 | 1 | Учимся рассказывать о погоде. | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представл. 5.1.Собл. грамм. норм. | |
55 | 48-49 | 1 | Сбор идей для прогноза погоды | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с испол.различных форм представл. 5.1.Собл. грамм. норм | |
56 | 50-51 | 1 | Составляем и читаем сводку о погоде. | 2.3. Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с испол.различных форм представл. 5.1.Собл. грамм. норм. | |
57 | 52-53 | 1 | История о маленьких гусеницах. | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представл. 5.1.Собл. грамм. норм. | |
58 | 54-55 | 1 | Как ворона горох вырастила. Чтение | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представ.5.2.Собл. орфограф. норм. | |
59 | 56-57 | 1 | Где чей дом?1 | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представл.5.2.Собл. орфогр. норм. | |
60 | 58-59 | 1 | Чем занимаются люди на ферме? | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представл. 5.1.Собл. грамм. норм. | |
61 | 60-61 | 1 | Овощи, которые растут над и под землей | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол. различных форм представл.5.1.Собл.грамм-х норм. | |
62 | 62-63 | 1 | Шаги к умению. Суммат.оценивание за раздел | 2.3. Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с испол.различных форм представл.5.2.Собл. орфогр. норм. | |
РАЗДЕЛ VІІІ. ПУТЕШЕСТВИЕ |
63 | 64-65 | 1 | На чем ездят в путешествиях? | 2.3. Участие в различныхситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с использованием различных форм представлений. 5.1. Соблюдение грамматических норм. 5.2. Соблюдение орфографических норм. | |
64 | 66-67 | 1 | О чем нужно помнить в дороге? | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с испол. различных форм представл.5.2.Собл. орфогр. норм. | |
2.3. Участие в различных ситуациях общения и собл. речевых норм. 3.4. Формул. вопросов и ответов. 4.1. Написание текстов с испол.различных форм представл. 5.2.Собл. орфогр. норм. 2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.речевых норм. 3.4.Формул. вопросов и ответов. 4.1.Написание текстов с испол.различных форм представл. 5.2.Собл. орфогр. норм. | |
65 | 68-69 70-71 | 1 | Едем отдыхать. История о путешествии пингвина Тишки |
66 | 72-73 | 1 | Путешествие к звездам | 2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм. 3.5. Извлечение инф. из разл. источников. 4.2. Изложение содер. прослуш/прочит. 5.1. Собл. грамм. норм. | |
67 | 74-75 | 1 | Шаги к умению. Суммат.оценивание за раздел | 2.3.Участие в различных ситуациях общения и собл.-ние речевых норм. 3.5.Извлечение инф. Из различных источников. 4.2.Изложение содерж. прослуш./прочит. 5.1.Собл. грамм. норм. | |
68 | | 1 | Суммат.оценив. за четверть | |