kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сочинения-рассужденияОГЭ ( часть3, 15.3)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация использовалась на уроке по подготовке учащихся к ОГЭ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сочинения-рассужденияОГЭ ( часть3, 15.3)»

Тема:  Подготовка к написанию сочинения-рассуждения  ( ОГЭ, ч.3,15.3)

Тема: Подготовка к написанию сочинения-рассуждения ( ОГЭ, ч.3,15.3)

КОМПОЗИЦИЯ  СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ:  Тезис Аргументы Вывод

КОМПОЗИЦИЯ

СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ:

  • Тезис
  • Аргументы
  • Вывод

Дейнека А.«Оборона Севастополя»  В феврале 1942 года А. Дейнека вместе со своим другом художником Г. Нисским уехал в район боевых действий под Юхнов. Они мчались на попутных машинах, обгоняя боевую технику и маршевые роты, по земле, только что освобожденной от врага. Повсюду виднелись следы тяжелых сражений, глубокие траншеи, зияющие воронки от бомб и снарядов... Работу над картиной художник начал в конце февраля 1942 года, а закончил ее к выставке

Дейнека А.«Оборона Севастополя»

В феврале 1942 года А. Дейнека вместе со своим другом художником Г. Нисским уехал в район боевых действий под Юхнов. Они мчались на попутных машинах, обгоняя боевую технику и маршевые роты, по земле, только что освобожденной от врага. Повсюду виднелись следы тяжелых сражений, глубокие траншеи, зияющие воронки от бомб и снарядов...

Работу над картиной художник начал в конце февраля 1942 года, а закончил ее к выставке "Великая Отечественная война", которая открылась осенью того же года. Сам он вспоминал впоследствии: "Моя картина и я в работе слились воедино. Этот период моей жизни выпал из моего сознания, он поглотился единым желанием написать картину".

.

Артиллерия- 1) огнестрельные орудия ( пушки, гаубицы, минометы)  2) род войск с таким вооружением. Батарея - артиллерийское или минометное подразделение из нескольких орудий или  позиция, которую занимает такое  подразделение ( т. е. место,участок)

Артиллерия- 1) огнестрельные орудия ( пушки, гаубицы, минометы)

2) род войск с таким вооружением.

Батарея - артиллерийское или минометное подразделение из нескольких орудий или

позиция, которую занимает такое

подразделение ( т. е. место,участок)

Мужество- храбрость, присутствие духа в минуты опасности, твердость воли, душевная стойкость.
  • Мужество- храбрость, присутствие духа в минуты опасности, твердость воли, душевная стойкость.

Синонимы- смелость, храбрость,

стойкость, героизм,

бесстрашие.

Антонимы- трусость, малодушие.

Что такое мужество? Я думаю, что это храбрость, героизм, которые проявляет человек в минуты опасности. Мужество может быть проявлено как в мирное, так и в военное время. В Великой Отечественной войне наша страна победила благодаря мужеству и самоотверженности советского народа.  Обратимся к тексту С.П.Алексеева. В предложениях 26-29 говорится о матросах, мужественно защищавших Севастополь в годы войны. Все они погибли, но отстояли город, выполнив свой долг перед Родиной.  Доказательством также служит Ладожская дорога жизни, которая спасла от гибели город Ленинград во время блокады. Сколько же мужества и героизма требовалось всем, кто обеспечивал движен ие по этой дороге!  Таким образом, мужеством обладают люди смелые, которые не струсят перед лицом опасности, не отступят перед испытаниями. Поэтому мы их должны помнить.

Что такое мужество? Я думаю, что это храбрость, героизм, которые проявляет человек в минуты опасности. Мужество может быть проявлено как в мирное, так и в военное время. В Великой Отечественной войне наша страна победила благодаря мужеству и самоотверженности советского народа.

Обратимся к тексту С.П.Алексеева. В предложениях 26-29 говорится о матросах, мужественно защищавших Севастополь в годы войны. Все они погибли, но отстояли город, выполнив свой долг перед Родиной.

Доказательством также служит Ладожская дорога жизни, которая спасла от гибели город Ленинград во время блокады. Сколько же мужества и героизма требовалось всем, кто обеспечивал движен ие по этой дороге!

Таким образом, мужеством обладают люди смелые, которые не струсят перед лицом опасности, не отступят перед испытаниями. Поэтому мы их должны помнить.

УДАЧИ НА  ЭКЗАМЕНАХ!

УДАЧИ НА

ЭКЗАМЕНАХ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Рыжкова Елена Михайловна

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 384061


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства