kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация. "Вводые слова и предложения. Подготовка к ГИА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит теоретические сведения по теме "Вводные слова и вставные конструкции", а также практические задания в форме ГИА для проверки знаний учащихся, кроме того к каждому заданию есть готовый ответ, что позволит учителю сэкономить время, необходимое для подготовки материала. Все задания взяты с сайта ФИПИ. Данную презентацию можно использовать и в 8 классе, для повторения сведений по пройденному материалу, а также для проверки знаний учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. "Вводые слова и предложения. Подготовка к ГИА" »

Вводные слова . Подготовка к ОГЭ. Учитель: Михайлова Любовь Борисовна

Вводные слова .

Подготовка к ОГЭ.

Учитель:

Михайлова Любовь Борисовна

Повторим теорию Группа вводных слов Примеры 1.Вводные слова, выражающие чувства говорящего в связи с сообщением к счастью, к несчастью, к сожалению, к удивлению, к радости, к досаде, к ужасу

Повторим теорию

Группа вводных слов

Примеры

1.Вводные слова, выражающие чувства говорящего в связи с сообщением

к счастью, к несчастью, к сожалению, к удивлению, к радости, к досаде, к ужасу

Повторим теорию 2.Вводные слова, выражающие оценку говорящим степени реальности сообщаемого конечно, несомненно, без всякого сомнения, возможно, вероятно, по всей вероятности, может, может быть, быть может, должно быть, кажется, казалось бы, очевидно, видимо, по-видимому, разумеется, безусловно, в самом деле, знать, чай, действительно, подлинно, наверное, пожалуй, правда

Повторим теорию

2.Вводные слова, выражающие оценку говорящим степени реальности сообщаемого

конечно, несомненно, без всякого сомнения, возможно, вероятно, по всей вероятности, может, может быть, быть может, должно быть, кажется, казалось бы, очевидно, видимо, по-видимому, разумеется, безусловно, в самом деле, знать, чай, действительно, подлинно, наверное, пожалуй, правда

Повторим теорию 3.Вводные слова, указывающие на источник сообщения говорят, сообщают, передают, по словам .., по сообщению.., по сведениям .., по-моему, по-твоему, дескать, мол, помнится, слышно

Повторим теорию

3.Вводные слова, указывающие на источник сообщения

говорят, сообщают,

передают, по словам .., по сообщению.., по сведениям .., по-моему, по-твоему, дескать, мол, помнится, слышно

Повторим теорию 4.Вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения итак, следовательно, значит, во-первых, во-вторых .., далее, наконец, прежде всего, наоборот, напротив, впрочем, между прочим, в общем, в частности, кстати, кстати сказать, стало быть, кроме того, с одной стороны, с другой стороны, главное, например, таким образом

Повторим теорию

4.Вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения

итак, следовательно, значит, во-первых, во-вторых .., далее, наконец, прежде всего, наоборот, напротив, впрочем, между прочим, в общем, в частности, кстати, кстати сказать, стало быть, кроме того, с одной стороны, с другой стороны, главное, например, таким образом

Повторим теорию 5.Вводные слова, указывающие на оформление высказываемых мыслей словом, одним словом, короче, коротко говоря, вообще, иначе, собственно говоря, как говорится, так сказать

Повторим теорию

5.Вводные слова, указывающие на оформление высказываемых мыслей

словом, одним словом, короче, коротко говоря, вообще, иначе, собственно говоря, как говорится, так сказать

Повторим теорию 6.Вводные слова, представляющие собой призыв к собеседнику или читателю с целью привлечь его внимание к сообщаемому, внушить ему определенное отношение видишь (ли), понимаете, вообразите, знаешь, пожалуйста, извините, простите, веришь ли, скажем, допустим, предположим

Повторим теорию

6.Вводные слова, представляющие собой призыв к собеседнику или читателю с целью привлечь его внимание к сообщаемому, внушить ему определенное отношение

видишь (ли), понимаете, вообразите, знаешь, пожалуйста, извините, простите, веришь ли, скажем, допустим, предположим

Повторим теорию 7.Вводные слова, указывающие оценку меры того, о чем сообщается самое большее, самое меньшее, по крайней мере

Повторим теорию

7.Вводные слова, указывающие оценку меры того,

о чем сообщается

самое большее, самое меньшее, по крайней мере

Не являются вводными словами и не обособляются:  авось, бишь, буквально, будто, вдобавок, в довершение, вдруг, ведь, в конечном счете, вот, вряд ли, все таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, как бы, как раз, между тем, небось, почти, поэтому, приблизительно, примерно, притом, причем, просто, решительно, словно, якобы и др.
  • Не являются вводными словами и не обособляются: авось, бишь, буквально, будто, вдобавок, в довершение, вдруг, ведь, в конечном счете, вот, вряд ли, все таки, даже, едва ли, исключительно, именно, как будто, как бы, как раз, между тем, небось, почти, поэтому, приблизительно, примерно, притом, причем, просто, решительно, словно, якобы и др.
Вставные конструкции

Вставные конструкции

  • Вставными называются слова, словосочетания и предложения, которые вносят в основное предложение дополнительные сведения, попутные замечания, уточнения, пояснения, поправки и т.д.
  • Подобно вводным конструкциям, вставные конструкции обычно синтаксически не связаны с основным предложением, внутри которого они еще более интонационно изолированы значительными паузами, характерными для так называемой интонации включения.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. – Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков. Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)что-то писáл в тетради.– Василёк,(7) ты чего присох?! –крикнул Носков. – Времени,(8)  понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...  

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)что-то писáл в тетради.– Василёк,(7) ты чего присох?! –крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

 

  • 8,9
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. – А что ж,(1) Поликарповна,(2) неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся. 5,6
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

А что ж,(1) Поликарповна,(2) неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

  • 5,6
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте. Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу. 4,5
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

  • 4,5
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6) решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось. 5,6
  • В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6) решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

  • 5,6
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2) крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску. 5,6
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2) крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

  • 5,6
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдываясь и не огрызаясь. 4,5
  • В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдываясь и не огрызаясь.

  • 4,5
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Дети,(1) конечно,(2) были глубоко потрясены войной. Они видели,(3) как рушатся дома от взрывов,(4) как падают в голодном беспамятстве люди. 1,2
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 

Дети,(1) конечно,(2) были глубоко потрясены войной. Они видели,(3) как рушатся дома от взрывов,(4) как падают в голодном беспамятстве люди.

  • 1,2
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Валерка,(1) прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба,(2) решил ждать,(3) сколько понадобится. И вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет,(4) видимо,(5) в прихожей.. . 4,5
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 

Валерка,(1) прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба,(2) решил ждать,(3) сколько понадобится. И вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет,(4) видимо,(5) в прихожей.. .

  • 4,5
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Ему было не очень страшно,(1) а иногда даже,(2) наоборот,(3) весело,(4) когда падали фашисты. А когда падали наши,(5) ему казалось,(6) что они потом встанут. 2,3
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Ему было не очень страшно,(1) а иногда даже,(2) наоборот,(3) весело,(4) когда падали фашисты. А когда падали наши,(5) ему казалось,(6) что они потом встанут.

  • 2,3
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   – Здравствуйте,(1) Виктория! Вы,(2) наверное,(3) не помните меня? Я Назаров.   Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.  – Ну помните,(4) как Вы катались на санках,(5) а я... Вы ещё пригласили меня в Москву. 2,3
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 

Здравствуйте,(1) Виктория! Вы,(2) наверное,(3) не помните меня? Я Назаров.

  Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.

 – Ну помните,(4) как Вы катались на санках,(5) а я... Вы ещё пригласили меня в Москву.

  • 2,3
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   – Няня, (1) где Жучка? – спрашивает Тёма.  – Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод,(2) –отвечает няня. – Весь день,(3) говорят,(4) визжала,(5) сердечная... 3,4
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 

Няня, (1) где Жучка? – спрашивает Тёма.

 – Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод,(2) –отвечает няня. – Весь день,(3) говорят,(4) визжала,(5) сердечная...

  • 3,4
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Когда началась большая перемена,(1) когда всех нас по случаю холодной,(2) но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать,(3) только тогда я вспомнил про конверт и понял,(4) что она,(5) видно,(6) не стерпела и принесла его сама. 5,6
  • В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 

Когда началась большая перемена,(1) когда всех нас по случаю холодной,(2) но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать,(3) только тогда я вспомнил про конверт и понял,(4) что она,(5) видно,(6) не стерпела и принесла его сама.

  • 5,6
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   После уроков шестеро учеников,(1) работы которых исчезли,(2) переписали диктант. Сеня Голубкин получил тройку,(3) поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки,(4) и перешёл в седьмой класс. Он не проникся благодарностью к Ване Белову,(5) напротив,(6) именно с тех пор и невзлюбил его. 5,6
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 

После уроков шестеро учеников,(1) работы которых исчезли,(2) переписали диктант. Сеня Голубкин получил тройку,(3) поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки,(4) и перешёл в седьмой класс. Он не проникся благодарностью к Ване Белову,(5) напротив,(6) именно с тех пор и невзлюбил его.

  • 5,6
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.  
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
  •  

Всё в Калинове было бедным,(1) разрушенным,(2) в изобилии только нетронутая робкая природа. И люди были,(3) пожалуй,(4) получше городских,(5) тоже почти не тронутые городским душевным развратом.

  3,4

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Миха подробно рассказал,(1) как утром,(2) по дороге в школу,(3) вытащил бедолагу-котёнка почти из самой пасти собаки,(4) которая собиралась его загрызть. Но отнести его домой,(5) однако,(6) он не мог,(7) потому что тётя,(8) у которой он жил с прошлого понедельника,(9) ещё неизвестно как бы к этому отнеслась. 5,6
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 

Миха подробно рассказал,(1) как утром,(2) по дороге в школу,(3) вытащил бедолагу-котёнка почти из самой пасти собаки,(4) которая собиралась его загрызть. Но отнести его домой,(5) однако,(6) он не мог,(7) потому что тётя,(8) у которой он жил с прошлого понедельника,(9) ещё неизвестно как бы к этому отнеслась.

  • 5,6
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Краб был страшно большой и плоский,(1) и,(2) присмотревшись,(3)на нём можно было разглядеть бугры и колючки,(4) какие-то швы,(5) зубчатые гребешки. Если его засушить,(6) получится,(7) наверное,(8) прекрасный сувенир! 7,8
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Краб был страшно большой и плоский,(1) и,(2) присмотревшись,(3)на нём можно было разглядеть бугры и колючки,(4) какие-то швы,(5) зубчатые гребешки. Если его засушить,(6) получится,(7) наверное,(8) прекрасный сувенир!

  • 7,8
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.   Сейчас я понимаю,(1) что это был пёс-чудак. Странный,(2) необычный и,(3) можно сказать,(4) выдающийся. 3,4
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

 

  • Сейчас я понимаю,(1) что это был пёс-чудак. Странный,(2) необычный и,(3) можно сказать,(4) выдающийся.
  • 3,4
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Нет,(1) я,(2) кажется,(3) не усну. Осторожно,(4) чтоб не разбудить ребят,(5) выхожу во двор,(6) аккуратно притворив дверь. 2,3
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 

Нет,(1) я,(2) кажется,(3) не усну. Осторожно,(4) чтоб не разбудить ребят,(5) выхожу во двор,(6) аккуратно притворив дверь.

  • 2,3
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Подбежав к ней,(1) протянул мимозу.  – Это тебе.  – Мне? Ой,(2) как красиво! Большое спасибо,(3) Витя! Она,(4) казалось,(5) готова была благодарить его ещё час,(6) но он повернулся и убежал. 4,5
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 

Подбежав к ней,(1) протянул мимозу.

 – Это тебе.

 – Мне? Ой,(2) как красиво! Большое спасибо,(3) Витя!

Она,(4) казалось,(5) готова была благодарить его ещё час,(6) но он повернулся и убежал.

  • 4,5
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Верка,(1) я своими глазами видела: город Норильск,(2) улица,(3) дом,(4) и вот такими буквами – Е. Ракитиной!.. Я специально подошла поближе,(5) чтобы адрес прочитать! Она уехала,(6) а он, (7) представь, (8) страдает!

7,8

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Но учительница,(1) словно шутя,(2) спросила его: «Ты,(3) наверное,(4) хочешь сесть с Черновой,(5) да?». И Толе показалось,(6) будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой. 3,4
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 

Но учительница,(1) словно шутя,(2) спросила его: «Ты,(3) наверное,(4) хочешь сесть с Черновой,(5) да?». И Толе показалось,(6) будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.

  • 3,4
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.   Проводив маму с отцом в очередную командировку,(1) мы с бабушкой тут же,(2) как заговорщики,(3) собирались на экстренный совет. Невысокая,(4) сухонькая,(5) с коротко подстриженными волосами,(6) бабушка напоминала озорного мальчишку. А этот мальчишка,(7) как говорили,(8) сильно смахивал на меня. 7,8
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

 

Проводив маму с отцом в очередную командировку,(1) мы с бабушкой тут же,(2) как заговорщики,(3) собирались на экстренный совет. Невысокая,(4) сухонькая,(5) с коротко подстриженными волосами,(6) бабушка напоминала озорного мальчишку. А этот мальчишка,(7) как говорили,(8) сильно смахивал на меня.

  • 7,8
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.   – Я надеюсь,(1) что вы не будете против,(2) если моя дочь что-нибудь споёт?  – Это будет прекрасно,(3) – томно сказала пожилая дама. Семён Петрович повернулся к Кате,(4) не замечая её угрюмого взгляда:  – Катюша,(5) давай-ка «Соловья» алябьевского...  – 3начит,(6) «Соловья»? –спросила Катя. 6
  • В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

 

Я надеюсь,(1) что вы не будете против,(2) если моя дочь что-нибудь споёт?

 – Это будет прекрасно,(3) – томно сказала пожилая дама.

Семён Петрович повернулся к Кате,(4) не замечая её угрюмого взгляда:

 – Катюша,(5) давай-ка «Соловья» алябьевского...

 – 3начит,(6) «Соловья»? –спросила Катя.

  • 6
Желаю успеха на экзамене
  • Желаю успеха на экзамене


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация. "Вводые слова и предложения. Подготовка к ГИА"

Автор: Михайлова Любовь Борисовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100450


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства