kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация " Внедрение и управление изменениями в практике учителя русского языка и литературы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена по итогам второго этапа обучения на трехмесячных курсов по Программе кембриджского университета по повышению квалификации работников образования Республики Казахстан. В ней раскрываются проблемы, с которыми учитель столкнулся на практике и пути их решения, а также достижения учителя и учащихся. В заключении учитель  поделился своими планами на будущее

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Внедрение и управление изменениями в практике учителя русского языка и литературы" »

ВНЕДРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГЛАВАТСКОЙ МАРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ ВНЕДРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКАИ ЛИТЕРАТУРЫ ГЛАВАТСКОЙ МАРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ БЫЛО ДО КУРСОВ: Учитель: Традиционно излагал знания, контролировал и оценивал сам, не был заинтересован в мотивации учащихся, однообразие методов и приемов, не всегда учитывал возрастные особенности, не создавались условия для саморегуляции Ученик: был пассивным , не проявлял инициативы, не обладал коммуникативными навыками, не проявлял лидерских качеств, механически усваивал знания…

ВНЕДРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГЛАВАТСКОЙ МАРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

ВНЕДРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКАИ ЛИТЕРАТУРЫ ГЛАВАТСКОЙ МАРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

БЫЛО ДО КУРСОВ:

Учитель: Традиционно излагал знания, контролировал и оценивал сам, не был заинтересован в мотивации учащихся, однообразие методов и приемов, не всегда учитывал возрастные особенности, не создавались условия для саморегуляции

Ученик: был пассивным , не проявлял инициативы, не обладал коммуникативными навыками, не проявлял лидерских качеств, механически усваивал знания…

ИЗМЕНЕНИЯ В МОЕЙ ПРАКТИКЕ

ИЗМЕНЕНИЯ В МОЕЙ ПРАКТИКЕ

РЕФЛЕКСИЯ ПОСЛЕ ПРАКТИКИ: : МОИ УДАЧИ: удалось повысить интерес к предмету и создать условия для саморегуляции,обучить навыкам оценивания и самооценивания, приемам критического мышления ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:  не останавливаться на достигнутом, совершенствовать методику преподавания, обучать обучению и для обучения, создать условия для обучения талантливых и одаренных учеников, использовать все семь модулей последовательно

РЕФЛЕКСИЯ

ПОСЛЕ ПРАКТИКИ:

:

МОИ УДАЧИ: удалось повысить интерес к предмету и создать условия для саморегуляции,обучить навыкам оценивания и самооценивания, приемам критического мышления

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:

не останавливаться на достигнутом, совершенствовать методику преподавания, обучать обучению и для обучения, создать условия для обучения талантливых и одаренных учеников, использовать все семь модулей последовательно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Главатская Марина Анатольевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100859


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства