Презентация Power Point 2010 к уроку русского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС по теме "Обстоятельство"
Презентация Power Point 2010 к уроку русского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС по теме "Обстоятельство"
Презентация к уроку русского языка в 5 классе, разработанному в соответствии ФГОС, является электронным сопровождением урока по теме "Обстоятельство". В ней на каждом слайде дан отдельный этап урока, к каждому заданию дается слайд с материалом для самопроверки, также даны задания для к физкульминутке, которые соответствуют теме урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация Power Point 2010 к уроку русского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС по теме "Обстоятельство" »
Установка на урок
Вы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушайте внимательно,
Работайте старательно.
Критерии оценки своей деятельности
Задание выполнено точно
+ (плюс)
Задание выполнено неточно
? (знак вопроса)
Задание не выполнено
- (минус)
Задание 2
Прочитайте текст.
Стоят последние дни поздней осени.
На синем небе висят белые облака. В прозрачном воздухе плывут тонкие нити паутины. На высокой ели уселась стайка чёрных дроздов.
У каждого ряда своё предложение, работаем в парах.
Стоят последние дни поздней осени.
1) На синем небе висят белые облака.
2) В прозрачном воздухе плывут тонкие нити паутины.
3) На высокой ели уселась стайка чёрных дроздов.
Проверь себя!
1) На синем небе висят белые облака.
2) В прозрачном воздухе плывут тонкие нити паутины .
3) На высокой ели уселась стайка чёрных дроздов.
1. Узнать, что это за второстепенный член предложения?
2. Как он называется?
3. На какие вопросы отвечает?
4. Какими частями речи может быть выражен?
5. Как подчеркивается?
6. Для чего служит в нашей речи?
7. Отработать умение находить этот член предложения в тексте, правильно обозначать.
Задание 3
Мы немножко отдохнем.
Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Вправо, влево поворот. Дружно хлопаем руками, Дружно топаем ногами, Тихо сядем мы за стол И продолжим разговор.
Упражнение учебника 194 стр. 89
Работая в парах, подготовьте выразительное чтение текста.
? Для чего в данном тексте использованы обстоятельства?
Чему был посвящён наш урок ?
На все пункты плана мы нашли ответ ?
Какие затруднения вы испытали ?
Всем - параграф 39.
1. Для умников и умниц («4» и «5»)
Подобрать 5 предложений из литературных произведений, обозначить обстоятельства, надписать их вопросы.