kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация повер пойнт к уроку русского языка в 11 классе на тему "Самостоятельные и служебные части речи.Междометие",

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка в 11 классе на тему "Самостоятельные и служебные части речи.Междометие", очень увлекательное путешествие в страну "Морфология", занимательные задания углубят знания учащихся по предмету, обогатят словарный запас, научат самостоятельной работе.Презентация к уроку русского языка в 11 классе на тему "Самостоятельные и служебные части речи.Междометие", очень увлекательное путешествие в страну "Морфология", занимательные задания углубят знания учащихся по предмету, обогатят словарный запас, научат самостоятельной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация повер пойнт к уроку русского языка в 11 классе на тему "Самостоятельные и служебные части речи.Междометие", »

Скачано с сайта www.uroki.net Путешествие в страну МОРФОЛОГИЮ

Скачано с сайта www.uroki.net

Путешествие в страну МОРФОЛОГИЮ

Фонетика – раздел языка о звуках

Фонетика – раздел языка о звуках

Лексикология– раздел языка, изучающий слова

Лексикология– раздел языка, изучающий слова

Правила:  Отвечая на вопросы, поднимать руку.  Не выкрикивать.  Не мешать другим отвечать на вопросы.

Правила: Отвечая на вопросы, поднимать руку. Не выкрикивать. Не мешать другим отвечать на вопросы.

12 5 6  4 1 2 3 4 8 14 7 3 9 10 11 13 3 Ключ: 1-у 2-щ 3-е 4-с 5-м 6-я 7-т 8-в 9-л 10-ь 11-н 12-и 13-о

12 5 6 4 1 2 3 4 8 14 7 3 9 10 11 13 3

Ключ:

1-у

2-щ

3-е

4-с

5-м

6-я

7-т

8-в

9-л

10-ь

11-н

12-и

13-о

Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? Что?

Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы Кто? Что?

Лес в полном смысле звенел. Я узнавал тонкий, острый свист синиц, клацанье дроздов, тревожные переклики сорок

Лес в полном смысле звенел. Я узнавал тонкий, острый свист синиц, клацанье дроздов, тревожные переклики сорок

Проверь себя :  Лес –Что?, смысле –В чём?, свист – Что?, синиц- Кого?, клацанье – Что? Дроздов –Кого?, переклики –Что?, сорок- Кого?

Проверь себя : Лес –Что?, смысле –В чём?, свист – Что?, синиц- Кого?, клацанье – Что? Дроздов –Кого?, переклики –Что?, сорок- Кого?

Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

В (дальней) походе,  с (неожиданная) радостью,  на (розоватые) облаках, к (раскидистая) ели, на (могучий)дубе.

В (дальней) походе, с (неожиданная) радостью, на (розоватые) облаках, к (раскидистая) ели, на (могучий)дубе.

Проверь себя:  В дальнем походе,  с неожиданной радостью,  на розоватых облаках,  к раскидистой ели,  на могучем дубе.

Проверь себя: В дальнем походе, с неожиданной радостью, на розоватых облаках, к раскидистой ели, на могучем дубе.

Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?

Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?

Смотреть –  сказать –  желать -

Смотреть – сказать – желать -

Физкультминутка

Физкультминутка

Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счете и отвечает на вопросы Сколько? Который?

Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество или порядок предметов при счете и отвечает на вопросы Сколько? Который?

4 3 5 2 6 1 4 3 7 1 3 Ключ: 1-и 2-т 3-е 4-м 5-с 6-о 7-н

4 3 5 2 6 1 4 3 7 1 3

Ключ:

1-и

2-т

3-е

4-м

5-с

6-о

7-н

Наша школа новая. Школа построена в прошлом году. Здание школы имеет четыре этажа. Здание снаружи очень красиво.

Наша школа новая. Школа построена в прошлом году. Здание школы имеет четыре этажа. Здание снаружи очень красиво.

Проверь себя :Наша школа новая. Она построена в прошлом году. Здание школы имеет четыре этажа. Оно снаружи очень красиво.

Проверь себя :Наша школа новая. Она построена в прошлом году. Здание школы имеет четыре этажа. Оно снаружи очень красиво.

Местоимение – часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его

Местоимение – часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его

чие  ре

чие ре

Наречие – часть речи, которая обозначает признак действия и отвечает на вопросы где? когда? как?

Наречие – часть речи, которая обозначает признак действия и отвечает на вопросы где? когда? как?

Красивый  низ  правый  близкий

Красивый низ правый близкий

Проверь себя :  красиво  внизу  направо  близко

Проверь себя : красиво внизу направо близко

Рыхлый снег темнеет … марте,  Тают льдинки … окне,  Зайчик бегает … парте  И … карте …стене.

Рыхлый снег темнеет … марте, Тают льдинки … окне, Зайчик бегает … парте И … карте …стене.

Проверь себя:  Рыхлый снег темнеет в марте,  Тают льдинки на окне,  Зайчик бегает по парте  И по карте на стене.

Проверь себя: Рыхлый снег темнеет в марте, Тают льдинки на окне, Зайчик бегает по парте И по карте на стене.

Предлог – часть речи, которая служит для связи слов в предложении.

Предлог – часть речи, которая служит для связи слов в предложении.

Физкультминутка

Физкультминутка

Дети ходили в лес за ягодами и грибами.   Дети ходили в лес за ягодами, а не за грибами.

Дети ходили в лес за ягодами и грибами. Дети ходили в лес за ягодами, а не за грибами.

Союз – часть речи, которая служит для связи однородных членов предложения и простых предложений в составе сложного.

Союз – часть речи, которая служит для связи однородных членов предложения и простых предложений в составе сложного.

Мы, - промолвили частицы, -  Можем с каждым подружиться,  Выражаем утвержденье,  Отрицание, сомненье.    Частицы ЖЕ,НЕ,ЛИ

Мы, - промолвили частицы, - Можем с каждым подружиться, Выражаем утвержденье, Отрицание, сомненье. Частицы ЖЕ,НЕ,ЛИ

Частицы вносят дополнительные оттенки в значения других слов или предложений.

Частицы вносят дополнительные оттенки в значения других слов или предложений.

Нам интересно название второго острова.

Нам интересно название второго острова.

Нам не интересно название второго острова.

Нам не интересно название второго острова.

Нам интересно ли название второго острова.

Нам интересно ли название второго острова.

Нам же интересно название второго острова.

Нам же интересно название второго острова.

Сердце так и гложет страх. Ах!  Ох, не помню, как назло!  Вот бы нынче повезло!  Я по списку дальше всех! Эх!  Ох, беда уже близка!  Так и ждет меня доска.  Если б кто-нибудь помог. Ох!  Ух, захватывает дух.  Ух! Ах, эх, ох.  Ух , не вызвали!

Сердце так и гложет страх. Ах! Ох, не помню, как назло! Вот бы нынче повезло! Я по списку дальше всех! Эх! Ох, беда уже близка! Так и ждет меня доска. Если б кто-нибудь помог. Ох! Ух, захватывает дух. Ух! Ах, эх, ох. Ух , не вызвали!

Междометия выражают эмоции и побуждения, но не называют их.

Междометия выражают эмоции и побуждения, но не называют их.

Мы сегодня изучали части речи русского языка.

Мы сегодня изучали части речи русского языка.

Скачано с сайта www.uroki.net Счастливого плавания !

Скачано с сайта www.uroki.net

Счастливого плавания !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Джайлаубаева Жаннета Мыразахановна

Дата: 27.09.2015

Номер свидетельства: 234106


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства