Презентация по ИВД. Тема: "Как диалогическое обучение способствует развитию коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в 6 классе"
Презентация по ИВД. Тема: "Как диалогическое обучение способствует развитию коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в 6 классе"
Цель исследования: Применить приёмы диалогического обучения для развития коммуникативных навыков учащихся. Чему научился учитель: Грамотно планировать ход последовательных действий. Составлять вопросы высокого порядка. Формулировать критерии успеха ученика на конкретном уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по ИВД. Тема: "Как диалогическое обучение способствует развитию коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в 6 классе"»
Как диалогическое обучение способствует развитию коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в 6 классе
Тема исследования:
Цель исследования
Применить приёмы диалогического обучения для развития коммуникативных навыков учащихся
Педаш Алёна Владимировна
учитель РиЛ
ГУ «Ольгинская СОШ» Успенского района
Учащиеся 6 класса со слабо развитой устной речью и языковым барьером
Объект исследования:
ССП
КСП
В
А
С
ученик
учитель
Не умение поддержать конструктивный диалог на заданную темуНе умение учащихся взаимодействовать в паре, группеСтрах ошибиться
Не умение поддержать конструктивный диалог на заданную тему
Не умение учащихся взаимодействовать в паре, группе
Страх ошибиться
Не рациональное использование времениБольшой объем учебного материалаДозировка заданий
Применение на уроках ДОРаспределение ролейСоздавать на уроке «ситуацию успеха»
Применение на уроках ДО
Распределение ролей
Создавать на уроке «ситуацию успеха»
ПУТИ РЕШЕНИЯ
1.Повышение речевой активности учащихся при парной и групповой работе.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Парные разговоры
Методы сбора, отслеживания результатов применения модуля Диалогическое обучение и анализ данных
Используемые приёмы
Анкетирова
ние и наблюдение
Работа в группе
Интервью, фото и видеосъемка
Горячий стул
Мозговой штурм
Графики, диаграммы
Таблица ЗХУ
Работы детей
Рефлексия
РомашкаБлума
Чёрный ящик
Внедрение изменений в практику в контексте 7 модулей
А . Стал более степен ный и спокойный, старался помочь, по делиться знаниями, активизировать сла бых по знаниям това рищей.
В . Проявила лидер ские качества, позна вательную актив ность. Поняла, как важно уметь рабо тать в ко манде, не за держивать других, экономя регламенти рованное время, отве дённое на работу
С . немного преодо лел неуверенность. Стал более открыт для общения появил ся интерес к обуче нию, но все же не мо жет преодолеть язы ковой барьер
Новые подходы впреподаваниии обучении, диалогическое обучение
Высокий уровень обу ченности, хороший сло варный запас, творчес ки подходящий к выпол нению заданий. Но не всегдда готов к сотруд ничеству. Явный лидер.
ё
Обучение с учетом возрастных особенностей
Ученик А
Хороший уровнь обученности, Всегда активна, включена в работу, но очень мед ленно выполняет зада ния. Хорошо развита письменная речь. Устная речь сопровож дается продолжитель ными паузами
Обучениекритическомумышлению
Использование ИКТ
Ученик В
Обучение талантливых иодаренных
Низкий уровнень обу ченности, скудный словарный запас. Затрудняется при выполнении любого задания. У мальчика языковой барьер.
Управление и лидерство
ОдО и ООрефлекэкран.docxв процессе обучения
Ученик С
2
Чему научился учитель
Чему научились дети
Отстаивать свою точку зрения
Грамотно планировать ход последовательных действий
Анализ результатов
Составление вопросов высокого порядка
Составлять вопросы высокого порядка
Саморегуляция действий
Формулировать критерии успеха ученика на конкретном уроке
ПЕРСПЕКТИВА
Связанная речь
Профессиональный рост.
Самооценка
Доверительные отношения с учениками.
Уверенность
ПУТИ
Включение в образовательный процесс через активные методы обучения
При планировании урока продумывать количество заданий