kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по ИВД. Тема: "Как диалогическое обучение способствует развитию коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в 6 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель исследования: Применить приёмы диалогического обучения для развития коммуникативных навыков учащихся. Чему научился учитель: Грамотно планировать ход последовательных действий. Составлять вопросы высокого порядка. Формулировать критерии успеха ученика на  конкретном уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по ИВД. Тема: "Как диалогическое обучение способствует развитию коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в 6 классе"»

Как диалогическое обучение способствует развитию коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в 6 классе Тема исследования: Цель исследования Применить приёмы диалогического обучения для развития коммуникативных навыков учащихся  Педаш Алёна Владимировна учитель РиЛ ГУ «Ольгинская СОШ» Успенского района  Учащиеся 6 класса со слабо развитой устной речью и языковым барьером Объект исследования: ССП КСП В А С

Как диалогическое обучение способствует развитию коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в 6 классе

Тема исследования:

Цель исследования

Применить приёмы диалогического обучения для развития коммуникативных навыков учащихся

Педаш Алёна Владимировна

учитель РиЛ

ГУ «Ольгинская СОШ» Успенского района

Учащиеся 6 класса со слабо развитой устной речью и языковым барьером

Объект исследования:

ССП

КСП

В

А

С

ученик учитель Не умение поддержать конструктивный диалог на заданную тему Не умение учащихся взаимодействовать в паре, группе Страх ошибиться Не умение поддержать конструктивный диалог на заданную тему Не умение учащихся взаимодействовать в паре, группе Страх ошибиться Не рациональное использование времени Большой объем учебного материала Дозировка заданий Не рациональное использование времени Большой объем учебного материала Дозировка заданий ПРОБЛЕМА Отработка регламента времени Использование приёмов 7 модулей обучения Тщательный подбор учебного материала Дифференцированные задания Отработка регламента времени Использование приёмов 7 модулей обучения Тщательный подбор учебного материала Дифференцированные задания Применение на уроках ДО Распределение ролей Создавать на уроке «ситуацию успеха» Применение на уроках ДО Распределение ролей Создавать на уроке «ситуацию успеха» ПУТИ РЕШЕНИЯ 1.Повышение речевой активности учащихся при парной и групповой работе. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ученик

учитель

  • Не умение поддержать конструктивный диалог на заданную тему Не умение учащихся взаимодействовать в паре, группе Страх ошибиться
  • Не умение поддержать конструктивный диалог на заданную тему
  • Не умение учащихся взаимодействовать в паре, группе
  • Страх ошибиться
  • Не рациональное использование времени Большой объем учебного материала Дозировка заданий
  • Не рациональное использование времени
  • Большой объем учебного материала
  • Дозировка заданий

ПРОБЛЕМА

  • Отработка регламента времени Использование приёмов 7 модулей обучения Тщательный подбор учебного материала Дифференцированные задания
  • Отработка регламента времени
  • Использование приёмов 7 модулей обучения
  • Тщательный подбор учебного материала
  • Дифференцированные задания
  • Применение на уроках ДО Распределение ролей Создавать на уроке «ситуацию успеха»
  • Применение на уроках ДО
  • Распределение ролей
  • Создавать на уроке «ситуацию успеха»

ПУТИ РЕШЕНИЯ

1.Повышение речевой активности учащихся при парной и групповой работе.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

П арные разговоры Методы сбора, отслеживания результатов применения модуля Диалогическое обучение и анализ данных Используемые приёмы Анкетирова ние и наблюдение Работа в группе Интервью, фото и видеосъемка Горячий стул Мозговой штурм Графики, диаграммы Таблица ЗХУ Работы детей Рефлексия Ромашка Блума Чёрный ящик

П арные разговоры

Методы сбора, отслеживания результатов применения модуля Диалогическое обучение и анализ данных

Используемые приёмы

Анкетирова

ние и наблюдение

Работа в группе

Интервью, фото и видеосъемка

Горячий стул

Мозговой штурм

Графики, диаграммы

Таблица ЗХУ

Работы детей

Рефлексия

Ромашка Блума

Чёрный ящик

Внедрение изменений в практику в контексте 7 модулей

А . Стал более степен ный и спокойный, старался помочь, по делиться знаниями, активизировать сла бых по знаниям това рищей.

В . Проявила лидер ские качества, позна вательную актив ность. Поняла, как важно уметь рабо тать в ко манде, не за держивать других, экономя регламенти рованное время, отве дённое на работу

С . немного преодо лел неуверенность. Стал более открыт для общения появил ся интерес к обуче нию, но все же не мо жет преодолеть язы ковой барьер

Новые подходы в преподавании и обучении, диалогическое обучение

Высокий уровень обу ченности, хороший сло варный запас, творчес ки подходящий к выпол нению заданий. Но не всегдда готов к сотруд ничеству. Явный лидер.

ё

Обучение с учетом возрастных особенностей

Ученик А

Хороший уровнь обученности, Всегда активна, включена в работу, но очень мед ленно выполняет зада ния. Хорошо развита письменная речь. Устная речь сопровож дается продолжитель ными паузами

Обучение критическому мышлению

Использование ИКТ

Ученик В

Обучение талантливых и одаренных

Низкий уровнень обу ченности, скудный словарный запас. Затрудняется при выполнении любого задания. У мальчика языковой барьер.

Управление и лидерство

ОдО и ОО рефлек экран. docx в процессе обучения

Ученик С

2

Чему научился учитель Чему научились дети Отстаивать свою точку зрения Грамотно планировать ход последовательных действий Анализ результатов Составление вопросов высокого порядка Составлять вопросы высокого порядка Саморегуляция действий Формулировать критерии успеха ученика на конкретном уроке ПЕРСПЕКТИВА Связанная речь Профессиональный рост. Самооценка Доверительные отношения с учениками. Уверенность ПУТИ Включение в образовательный процесс через активные методы обучения При планировании урока продумывать количество заданий      Нехватка времени Техническая организация (интерактивная доска, съёмка) БАРЬЕРЫ        Слабый словарный запас Неготовность самооценивать и взаимооценивать

Чему научился учитель

Чему научились дети

Отстаивать свою точку зрения

Грамотно планировать ход последовательных действий

Анализ результатов

Составление вопросов высокого порядка

Составлять вопросы высокого порядка

Саморегуляция действий

Формулировать критерии успеха ученика на конкретном уроке

ПЕРСПЕКТИВА

Связанная речь

Профессиональный рост.

Самооценка

Доверительные отношения с учениками.

Уверенность

ПУТИ

Включение в образовательный процесс через активные методы обучения

При планировании урока продумывать количество заданий

Нехватка времени

Техническая организация

(интерактивная доска, съёмка) БАРЬЕРЫ

Слабый словарный запас

Неготовность самооценивать и взаимооценивать


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Педаш Алёна Владимировна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152561


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства