kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация панорамного урока русской речи в 7а классе "Виды связи в словосочетании.�Примыкание."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Формирование знаний, умений и навыков по видам связи в словосочетании.Формирование знаний о примыкании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация панорамного урока русской речи в 7а классе "Виды связи в словосочетании.�Примыкание."»

Виды связи в словосочетании.  Примыкание.  Панорамный урок русской речи в 7а классе Цели: Формирование знаний, умений и навыков по видам  связи в словосочетании.Формирование знаний о примыкании . Задания :  групповая работа(составление постера),работа с текстом, диалоговая беседа(вопросы низкого и высокого порядка), работа с карточками, индивидуальная работа в форме игры «Кто быстрее?»   Ресурсы : интерактивная доска, слайдовая презентация, учебник, карточки, светофор, стикеры, маркеры, смайлики. умеют определять вид связи –примыкание; Утегалиева Г.С., учитель русского языка, 3 уровень.  Модули: КМ, ДО,ИКТ, ВО, Од О, ОО, ТиОд

Виды связи в словосочетании. Примыкание.

Панорамный урок русской речи в 7а классе

Цели: Формирование знаний, умений и навыков по видам

связи в словосочетании.Формирование знаний о примыкании .

Задания :

групповая работа(составление постера),работа с текстом,

диалоговая беседа(вопросы низкого и высокого порядка),

работа с карточками, индивидуальная работа в форме игры «Кто быстрее?»

Ресурсы : интерактивная доска, слайдовая презентация,

учебник, карточки, светофор, стикеры, маркеры, смайлики.

умеют определять вид связи –примыкание;

Утегалиева Г.С., учитель русского языка, 3 уровень.

Модули: КМ, ДО,ИКТ, ВО, Од О, ОО, ТиОд

Вводная часть В Разминка «Творческая » На бумажных блинах напишут пожелания. Показ Масленица

Вводная часть

В

Разминка

«Творческая »

На бумажных блинах напишут пожелания.

Показ Масленица

Работа с текстом  Задания групповой работы 3-группа 2-группа 1-группа Прием «Вопрос и ответ» Работа по тексту «Масленица- народные обычаи и традиции.» «Блины- символ Масленицы» «Масленичная неделя» «Светофор» Взаимооценивание «Дерево достижений»

Работа с текстом Задания групповой работы

3-группа

2-группа

1-группа

Прием «Вопрос и ответ»

Работа по тексту

«Масленица- народные обычаи и традиции.»

«Блины- символ Масленицы»

«Масленичная

неделя»

«Светофор»

Взаимооценивание

«Дерево достижений»

Презентация Групповая работа (Составление постера, защита постера) Перегруппировка

Презентация

Групповая работа

(Составление постера, защита постера)

Перегруппировка

Основная часть Вопросы высокого и низкого порядка Прием «Вопрос и ответ» Работа по тексту Оценивание «Светофор» Взаимооценивание Рефлексия «Дерево достижений»

Основная часть

Вопросы высокого и низкого порядка

Прием «Вопрос и ответ»

Работа по тексту

Оценивание

«Светофор»

Взаимооценивание

Рефлексия

«Дерево достижений»

Игра“ Кто быстрее?

Игра“ Кто быстрее?"

охранять природу, подарить сестре,

ясная погода, быстро плавать, тёмный лес, прислушиваться к совету, лесные тропы, говорить громко, играть на домбре, крупное озеро, идти трудно.

Работа по тексту

Прием «Вопрос и ответ»

Взаимооценивание

«Светофор»

«Дерево достижений»

Тестовые задания 1.Укажите словосочетание, образованное по способу примыкания: А) встретить друга В) читать громко С) уехал из дома Д) раскрыть ладони Е) идти к огню 2.Управление: А) золотое кольцо В) золотые часы С)золотой характер Д) золотые серьги Е) написать сочинение 3.Согласование: А) Золотая медаль В) управляет автомобилем С) учить стихи Д) светит ярко Е)взглянул на него 4.Примыкание: А) чистая вода В) нагреть сильно С) теплая шуба Д)прилечь у печи Е) зимнее утро 5. Управление: А) смотреть в окно В) красная книга С) говорить гормко Д) раннее утро Е) голубое небо 6. Согласование:  А) теплая погода В) сыграть громко С)встретить друга Д) гулять в парке Е) бежать быстро Прием «Вопрос и ответ» Работа по тексту «Светофор» Взаимооценивание «Дерево достижений»

Тестовые задания

1.Укажите словосочетание, образованное по способу примыкания:

А) встретить друга В) читать громко С) уехал из дома Д) раскрыть ладони Е) идти к огню

2.Управление:

А) золотое кольцо В) золотые часы С)золотой характер Д) золотые серьги Е) написать сочинение

3.Согласование:

А) Золотая медаль В) управляет автомобилем С) учить стихи Д) светит ярко Е)взглянул на него

4.Примыкание:

А) чистая вода В) нагреть сильно С) теплая шуба Д)прилечь у печи Е) зимнее утро

5. Управление:

А) смотреть в окно В) красная книга С) говорить гормко Д) раннее утро Е) голубое небо

6. Согласование:

А) теплая погода В) сыграть громко С)встретить друга Д) гулять в парке Е) бежать быстро

Прием «Вопрос и ответ»

Работа по тексту

«Светофор»

Взаимооценивание

«Дерево достижений»

Ключ 1.В 2.Е 3.А 4.В 5.А 6.А Работа по тексту Прием «Вопрос и ответ» «Светофор» Взаимооценивание «Дерево достижений»

Ключ

1.В

2.Е

3.А

4.В

5.А

6.А

Работа по тексту

Прием «Вопрос и ответ»

«Светофор»

Взаимооценивание

«Дерево достижений»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Утегалиева Гульсара Сериковна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 200038


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства