kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация коучинг- занятия по теме "Влияние критериального оценивания на повышение успеваемости и ка чества знаний учащихся (формативное и сумма тивное)»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: Способствовать профессиональному росту коллег через осуществление процесса коучинга; Познакомить с видами оценивания и их влиянием на учебный процесс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация коучинг- занятия по теме "Влияние критериального оценивания на повышение успеваемости и ка чества знаний учащихся (формативное и сумма тивное)»"»

Человек не может усовершенствоваться сам, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльз Диккенс Тема коучинг – занятия : « Влияние критериально го оценивания на повыше ние успеваемости и ка чества знаний учащихся (формативное и сумма тивное)» Цель : Способствовать про фессиональному росту кол лег через осуществление процесса коучинга; Познакомить с видами оце нивания и их влиянием на учебный процесс.  Педаш Алёна Владимировна учитель РиЛ ГУ «Ольгинская СОШ» Успенского района  Этапы коучинга Методы работы Групповая работа Вызов : просмотр видео, обсуждение Обоснование: Заинтересован ность учителей в применении новых методов и подходов Презентация Осмысление : Работа в группе Рефлексия : заполнение анкет, стикеров Тренинги

Человек не может усовершенствоваться сам, если не помогает усовершенствоваться другим.

Чарльз Диккенс

Тема коучинг – занятия : « Влияние критериально го оценивания на повыше ние успеваемости и ка чества знаний учащихся (формативное и сумма тивное)»

Цель : Способствовать про фессиональному росту кол лег через осуществление процесса коучинга;

Познакомить с видами оце нивания и их влиянием на учебный процесс.

Педаш Алёна Владимировна

учитель РиЛ ГУ «Ольгинская СОШ» Успенского района

Этапы коучинга

Методы работы

Групповая работа

Вызов : просмотр видео,

обсуждение

Обоснование:

Заинтересован

ность учителей в применении новых методов и подходов

Презентация

Осмысление : Работа

в группе

Рефлексия : заполнение

анкет, стикеров

Тренинги

На конкретных заданиях освоили виды оценивания Самооценка и взаимооценка Оценка отметка Обсудили исполь зуемые основы оценивания в об разовании. Обмен идея ми Формативное и суммативное оценивание Критериальное оценивание Разработали кри терии заданных процессов, объек тов Рефлексия по про дуктивности коу чинга и его пользе для реше ния проблемы

На конкретных заданиях освоили виды оценивания

Самооценка и взаимооценка

Оценка отметка

Обсудили исполь зуемые основы оценивания в об разовании.

Обмен идея ми

Формативное и суммативное оценивание

Критериальное оценивание

Разработали кри терии заданных процессов, объек тов

Рефлексия по про дуктивности коу чинга и его пользе для реше ния проблемы

  • Убедились, что для улучшения процесса преподавания и обучения необходимо применять идеи семи модулей Познакомились с основными идеями ОдО, ОО. Научились взаимодействовать в группе, умеют вести диалог, анализировать и оценивать свою деятельность Овладели практическими навыками в разработке критериев оценивания.
  • Убедились, что для улучшения процесса преподавания
  • и обучения необходимо применять идеи семи модулей
  • Познакомились с основными идеями ОдО, ОО.
  • Научились взаимодействовать в группе, умеют вести диалог, анализировать и оценивать свою деятельность
  • Овладели практическими навыками в разработке критериев оценивания.

Чему научились учителя?

Чему научилась

я?

  • Проводить занятия в форме коучинга. Научилась взаимодействовать с коллегами Быть терпимой, более внимательной Могу проводить рефлексию своей деятельности и вносить коррективы для ее улучшения.
  • Проводить занятия в форме коучинга.
  • Научилась взаимодействовать с коллегами
  • Быть терпимой, более внимательной
  • Могу проводить рефлексию своей деятельности и вносить коррективы для ее улучшения.

  • Объёмный теоретический материал Составление критериев. Не продумано распределение времени на выполнение заданий Не достаточное техническое оснащение (ИКТ)
  • Объёмный теоретический материал
  • Составление критериев.
  • Не продумано распределение времени на выполнение заданий
  • Не достаточное техническое оснащение (ИКТ)

Трудности

Проводить - коучинг с учётом возникающих проблем у учителей; согласно годовому плану школы.

  • Создать группу постоянного состава из заинтересованных коллег Актуализировать вопросы для повышения качества преподавания учителей школы
  • Создать группу постоянного состава из заинтересованных коллег
  • Актуализировать вопросы для повышения качества преподавания учителей школы

Что планирую

в будущем?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Педаш Алёна Владимировна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152563


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства