Презентация к уроку русского языка " Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения." 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" урок 2
Презентация к уроку русского языка " Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения." 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" урок 2
Презентация к уроку русского языка " Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения." 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" урок 2 Цели: 1 Образовательные: формировать представление о предложении как единице речи, выражающей законченную мысль; дать понятие текста; развивать умение списывать, диктуя себе по слогам и проверять свою запись по книге. 2 Развивающие: развитие орфографической зоркости, внимания, памяти, речи, фонематического слуха, мышления. 3 Воспитательные: воспитание аккуратности, культуры поведения и общения на уроке, положительной мотивации к учебе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка " Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения." 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" урок 2»
Урок 2. русский язык
Устная и письменная речь.Знаки препинания в конце предложения.
1 класс
УМК «Начальная школа 21 века»
Титовец Марина Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Морозовска Ростовской области
2016 год.
«Русский язык – настоящий, сильный, где нужно – строгий, серьёзный, где нужно – страстный, где нужно – бойкий и живой.» (Л.Н.Толстой)
РЕЧЬ
УСТНАЯ
ПИСЬМЕННАЯ
Говорим - слушаем
Пишем - читаем
Прочитай пословицы. В какой пословице говорится об устной речи, а в какой – о письменной?
Слово не воробей: вылетит – не поймаешь.
Что написано пером, то не вырубишь топором.
Пора привлечь внимание к знакам препинания!
Мы изучаем родной язык.
Тебе интересно изучать родной язык?
Как интересно изучать родной язык!
Рассмотри изображения технических средств.
Письменная
речь
Устная
речь
Устная
Устная
речь
речь
Какую речь может передавать каждое из этих технических средств?
Наш урок зовётся так: «Знаки препинания!» Точки, палочки, крючки – неприметные значки, а во время чтения требуют прочтения. А.Шибаев
! ?
Прочитайте предложения в соответствии с указанными знаками препинания. Вперёд друзья( ! ) Сколько грамотных у нас( ? ) Стойте ( ! ) В школу ( ? ) Сегодня четыре урока ( . )
Попробуйте определить, какая речь – устная или письменная – самая главная?
Сегодня мы не будем однозначно отвечать на этот вопрос, так как нам ещё предстоит раскрыть секреты как письменной, так и устной речи.
Данная презентация составлена на основе следующих ресурсов: