kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка " Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения." 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" урок 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка " Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения." 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" урок 2 Цели: 1 Образовательные: формировать представление о предложении как единице речи, выражающей законченную мысль; дать понятие текста; развивать умение списывать, диктуя себе по слогам и проверять свою запись по книге. 2 Развивающие: развитие орфографической зоркости, внимания, памяти, речи, фонематического слуха, мышления. 3 Воспитательные: воспитание аккуратности, культуры поведения и общения на уроке, положительной мотивации к учебе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка " Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения." 1 класс УМК "Начальная школа 21 века" урок 2»

Урок 2.  русский язык    Устная и письменная речь.  Знаки препинания в конце предложения.

Урок 2. русский язык

Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения.

  • 1 класс
  • УМК «Начальная школа 21 века»
  • Титовец Марина Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Морозовска Ростовской области
  • 2016 год.
«Русский язык – настоящий, сильный, где нужно – строгий, серьёзный, где нужно – страстный, где нужно – бойкий и живой.» (Л.Н.Толстой)

«Русский язык – настоящий, сильный, где нужно – строгий, серьёзный, где нужно – страстный, где нужно – бойкий и живой.» (Л.Н.Толстой)

РЕЧЬ УСТНАЯ ПИСЬМЕННАЯ Говорим - слушаем Пишем - читаем

РЕЧЬ

УСТНАЯ

ПИСЬМЕННАЯ

Говорим - слушаем

Пишем - читаем

Прочитай пословицы. В какой пословице говорится об устной речи, а в какой – о письменной?

Прочитай пословицы. В какой пословице говорится об устной речи, а в какой – о письменной?

  • Слово не воробей: вылетит – не поймаешь.
  • Что написано пером, то не вырубишь топором.
Пора привлечь внимание к знакам препинания!   Мы изучаем родной язык. Тебе интересно изучать родной язык? Как интересно изучать родной язык!

Пора привлечь внимание к знакам препинания!

Мы изучаем родной язык.

Тебе интересно изучать родной язык?

Как интересно изучать родной язык!

Рассмотри изображения технических средств. Письменная речь Устная речь Устная Устная речь речь Какую речь может передавать каждое из этих технических средств?

Рассмотри изображения технических средств.

Письменная

речь

Устная

речь

Устная

Устная

речь

речь

Какую речь может передавать каждое из этих технических средств?

Наш урок зовётся так:  «Знаки препинания!»  Точки, палочки, крючки –  неприметные значки,  а во время чтения  требуют прочтения.  А.Шибаев

Наш урок зовётся так: «Знаки препинания!» Точки, палочки, крючки – неприметные значки, а во время чтения требуют прочтения. А.Шибаев

  • ! ?
Прочитайте предложения в соответствии с указанными знаками препинания.   Вперёд друзья( ! )  Сколько грамотных у нас( ? )  Стойте ( ! )  В школу ( ? )  Сегодня четыре урока ( . )

Прочитайте предложения в соответствии с указанными знаками препинания. Вперёд друзья( ! ) Сколько грамотных у нас( ? ) Стойте ( ! ) В школу ( ? ) Сегодня четыре урока ( . )

Попробуйте определить, какая речь – устная или письменная – самая главная?        Сегодня мы не будем однозначно отвечать на этот вопрос, так как нам ещё предстоит раскрыть секреты как письменной, так и устной речи.

Попробуйте определить, какая речь – устная или письменная – самая главная?

Сегодня мы не будем однозначно отвечать на этот вопрос, так как нам ещё предстоит раскрыть секреты как письменной, так и устной речи.

Данная презентация составлена на основе следующих ресурсов: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9

Данная презентация составлена на основе следующих ресурсов:

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Титовец Марина Ивановна

Дата: 01.03.2016

Номер свидетельства: 301063


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства