kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к открытому уроку по ФГОС "Разбор словосочетания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок для родителей и учителей по ФГОС с целью научно и доступно,экономно и наглядно показать учащимся структурные и смысловые особенности словосочетания.А также сформировать понятия "Словосочетание", строение словосочетания.Используются формы организации учебной деятельности: фронтальная,коллективная, индивидуальная. Планируемые   результаты:формирование восприятия новых терминов; умение составлять предложение, анализировать его,выбирать лучшее; закрепление навыков орфографической зоркости ; концентрация внимания и интереса  в течение урока.Методическое оснащение: интерактивный метод обучения, метод анализа-синтеза, репродуктивный метод, метод проблемного обучения, техническое оснащение.Методическое обеспечение урока : презентация, дидактические материалы.На уроке используются памятки-алгоритмы по выделению словосочетаний способствующие более глубокому рассмотрению материала, сам материал подобран так,что дети способны самостоятельно сделать вывод, развивает способность к самоанализу и самооценке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по ФГОС "Разбор словосочетания" »

Разбор словосочетания

Разбор словосочетания

Цели урока:

Цели урока:

  • повторить и обобщить изученное по теме «Словосочетание»
  • научиться выполнять полный разбор словосочетания
Проверочный тест Найдите ошибки!  Укажите те сочетания слов, которые не являются словосочетаниями  ( можно пользоваться таблицами стр.140)

Проверочный тест Найдите ошибки!

Укажите те сочетания слов, которые не являются словосочетаниями

( можно пользоваться таблицами стр.140)

I. Тёплый ветер пролетает над полями и поднимает цветочную пыль. 1) тёплый ветер;  4) пролетает ветер; 2) пролетает над полями; 5) поднимает пыль; 3) пролетает и поднимает; 6) цветочную пыль. II. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. 1) весенние ветерки;  4) травой и гнёздами; 2) пахнули травой;  5) свежей травой; 3) ветерки пахнули;  6) птичьими гнёздами  7)пахнули весенние . III. Дорога к станции вилась по тропинке и спускалась в сырые ложбинки. дорога к станции; 4) вилась и спускалась; 2) дорога вилась; 5) вилась в ложбинки;  3) вилась по тропинке; 6) в сырые ложбинки; 7) в ложбинки.

I. Тёплый ветер пролетает над полями и поднимает цветочную пыль.

1) тёплый ветер; 4) пролетает ветер;

2) пролетает над полями; 5) поднимает пыль;

3) пролетает и поднимает; 6) цветочную пыль.

II. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами.

1) весенние ветерки; 4) травой и гнёздами;

2) пахнули травой; 5) свежей травой;

3) ветерки пахнули; 6) птичьими гнёздами

7)пахнули весенние .

III. Дорога к станции вилась по тропинке и спускалась в сырые ложбинки.

  • дорога к станции; 4) вилась и спускалась;

2) дорога вилась; 5) вилась в ложбинки;

3) вилась по тропинке; 6) в сырые ложбинки;

7) в ложбинки.

Ответ

Ответ

  • I – 3,4
  • II – 3 ,4,7
  • III – 2,4,7
«+» - 2 балла" width="640"

ТАБЛИЦА ОЦЕНИВАНИЯ

8 «+» - 5 баллов

6 «+» - 4 балла

4 «+» - 3 балла

5 и «+» - 2 балла

Укажите именные словосочетания (хлопок в ладоши)
  • Укажите именные словосочетания (хлопок в ладоши)

2. Укажите глагольные словосочетания

( поднять руки вверх)

Праз..ничный салют  обр…щаться к героям  б..седовать с товарищем  рап…рт дежурного  пос…тить музей  стр…миться к знаниям   т…ржественный марш  прибл…жаться к цел…

Праз..ничный салют обр…щаться к героям б..седовать с товарищем

рап…рт дежурного

пос…тить музей

стр…миться к знаниям

т…ржественный марш

прибл…жаться к цел…

Д,А,Е,О,Е,Е,О,И,И

Д,А,Е,О,Е,Е,О,И,И

Порядок разбора словосочетания (стр.65 )

Порядок разбора словосочетания (стр.65 )

  • Назвать главное и зависимое слово, поставить вопрос от главного слова к зависимому
  • Определить, какой частью речи является главное слово.
  • Определить, какой частью речи является зависимое слово
  • Назвать средства грамматической связи (выделить окончание у зависимого слова или окончание и предлог)
  • Назвать вид словосочетания: именное, глагольное
Праз..ничный салют  обр…щаться к героям  б..седовать с товарищем  рап…рт дежурного  пос…тить музей  стр…миться к знаниям   т…ржественный марш  прибл…жаться к цел…

Праз..ничный салют обр…щаться к героям б..седовать с товарищем

рап…рт дежурного

пос…тить музей

стр…миться к знаниям

т…ржественный марш

прибл…жаться к цел…

Прочитайте текст. Определите стиль текста. Тему текста. Основную мысль. Повалил снег, и белое одеяло скрыло все следы. В воздухе кружатся пушистые снежинки и тихо падают на землю. Ударили первые морозы, и скоро земля потонула в белой пелене метелей.

Прочитайте текст. Определите стиль текста. Тему текста. Основную мысль.

Повалил снег, и белое одеяло скрыло все следы. В воздухе кружатся пушистые снежинки и тихо падают на землю. Ударили первые морозы, и скоро земля потонула в белой пелене метелей.

скрыло следы кружатся в воздухе падают на землю тихо падают потонула в пелене белое одеяло все следы пушистые снежинки первые морозы в белой пелене в пелене метелей
  • скрыло следы
  • кружатся в воздухе
  • падают на землю
  • тихо падают
  • потонула в пелене
  • белое одеяло
  • все следы
  • пушистые снежинки
  • первые морозы
  • в белой пелене
  • в пелене метелей
Сочинение – миниатюра на тему:   «Зима приходит незаметно»  из предложенных словосочетаний .   Пушистые снежинки, лазурное небо, свежий воздух, первые морозы, причудливые узоры, украшать деревья, прекрасное настроение.

Сочинение – миниатюра на тему:

«Зима приходит незаметно»

из предложенных словосочетаний .

Пушистые снежинки, лазурное небо, свежий воздух,

первые морозы, причудливые узоры, украшать деревья, прекрасное настроение.

ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ Сегодня на уроке было интересно, потому что ……  Я бы хотел похвалить себя за то ……..  На уроке понравилось то, что …….

ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ

Сегодня на уроке было интересно, потому что ……

Я бы хотел похвалить себя за то ……..

На уроке понравилось то, что …….

Домашнее задание  Упр.139 ,п.27

Домашнее задание

Упр.139 ,п.27

04.11.16

04.11.16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к открытому уроку по ФГОС "Разбор словосочетания"

Автор: Скоркина Наталья Евгеньевна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178390


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства