сложноподчиненного предложения с придаточным определительным.
Развивающая. Совершенствовать пунктуационные навыки и умения конструировать сложноподчинённые предложения с придаточным определительным, определять средства связи между главным и придаточным предложением, выделять предикативные основы. Вооружать девятиклассников приёмами самостоятельной работы с учебным текстом и новой информацией.
Развивать коммуникативную компетентность (письменная и устная речь).
Продолжить подготовительную работу по решению тестов ГИА в части В.
Воспитательная: Создать условия для осознания необходимости жить в соответствии с нравственными принципами общества.
Тип урока: закрепление.
Методы обучения: 1. По источнику полученных знаний: словесные, практические, исследовательские. 2. По уровню активности познавательной деятельности: репродуктивные (комплексный анализ текста, что включает в себя анализ языковых единиц, их функционирования в речи, построение схем предложений, подбор синонимичных придаточных предложений и придаточных определительных), эвристические (задания творческого характера: сочинение-рассуждение, сочинение-эссе).3. По функциям: методы устного изложения знаний учениками, метод самостоятельной работы учащихся по осмыслению и применению знаний на практике.
Формы организации учебной деятельности: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока русского языка в 9 классе "Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным2 »