kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока в 5 классе на тему: Джанни Родари. "Чем пахнут ремёсла?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока в 5 классе на тему: Джанни Родари. "Чем пахнут ремёсла" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока в 5 классе на тему: Джанни Родари. "Чем пахнут ремёсла?"»

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Цели обучения

Цели обучения

  • 5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов.
  • 5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы.
  • 5.Ч6. Анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею
  • 5.П3. Представлять информацию в виде рисунков.
Деление учащихся на групп ы Учитель журнал диагноз Врач Полицейский порядок Певица песня Актриса кино Пожарник помощь

Деление учащихся на групп ы

Учитель журнал

диагноз Врач

Полицейский порядок

Певица песня

Актриса кино

Пожарник помощь

Стратегия «Таинственный предмет» 1 2 3  4 Что это? Чем связаны эти предметы с нашей темой . ?

Стратегия «Таинственный предмет»

1

2

3

4

Что это? Чем связаны эти предметы с нашей темой . ?

Знакомство с правилом урока №1. Одушевлённые и неодушевлённые существительные   Кто? Что?  Стратегия «Галерея»

Знакомство с правилом урока №1. Одушевлённые и неодушевлённые существительные Кто? Что?

Стратегия «Галерея»

Слушание   Работа с текстом.  Просмотр видео с чтением стихотворения известного итальянского писателя  Джанни Родари  «Чем пахнут ремесла?»

Слушание Работа с текстом.

Просмотр видео с чтением стихотворения известного итальянского писателя

Джанни Родари

«Чем пахнут ремесла?»

Джанни Родари . «Чем пахнут ремесла?»  Парная работа . Соотнесите одушевлённые и неодушевлённые существительные.   1.Булочник А. орехом мускатным 2.Столяр Б. рыбой и морем 3.Маляр 4.Шофёр В.тестом и сдобой Г. никак 5.Кондитер Д. свежей доской и стружкой 6. Доктор Е. лекарством 7. Рыбак Ж. скипидаром и краской 8. Бездельник З. бензином

Джанни Родари . «Чем пахнут ремесла?»

Парная работа . Соотнесите одушевлённые и неодушевлённые существительные.

1.Булочник

А. орехом мускатным

2.Столяр

Б. рыбой и морем

3.Маляр

4.Шофёр

В.тестом и сдобой

Г. никак

5.Кондитер

Д. свежей доской и стружкой

6. Доктор

Е. лекарством

7. Рыбак

Ж. скипидаром и краской

8. Бездельник

З. бензином

Критерий оценивания: соотносит слова с правильными ответами Дескрипторы: читает правильно слова  соотносит слова с ответами объясняет свой выбор
  • Критерий оценивания:
  • соотносит слова с правильными ответами
  • Дескрипторы:
  • читает правильно слова
  • соотносит слова с ответами
  • объясняет свой выбор
Самопроверка 1.Булочник А. орехом мускатным 2.Столяр Б. рыбой и морем 3.Маляр 4.Шофёр В.тестом и сдобой Г. никак 5.Кондитер Д. свежей доской и стружкой 6. Доктор Е. лекарством 7. Рыбак 8. Бездельник Ж. скипидаром и краской З. бензином

Самопроверка

1.Булочник

А. орехом мускатным

2.Столяр

Б. рыбой и морем

3.Маляр

4.Шофёр

В.тестом и сдобой

Г. никак

5.Кондитер

Д. свежей доской и стружкой

6. Доктор

Е. лекарством

7. Рыбак

8. Бездельник

Ж. скипидаром и краской

З. бензином

Чтение текста

Чтение текста

Правило урока №2. Собственные и нарицательные существительные.  А а  ФИО Географические названия Наименование зданий, газет, журналов и т.д.

Правило урока №2.

Собственные и нарицательные существительные.

А а

ФИО

Географические названия

Наименование зданий,

газет, журналов и т.д.

Индивидуальная работа  Подберите к данным нарицательным существительным собственные имена существительные.  Республика, город, село, улица,  река, озеро, гора, памятник .

Индивидуальная работа

Подберите к данным нарицательным существительным собственные имена существительные.

Республика, город, село, улица,

река, озеро, гора, памятник .

Критерий оценивания:  подбирают собственные существительные к нарицательным существительным .   Дескрипторы:

Критерий оценивания:

подбирают собственные существительные к нарицательным существительным .

Дескрипторы:

  • пишет слова с пониманием
  • согласует их грамматически
  • демонстрирует хороший уровень грамотности
Рефлексия Домашнее задание: Упр 280. Работа в группах

Рефлексия

Домашнее задание: Упр 280. Работа в группах


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация урока в 5 классе на тему: Джанни Родари. "Чем пахнут ремёсла?"

Автор: Алихан Гульмира Абдиганиевна

Дата: 05.04.2019

Номер свидетельства: 506147


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства