Презентация урока в 5 классе на тему: Джанни Родари. "Чем пахнут ремёсла"
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока в 5 классе на тему: Джанни Родари. "Чем пахнут ремёсла?"»
Добро пожаловать!
Цели обучения
- 5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов.
- 5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы.
- 5.Ч6. Анализировать содержание небольших произведений литературы, определяя тему и основную идею
- 5.П3. Представлять информацию в виде рисунков.
Деление учащихся на групп ы
Учитель журнал
диагноз Врач
Полицейский порядок
Певица песня
Актриса кино
Пожарник помощь
Стратегия «Таинственный предмет»
1
2
3
4
Что это? Чем связаны эти предметы с нашей темой . ?
Знакомство с правилом урока №1. Одушевлённые и неодушевлённые существительные Кто? Что?
Стратегия «Галерея»
Слушание Работа с текстом.
Просмотр видео с чтением стихотворения известного итальянского писателя
Джанни Родари
«Чем пахнут ремесла?»
Джанни Родари . «Чем пахнут ремесла?»
Парная работа . Соотнесите одушевлённые и неодушевлённые существительные.
1.Булочник
А. орехом мускатным
2.Столяр
Б. рыбой и морем
3.Маляр
4.Шофёр
В.тестом и сдобой
Г. никак
5.Кондитер
Д. свежей доской и стружкой
6. Доктор
Е. лекарством
7. Рыбак
Ж. скипидаром и краской
8. Бездельник
З. бензином
- Критерий оценивания:
- соотносит слова с правильными ответами
- Дескрипторы:
- читает правильно слова
- соотносит слова с ответами
- объясняет свой выбор
Самопроверка
1.Булочник
А. орехом мускатным
2.Столяр
Б. рыбой и морем
3.Маляр
4.Шофёр
В.тестом и сдобой
Г. никак
5.Кондитер
Д. свежей доской и стружкой
6. Доктор
Е. лекарством
7. Рыбак
8. Бездельник
Ж. скипидаром и краской
З. бензином
Чтение текста
Правило урока №2.
Собственные и нарицательные существительные.
А а
ФИО
Географические названия
Наименование зданий,
газет, журналов и т.д.
Индивидуальная работа
Подберите к данным нарицательным существительным собственные имена существительные.
Республика, город, село, улица,
река, озеро, гора, памятник .
Критерий оценивания:
подбирают собственные существительные к нарицательным существительным .
Дескрипторы:
- пишет слова с пониманием
- согласует их грамматически
- демонстрирует хороший уровень грамотности
Рефлексия
Домашнее задание: Упр 280. Работа в группах