kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Русский язык.Подготовка к ОГЭ-2019. Выполнение заданий 8,11 части 2 основного государственного экзамена"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена на основе реальных тестов ОГЭ, составленных разработчиками ОГЭ-2019.

 Окажет помощь учителю в подготовке к выполнению заданий 8,11 части 2 (определение грамматической основы предложения, определение количества грамматических основ в предложении).

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Русский язык.Подготовка к ОГЭ-2019. Выполнение заданий 8,11 части 2 основного государственного экзамена"»

Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью    Чтобы перейти к следующему слайду, нажмите пробел Учительница говорила негромко,(1) но каждое слово её отдавалось в Косте так же отчётливо,(2) как стук его сердца. -Да,(3) ребята,(4) это было. Когда фашисты захватили Новгород,(5) они из бюста Льва Толстого сделали мишень. В этом классе,(6) где сейчас сидите вы,(7) учились такие же,(8) как вы,(9) новгородские ребята. 1 2 3 4 5 7 5 6 7 1 2 5 6 7

Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью

Чтобы перейти к следующему слайду, нажмите пробел

Учительница говорила негромко,(1) но каждое слово её отдавалось в Косте так же отчётливо,(2) как стук его сердца.

-Да,(3) ребята,(4) это было. Когда фашисты захватили Новгород,(5) они из бюста Льва Толстого сделали мишень. В этом классе,(6) где сейчас сидите вы,(7) учились такие же,(8) как вы,(9) новгородские ребята.

1 2 3 4 5 7

5 6 7

1 2 5 6 7

Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью Он сидел и часами развивал эту руку. Он выходил из себя,(1) когда его пытались отвлечь от этого занятия,(2) он топал на отвлекающих ногами. А ведь достаточно было взглянуть на эту искривлённую лапку,(3) чтобы понять: никогда не удастся взять ею смычок так,(4) как положено. А он кричал: «Не мешайте! Мне надо заниматься,(5) а она не работает!» Он взял судьбу в свою руку. И он поворачивал её миллиметр за миллиметром,(6) и,(7) вы знаете,(8) вдруг однажды он ухватил ею смычок. 5 6

Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью

Он сидел и часами развивал эту руку. Он выходил из себя,(1) когда его пытались отвлечь от этого занятия,(2) он топал на отвлекающих ногами. А ведь достаточно было взглянуть на эту искривлённую лапку,(3) чтобы понять: никогда не удастся взять ею смычок так,(4) как положено. А он кричал: «Не мешайте! Мне надо заниматься,(5) а она не работает!» Он взял судьбу в свою руку. И он поворачивал её миллиметр за миллиметром,(6) и,(7) вы знаете,(8) вдруг однажды он ухватил ею смычок.

5 6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Ермакова Людмила Александровна

Дата: 23.02.2019

Номер свидетельства: 501026

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства