kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к конспекту урока: Выбор профессий.Использование терминов и профессионализмов в тексте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация поможет наглядно отображать задания урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к конспекту урока: Выбор профессий.Использование терминов и профессионализмов в тексте»

Выбор профессий.  Использование терминов и профессионализмов в тексте.  8 класс

Выбор профессий. Использование терминов и профессионализмов в тексте.

8 класс

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:  8.П2. излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов  8.СГ2.определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

8.П2. излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов

8.СГ2.определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории

1. Организационный момент. Разминка «Преданья старины глубокой» 1 . Кого на Руси звали представщиками? 2. Фигляр в старину – это... Кто? 3. Чем занимался на Руси стряпчий: юриспруденцией, военным делом или кулинарией? 4. Назовите профессию людей, которые носили с собой большую ложку со складной ручкой и имели право бесплатно посещать бани в Петербурге 19-го века.  5. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?  6. Представителя какой профессии на Руси называли «золотых дел мастер»?

1. Организационный момент.

Разминка «Преданья старины глубокой»

1 . Кого на Руси звали представщиками?

2. Фигляр в старину – это... Кто?

3. Чем занимался на Руси стряпчий: юриспруденцией, военным делом или кулинарией?

4. Назовите профессию людей, которые носили с собой большую ложку со складной ручкой и имели право бесплатно посещать бани в Петербурге 19-го века.

5. А как в Древнем Риме называли учителя арифметики?

6. Представителя какой профессии на Руси называли «золотых дел мастер»?

Как выбрать «свою» профессию ( просмотр видео)

Как выбрать «свою» профессию

( просмотр видео)

1.  Лингвистическая разминка. Задание. Какие профессии вы знаете? Давайте попробуем их сгруппировать, распределите профессии по группам. Объясните свой выбор.  Человек – природа: … Человек – техника: … Человек – человек: … Человек – знаковая система: … Человек – художественный образ:

1. Лингвистическая разминка.

Задание. Какие профессии вы знаете? Давайте попробуем их сгруппировать, распределите профессии по группам. Объясните свой выбор.

Человек – природа: …

Человек – техника: …

Человек – человек: …

Человек – знаковая система: …

Человек – художественный образ:

профессии: поэт, художник, музыкант, актёр, бухгалтер, агроном, ветеринар, учитель, прокурор, тракторист, экономист, парикмахер, шахтер, балерина, конструктор, дизайнер, пилот, геодезист, программист, садовник, диетолог, каменщик, фермер, автомеханик, инкассатор, менеджер, плотник, финансист, машинист.

профессии:

поэт, художник, музыкант, актёр, бухгалтер, агроном, ветеринар, учитель, прокурор, тракторист, экономист, парикмахер, шахтер, балерина, конструктор, дизайнер, пилот, геодезист, программист, садовник, диетолог, каменщик, фермер, автомеханик, инкассатор, менеджер, плотник, финансист, машинист.

Практическая работа Ключевые слова абзаца Микротема абзаца Вариант сжатого изложения абзаца

Практическая работа

Ключевые слова абзаца

Микротема абзаца

Вариант сжатого изложения абзаца

Задания Внимательно прочитайте текст, разделите его на три абзаца.  Определите тему и идею данного текста. (Обсуждение ответов)  Выпишите ключевые слова первого абзаца, сформулируйте микротему, напишите свой вариант изложения первого абзаца.

Задания

  • Внимательно прочитайте текст, разделите его на три абзаца.
  • Определите тему и идею данного текста. (Обсуждение ответов)
  • Выпишите ключевые слова первого абзаца, сформулируйте микротему, напишите свой вариант изложения первого абзаца.

Рефлексия. В чем же, по вашему мнению, наслаждение жизни? Согласны ли вы, что только правильно выбранная профессия может сделать жизнь человека полноценной?

Рефлексия.

В чем же, по вашему мнению, наслаждение жизни? Согласны ли вы, что только правильно выбранная профессия может сделать жизнь человека полноценной?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Гилманова Марина Кайдаровна

Дата: 07.02.2019

Номер свидетельства: 498775


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства