kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПОДГОТОВКА К ОГЭ – 2016 . Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по подготовке к Государствееной итоговой аттестации. Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. В данной работе на каждом отдельном слайде представлены этапы работы над написанием сочинения-рассуждения. В презентации представлены 17 слайдов. По мере знакомства ученик знакомится со структурой сочинения-расуждекния. Разработка поможет ученику написать сочинение, сохраняя логичность, связность постоенных предложений. Примером написания сочинения-рассуждения является написание сочинени-рассуждение на высказщывание И.А. Гончарова " Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умствееных и нравственных"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПОДГОТОВКА К ОГЭ – 2016 . Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему»

ПОДГОТОВКА К ОГЭ – 2016    написание  сочинения-рассуждения  на лингвистическую тему

ПОДГОТОВКА К ОГЭ – 2016 написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

Когда суть дела обдумана заранее, Слова приходят сами собой.   Гораций

Когда суть дела обдумана заранее,

Слова приходят сами собой.

Гораций

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ

СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА

ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ

Тезис (положение, которое необходимо доказать) Аргументы (доказательства), примеры Вывод
  • Тезис (положение, которое необходимо доказать)
  • Аргументы (доказательства), примеры
  • Вывод
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания И.А.Гончарова: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных»   ВЫСКАЗЫВАНИЯ БУДУТ РАЗНЫЕ!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания И.А.Гончарова: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных»

ВЫСКАЗЫВАНИЯ БУДУТ РАЗНЫЕ!

ТЕЗИС. Начать сочинение можно словами автора высказывания. Фамилию автора высказывания и само высказывание пишем без ошибок!  Абзац!

ТЕЗИС.

Начать сочинение можно словами автора высказывания.

Фамилию автора высказывания и само высказывание пишем без ошибок!

Абзац!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания И.А.Гончарова: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных»

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания И.А.Гончарова: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных»

Лексика и фразеология Лексика и грамматика Синтаксис Пунктуация Язык и речь Язык художественной литературы, средства речевойвыразительности
  • Лексика и фразеология
  • Лексика и грамматика
  • Синтаксис
  • Пунктуация
  • Язык и речь
  • Язык художественной литературы, средства речевойвыразительности
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания И.А.Гончарова: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных»

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания И.А.Гончарова: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных»

Эту фразу я понимаю так. С высказыванием Гончарова трудно не согласиться. Несомненно, утверждение Гончарова верно. Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
  • Эту фразу я понимаю так.
  • С высказыванием Гончарова трудно не согласиться.
  • Несомненно, утверждение Гончарова верно.
  • Попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
Внимательно перечитайте текст. Приведите 2 примера, которые могут подтвердить аргументацию. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
  • Внимательно перечитайте текст.
  • Приведите 2 примера, которые могут подтвердить аргументацию.
  • Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
1 пример Внутренний мир героя (предложения 49,51,52 ) В подтверждении тезиса приведу пример из текста. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению… В качастве примера приведу предложение … текста Рассмотрим предложение. В нем … Проиллюстрировать это можно на примере… предложения. В справедливости этой мысли можно убедиться на примере… предложения. АБЗАЦ!

1 пример

Внутренний мир героя

(предложения 49,51,52 )

  • В подтверждении тезиса приведу пример из текста.
  • Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к предложению…
  • В качастве примера приведу предложение … текста
  • Рассмотрим предложение. В нем …
  • Проиллюстрировать это можно на примере… предложения.
  • В справедливости этой мысли можно убедиться на примере… предложения.

АБЗАЦ!

2 пример Внутренний мир тёти Нины (предложения 10,13,39)  Еще одним примером может стать предложение… В качестве второго примера я хотел(а) привести …  АБЗАЦ!

2 пример

Внутренний мир тёти Нины

(предложения 10,13,39)

  • Еще одним примером может стать предложение…
  • В качестве второго примера я хотел(а) привести …

АБЗАЦ!

Вывод

Вывод

  • Таким образом, прав был Гончаров, утверждавший, что «язык…»
  • Таким образом, утверждение Гончарова справедливо.
  • Таким образом, предложенное для анализа высказывание справедливо.
  • Из вышесказанного следует…
План   Тезис. Ключевые слова. Объяснение высказывания. Первый пример на основе прочитанного текста. Второй пример на основе прочитанного текста (или из жизни). Вывод. Должно быть 4 абзаца! Объём сочинения не менее 70 слов .

План

  • Тезис. Ключевые слова. Объяснение высказывания.
  • Первый пример на основе прочитанного текста.
  • Второй пример на основе прочитанного текста (или из жизни).
  • Вывод.

Должно быть 4 абзаца!

Объём сочинения не менее 70 слов .

Медленно прочитайте своё сочинение. Проверьте:

Медленно прочитайте своё сочинение. Проверьте:

  • Правильно ли разделен текст на абзацы;
  • Не нарушена ли логика, связь слов;
  • Нет ли ошибок (орфографических, пунктуационных, речевых, грамматических);
  • Перепишите сочинение в тетрадь аккуратным, разборчивым подчерком.
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПОДГОТОВКА К ОГЭ – 2016 . Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

Автор: Мазуренко Марина Владимировна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282630


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства