kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка учащихся к написанию сочинения по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Подготовка учащихся к написанию сочинения по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору».

Ожидаемые результаты:

vуметь наблюдать за красками летнего утра в сосновом бору  и уметь вести диалог «Учитель-ученик», «ученик -ученик»;

vуметь  образно мыслить, целостно воспринимать произведение живописи;

vуметь сравнивать и анализировать детали картины;

vуметь высказывать свои мысли о картине, обосновывая  и мотивируя их;

vуметь пополнять лексический запас.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка учащихся к написанию сочинения по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору» »

Урок русского языка в 8 классе  Учитель: Сейдахметова Л.Е. Цель урока : Подготовка учащихся к написанию сочинения по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору» Ожидаемые результаты :

Урок русского языка в 8 классе Учитель: Сейдахметова Л.Е.

Цель урока : Подготовка учащихся к написанию сочинения по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору»

Ожидаемые результаты :

  • уметь наблюдать за красками летнего утра в сосновом бору и уметь вести диалог «Учитель-ученик», «ученик -ученик»;
  • уметь образно мыслить, целостно воспринимать произведение живописи;
  • уметь сравнивать и анализировать детали картины;
  • уметь высказывать свои мысли о картине, обосновывая и мотивируя их;
  • уметь пополнять лексический запас.

ПЛАН УРОКА

Процесс обучения

1.

2.

Начало урока

Роль учителя

Создание атмосферы сотрудничества. Активное вовлечение в процесс обучения

3.

Действия учеников

Учитель начинает урок

Приветствуют учителя

учитель проводит вводную игру

Прослушивание аудиозаписи

4.

5.

уч-ся готовы к сотрудничеству,

«Утро в сосновом лесу»

Формулирование темы, цели и задач урока

направляет, подключаю слуховое восприятие

6.

Знакомство с художником

Повышается интерес, образно мыслят,

Создает диалог в режиме «учитель -ученик», на основе закрытых и открытых вопросов, направляет на формулирование темы, цели и задачи урока,

7

Диалоговая беседа на уровне «учитель – ученик», на основе толстых и тонких вопросов

Повышается познавательный интерес, ставят цель перед собой, вовлечены в процесс обучения;

Знакомит с заданием, наблюдает, корректирует, помогает, оценивает, направляет, вовлекает в процесс обучения тому, как обучаться

Словарно- стилистическая и орфографическая работа

Ученики задают толстые и тонкие вопросы , чтобы узнать об И.И. Шишкине, идет обмен знаниями, оценивают друг друга

Ведет диалог, воздействует на чувства ученика ярким образами, формирует индивид-е понимание худ. образа, способствует развитию мышления, готовит к самостоятельному речевому высказыванию, стимулирует творческое воображение, развивает наблюдательность и диалог-ю речь

Наблюдают, самостоятельно строят речь, работает каждый, аргументируют ответ, думают.

8.

Направляет, расширяет лексический запас уч-ся,

Рефлексия

Расширяют лексический запас, активизируют мыслит-ю деят-ть

,оценивает себя и других, видит успехи и последующие цели.

использует формативное оценивание

Прослушивание аудиозаписи Индивидуальная работа. Словарная работа. Систематизация материала при подготовке к сочинению

Прослушивание аудиозаписи

Индивидуальная работа.

Словарная работа. Систематизация материала при подготовке к сочинению

САМОАНАЛИЗ УРОКА Эффективность обучения Результаты обучения

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Эффективность обучения

Результаты

обучения

  • Учебный план построен с позиции учащегося; учитывались типы интеллектуального функционирования;
  • Совместная работа учителя и ученика через диалоговое обучение;
  • Наглядная демонстрация картины с прослушиванием аудиозаписи;
  • Формирование и развитие навыков тому, как обучаться (повышение саморегуляции мотивации учащихся);
  • Огромное желание работать, творить и чувствовать и видеть потребности каждого учащегося
  • Повысился интерес и к изучению русского языка;
  • Учащиеся самостоятельно определили цель и критерии успеха;
  • Развивалась диалогическая речь, научились писать сочинение по теме;
  • Каждый высказывал свои мысли по картине, обосновывая и мотивируя их;
  • Расширился лексический запас учащихся;
ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ

ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ

  • Расширение лексического запаса учащихся;
  • Активизировать работу в группе;
  • Создание учащимися презентации по творчеству И.И.Шишкина;
  • Более конкретно составлять критерии оценивания по написанию сочинении;
  • Продолжить обучение написания эссе в разных жанрах;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Сейдахметова Лаура Есилбаевна

Дата: 19.02.2015

Номер свидетельства: 175909


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства