kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему:"Глаголы настоящего времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока

Предмет:

Русский язык

Класс: 4

Я2

Дата проведения: 14.04.2016 г

№ урока

Ф.И.О. учителя

Группа-1

Акдарига,Алмаш

Тема занятия

Глаголы настоящего времени

Ссылки,источники

Учебник «Русский язык» для 4 класса;дидактический материал,интерактивная доска,видеозаписи.

Цели обучения

С1-использование приемов слушания

С2-понимание значений лексических единиц

Г1-овладение лексическим запасом

Г3-соблюдение речевых норм

Ч1-использоание видов чтения

П4-соблюдение каллиграфических и орфографических норм

Критерии оценивания

С1-слушает и понимает устную речь

С2-понимает текст,определяет значения незнакомых слов

Г1-использует необходимые слова для поддержания разговора

Г3-соблюдает речевые нормы

Ч1-читает текст,используя виды чтения

П4-соблюдает орфографические и каллиграфические нормы

Привитие ценностей

Привитие таких ценностей,как помощь нуждающимся,чувство уважения.

Межпредметные связи

«Музыка», «Биология»

Предварительные знания

Учащиеся умеют слушать,понимать и оценивать содержание видеоматериалов и читать,писать и отвечать на вопросы по прочитанным текстам.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Время

Запланированные

задания

Ресурсы

1.Оргмомент

Эмоциональный настрой

1 мин

3 мин

1.Оргмомент

Психологический настрой «Хоршие пожелания»

2.Деление на 4 группы по мозаикам.

1 гр-подснежники

2 гр-ромашки

3 гр-одуванчики

4 гр-тюльпаны

Формативное оценивание

2.Проверка домашнего задания

4 мин

Ответы на вопросы по методу «Бумеранг»

Ученики каждой группы сами составляют вопросы,затем группы обмениваются вопросами и отвечают на них

самооценивание

3.Вызов

1мин

Просмотр видеозаписи

-Что делают животные?

-Есть ли слова,отвечающие на вопросы что делает? Что делают?

-Как обозначается такие слова?

4.Основная часть

4 мин

Новая тема объясняется электронным учебником,где показывается картинки с действиями.

-Что вы поняли?

-Что такое глагол?

-На какие вопросы они отвечают?

-Как изменяются глаголы?

-Что обозначает глагол?

5.Применение

8 мин

 Индивидуальная  работа

Стратегия «Броуновское движение»

На стенах вывешены картинки с рисунками,ученики должны танцевать и выбрать эти картинки по выбору.После выбора каждый ученик составляет предложения,используя в речи глаголы  и поставят к ним вопросы

самооценивание

8 мин

Групповая работа

Каждая группа получает задание.

1 гр-Задание:Прочитать и озаглавить текст.Выпишите из текста глаголы.

2 гр-Задание: Соберите пазлы и найдите глаголы.Поставьте вопрос глаголам.

3 гр-Задание: Нужно заполнить таблицу верным ответом.Для этого нужно подумать и решать все сообща.Угаданные слова разделите на слоги.

4 гр-Задание: Допишите окончания глаголов.

самооценивание

6.Физминутка

4 мин

«Танцуем вместе»

Ученики танцуют вместе с учениками.

7.Осмысление

8 мин

Составление кластера.

1 и 2 группа

Ученикам предлагается составить кластер на тему: «Глаголы настоящего времени»

3 и 4 группа отвечают на вопросы шесть шляп мышления.

Белая шляпа-Какие задания на уроке выполнялись? Факты,что нам известно.

Зеленая шляпа-Какие творческие задания выполнили?

Красная шляпа-эмоция,чувство.Передайте всё эмоционально.

Желтая шляпа-Какое задание вам больше всего понравилось?

Черная шляпа- Какие трудности были в выполнении заданий?

Синяя шляпа- вывод делает.

самооценивание

8.Рефлексия

3 мин

-Что я знаю.

-Что хочу знать.

-Узнал..

9.Домашнее задание

1 мин

Упр 2 Прочитать текст и ответить на вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему:"Глаголы настоящего времени"»

Деление на 4 группы по мозаикам 1 группа-подснежники 2 группа-ромашки 3 группа-одуванчики 4 группа-тюльпаны

Деление на 4 группы по мозаикам

1 группа-подснежники

2 группа-ромашки

3 группа-одуванчики

4 группа-тюльпаны

Цели обучения: С1-использование приемов слушания С2-понимание значений лексических единиц Г1-овладение лексическим запасом Г3-соблюдение речевых норм Ч1-использоание видов чтения П4-соблюдение каллиграфических и орфографических норм

Цели обучения:

С1-использование приемов слушания

С2-понимание значений лексических единиц

Г1-овладение лексическим запасом

Г3-соблюдение речевых норм

Ч1-использоание видов чтения

П4-соблюдение каллиграфических и орфографических норм

Критерии оценивания С1-слушает и понимает устную речь С2-понимает текст,определяет значения незнакомых слов Г1-использует необходимые слова для поддержания разговора Г3-соблюдает речевые нормы Ч1-читает текст,используя виды чтения П4-соблюдает орфографические и каллиграфические нормы

Критерии оценивания

С1-слушает и понимает устную речь

С2-понимает текст,определяет значения незнакомых слов

Г1-использует необходимые слова для поддержания разговора

Г3-соблюдает речевые нормы

Ч1-читает текст,используя виды чтения

П4-соблюдает орфографические и каллиграфические нормы

1.Проверка домашнего задания  Задания  2.Индивидуальная работа  Ответить на вопросы 3 Баллы   Критерий По методу Броуна «Броуненское движение» 5.Итог урока  Дескрипторы  по методу «Бумеранг» -ответил (-а) на вопросы 2 1 Выбрать картинку для себя и составить предложение и найти глаголы,поставить к ним вопросы. 1 -составил (-а) предложение 2 -составил кластер 3.Групповая работа 2 1 -знаю правила  1 группа-Прочитать текст по цепочке -нашел (-а) глаголы 2 группа-Вместо точек вставьте пропущенные буквы и подчеркнуть глаголы -поставил (-а) вопрос -умею найти глаголы в предложениях 3 группа- Собрать пазлы 4 группа-Заполнить таблицу верным ответом и угаданное слово разделите на слоги для переноса 1 2 -прочитал (-а) текст 2 -вставил (-а) буквы -подчеркнул (-а)глаголы 2 - Правильно собрал (-а) пазлы 2 1 -заполнил (-а) таблицу -разделил (-а) слова на слоги

1.Проверка домашнего задания

Задания

2.Индивидуальная работа

Ответить на вопросы

3

Баллы

Критерий

По методу Броуна «Броуненское движение»

5.Итог урока

Дескрипторы

по методу «Бумеранг»

-ответил (-а) на вопросы

2

1

Выбрать картинку для себя и составить предложение и найти глаголы,поставить к ним вопросы.

1

-составил (-а) предложение

2

-составил кластер

3.Групповая работа

2

1

-знаю правила

1 группа-Прочитать текст по цепочке

-нашел (-а) глаголы

2 группа-Вместо точек вставьте пропущенные буквы и подчеркнуть глаголы

-поставил (-а) вопрос

-умею найти глаголы в предложениях

3 группа- Собрать пазлы

4 группа-Заполнить таблицу верным ответом и угаданное слово разделите на слоги для переноса

1

2

-прочитал (-а) текст

2

-вставил (-а) буквы

-подчеркнул (-а)глаголы

2

- Правильно собрал (-а) пазлы

2

1

-заполнил (-а) таблицу

-разделил (-а) слова на слоги

1.Проверка домашнего задания  Задания Баллы  Ответить на вопросы 2 2.Индивидуальная работа  Критерий  5.Итог урока 1 По методу Броуна «Броуненское движение» Выбрать картинку для себя и составить предложение и найти глаголы,поставить к ним вопросы. -составил (-а) вопрос  по методу «Бумеранг»  Дескрипторы 1 1 -ответил (-а) на вопросы 3.Групповая работа 1 -составил кластер  1 группа-Прочитать текст по цепочке 1 -составил (-а) предложение 1 1 -знаю правила  2 группа-Допишите окончания глаголов и поставить к ним вопросы. -нашел (-а) глаголы 3 группа- Собрать пазлы.Найти в предложениях глаголы. -поставил (-а) вопрос -умею найти глаголы в предложениях 4 группа-Заполнить таблицу верным ответом и угаданные слова разделите на слоги для переноса 1 1 -прочитал (-а) текст 1 -дописал (-а) окончания 1 -поставил(-а) вопрос 1 - Правильно собрал (-а) пазлы 1 -нашел (-а) глаголы в предложениях -заполнил (-а) таблицу 1 -разделил (-а) слова на слоги

1.Проверка домашнего задания

Задания

Баллы

Ответить на вопросы

2

2.Индивидуальная работа

Критерий

5.Итог урока

1

По методу Броуна «Броуненское движение» Выбрать картинку для себя и составить предложение и найти глаголы,поставить к ним вопросы.

-составил (-а) вопрос

по методу «Бумеранг»

Дескрипторы

1

1

-ответил (-а) на вопросы

3.Групповая работа

1

-составил кластер

1 группа-Прочитать текст по цепочке

1

-составил (-а) предложение

1

1

-знаю правила

2 группа-Допишите окончания глаголов и поставить к ним вопросы.

-нашел (-а) глаголы

3 группа- Собрать пазлы.Найти в предложениях глаголы.

-поставил (-а) вопрос

-умею найти глаголы в предложениях

4 группа-Заполнить таблицу верным ответом и угаданные слова разделите на слоги для переноса

1

1

-прочитал (-а) текст

1

-дописал (-а) окончания

1

-поставил(-а) вопрос

1

- Правильно собрал (-а) пазлы

1

-нашел (-а) глаголы в предложениях

-заполнил (-а) таблицу

1

-разделил (-а) слова на слоги

Ответы на вопросы Метод «Бумеранг» Ученики каждой группы сами составляют вопросы и группы обмениваются вопросами и ответят на вопросы .

Ответы на вопросы

Метод «Бумеранг»

Ученики каждой группы сами составляют вопросы и группы обмениваются вопросами и ответят на вопросы .

Индивидуальная работа  Стратегия «Броуненское движение»

Индивидуальная работа Стратегия «Броуненское движение»

Групповая работа 1 гр.Задание: Прочитать текст и озаглавить текст.Выпишите из текста глаголы. 2 гр.Задание: Допишите окончания глаголов и поставьте к ним вопросы. 3 гр. Задание: Собрать пазлы и найти в предложениях глаголы. 4 гр. Задание: Заполнить таблицу верным ответом  и угаданное слово разделите на слоги.

Групповая работа

1 гр.Задание: Прочитать текст и озаглавить текст.Выпишите из текста глаголы.

2 гр.Задание: Допишите окончания глаголов и поставьте к ним вопросы.

3 гр. Задание: Собрать пазлы и найти в предложениях глаголы.

4 гр. Задание: Заполнить таблицу верным ответом

и угаданное слово разделите на слоги.

Физминутка  «Игра шарами»

Физминутка

«Игра шарами»

Осмысление  1 и 2 гр.Составление кластера    3 и 4 гр.шесть шляп мышления

Осмысление

1 и 2 гр.Составление кластера

3 и 4 гр.шесть шляп мышления

Белая шляпа -Какие задания на уроке выполнялись? Факты,что нам известно Зеленая шляпа -Какие творческие задания выполнили? Красная шляпа- эмоция,чувство.Передайте  всё эмоционально. Желтая шляпа- Какое  задание вам больше всего понравилось? Черная шляпа- какие трудности были в выполнении заданий? Синяя шляпа- вывод делаем..

Белая шляпа -Какие задания на уроке выполнялись? Факты,что нам известно

Зеленая шляпа -Какие творческие задания выполнили?

Красная шляпа- эмоция,чувство.Передайте всё эмоционально.

Желтая шляпа- Какое задание вам больше всего понравилось?

Черная шляпа- какие трудности были в выполнении заданий?

Синяя шляпа- вывод делаем..

Рефлексия  «Дерево души»  -Что я знаю? -Что хочу знать? -Узнал

Рефлексия

«Дерево души»

-Что я знаю?

-Что хочу знать?

-Узнал

Домашнее задание Упр.2 Прочитать текст и ответить на вопросы

Домашнее задание

Упр.2 Прочитать текст и ответить на вопросы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок на тему:"Глаголы настоящего времени"

Автор: Кожахметова Алмаш Уразбаевна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328274


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства