Краткосрочное планирование урока
Предмет:
Русский язык
Класс: 4
Я2
Дата проведения: 14.04.2016 г
№ урока
Ф.И.О. учителя
Группа-1
Акдарига,Алмаш
Тема занятия
Глаголы настоящего времени
Ссылки,источники
Учебник «Русский язык» для 4 класса;дидактический материал,интерактивная доска,видеозаписи.
Цели обучения
С1-использование приемов слушания
С2-понимание значений лексических единиц
Г1-овладение лексическим запасом
Г3-соблюдение речевых норм
Ч1-использоание видов чтения
П4-соблюдение каллиграфических и орфографических норм
Критерии оценивания
С1-слушает и понимает устную речь
С2-понимает текст,определяет значения незнакомых слов
Г1-использует необходимые слова для поддержания разговора
Г3-соблюдает речевые нормы
Ч1-читает текст,используя виды чтения
П4-соблюдает орфографические и каллиграфические нормы
Привитие ценностей
Привитие таких ценностей,как помощь нуждающимся,чувство уважения.
Межпредметные связи
«Музыка», «Биология»
Предварительные знания
Учащиеся умеют слушать,понимать и оценивать содержание видеоматериалов и читать,писать и отвечать на вопросы по прочитанным текстам.
Ход урока
Запланированные этапы урока
Время
Запланированные
задания
Ресурсы
1.Оргмомент
Эмоциональный настрой
1 мин
3 мин
1.Оргмомент
Психологический настрой «Хоршие пожелания»
2.Деление на 4 группы по мозаикам.
1 гр-подснежники
2 гр-ромашки
3 гр-одуванчики
4 гр-тюльпаны
Формативное оценивание
2.Проверка домашнего задания
4 мин
Ответы на вопросы по методу «Бумеранг»
Ученики каждой группы сами составляют вопросы,затем группы обмениваются вопросами и отвечают на них
самооценивание
3.Вызов
1мин
Просмотр видеозаписи
-Что делают животные?
-Есть ли слова,отвечающие на вопросы что делает? Что делают?
-Как обозначается такие слова?
4.Основная часть
4 мин
Новая тема объясняется электронным учебником,где показывается картинки с действиями.
-Что вы поняли?
-Что такое глагол?
-На какие вопросы они отвечают?
-Как изменяются глаголы?
-Что обозначает глагол?
5.Применение
8 мин
Индивидуальная работа
Стратегия «Броуновское движение»
На стенах вывешены картинки с рисунками,ученики должны танцевать и выбрать эти картинки по выбору.После выбора каждый ученик составляет предложения,используя в речи глаголы и поставят к ним вопросы
самооценивание
8 мин
Групповая работа
Каждая группа получает задание.
1 гр-Задание:Прочитать и озаглавить текст.Выпишите из текста глаголы.
2 гр-Задание: Соберите пазлы и найдите глаголы.Поставьте вопрос глаголам.
3 гр-Задание: Нужно заполнить таблицу верным ответом.Для этого нужно подумать и решать все сообща.Угаданные слова разделите на слоги.
4 гр-Задание: Допишите окончания глаголов.
самооценивание
6.Физминутка
4 мин
«Танцуем вместе»
Ученики танцуют вместе с учениками.
7.Осмысление
8 мин
Составление кластера.
1 и 2 группа
Ученикам предлагается составить кластер на тему: «Глаголы настоящего времени»
3 и 4 группа отвечают на вопросы шесть шляп мышления.
Белая шляпа-Какие задания на уроке выполнялись? Факты,что нам известно.
Зеленая шляпа-Какие творческие задания выполнили?
Красная шляпа-эмоция,чувство.Передайте всё эмоционально.
Желтая шляпа-Какое задание вам больше всего понравилось?
Черная шляпа- Какие трудности были в выполнении заданий?
Синяя шляпа- вывод делает.
самооценивание
8.Рефлексия
3 мин
-Что я знаю.
-Что хочу знать.
-Узнал..
9.Домашнее задание
1 мин
Упр 2 Прочитать текст и ответить на вопросы.