kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок: «Культура речи: предупреждение ошибок в образовании различных форм имён существительных («Открываем ещё несколько секретов правильной речи»)».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные цели:

Образовательные:

1.     Повторить изученный материал по правописанию безударных падежных окончаний имён существительных и имен прилагательных.

2.     Вести детей от освоения общих способов действия к решению конкретных задач.

3.     Активно формировать предметные грамматико – орфографические умения и универсальные учебные действия (регулятивные и познавательные).

Развивающие:

1.     Раскрыть значение Воронежского края в создании русского флота.

  1. Создать условия для изучения обучающимися Петровской эпохи, раскрыть значение Петра I в преобразовании нашего края.

3.     Способствовать развитию познавательных процессов и творческого воображения младших школьников.

  1. Развивать речь школьников на лексическом уровне, произвольную и непроизвольную память.

5.     Совершенствовать полученные знания по изученным темам и расширять представления о частях речи.

6.     Научить учащихся осознанно отличать одну часть речи от другой.

7.     Провести пропедевтическую работу по преобразованию символической модели в графическую (главные члены предложения) и по работе с алгоритмом.

Воспитательные:

1.     Формировать у четвероклассников устойчивый интерес к истории родного края.

2.     Формировать личность ученика: способность к саморазвитию и самопознанию, самооценке.

3.     Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, коллективизма, прививать любовь к животным.

4.     Прививать навыки общения и трудолюбия.

Предметные учебные действия:

  1. Умение распознавать части речи.
  2. Ставить глагол в начальную форму и в указанные формы времени.
  3. Определять известные признаки глагола: время, число, лицо и род.
  4. Определять состав слова.
  5. Повторить все освоенные к этому моменту вопросы правописания: орфограммы слабых позиций – главные опасности письма.
    1. Отрабатывать правописание суффиксов глагола в неопределённой форме и прошедшем времени (пока в словах, вынесенных словарь), родовых окончаний глаголов прошедшего времени, частицы не с глаголами, предлогов с местоимениями.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные:

1. Осознавать и удерживать учебную задачу.

2. Планировать свои действия для решения конкретных учебных задач.

3. Выполнять всю необходимую последовательность действий.

4. Осуществлять взаимо- и самоконтроль,.

Познавательные:

1. Находить в помощь себе в учебнике нужную информацию.

2. Умело использовать её и систематизировать.

3. Пользоваться словарями учебника.

4. Осуществлять анализ языкового материала, его группировку, классификацию.

Коммуникативные:

1. Участвовать в совместной деятельности.

2. Умело вступать в коллективное обсуждение вопросов.

3. Соблюдать все принятые правила речевого поведения.

Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, обобщение, аналогия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок: «Культура речи: предупреждение ошибок в образовании различных форм имён существительных («Открываем ещё несколько секретов правильной речи»)». »

Девятнадцатое декабря.  Классная работа.

Девятнадцатое декабря.

Классная работа.

Девятнадцатое декабря.  Классная работа. Матрос - …

Девятнадцатое декабря.

Классная работа.

Матрос - …

Внешний вид корабля нос корма Сзади - корма, спереди – нос. Знает об этом каждый М А ТРОС. Спереди – нос, сзади – корма. В слове М А ТРОС  напиши букву А .

Внешний вид корабля

нос

корма

Сзади - корма, спереди – нос.

Знает об этом каждый М А ТРОС.

Спереди – нос, сзади – корма.

В слове М А ТРОС напиши букву А .

Девятнадцатое декабря.  Классная работа. М а трос - …

Девятнадцатое декабря.

Классная работа.

М а трос - …

И.п. российские матросы Р.п. российских матросов Д.п. российским матросам В.п. российских матросов Т.п.российскими матросами П.п. о российских матросах Девятнадцатое декабря.  Классная работа. М а трос - … И.п. российский матрос Р.п. российского матроса Д.п. российскому матросу В.п. российского матроса Т.п. российским матросом П.п. о российском матросе

И.п. российские матросы

Р.п. российских матросов

Д.п. российским матросам

В.п. российских матросов

Т.п.российскими матросами

П.п. о российских матросах

Девятнадцатое декабря.

Классная работа.

М а трос - …

И.п. российский матрос

Р.п. российского матроса

Д.п. российскому матросу

В.п. российского матроса

Т.п. российским матросом

П.п. о российском матросе

парусник

парусник

Угадай имя т П ё р 1

Угадай имя

т

П

ё

р

1

Петр I Великий Петр Первый Великий.Русский царь с 1682 г. и император с 1721 г. Русский царь Пётр I – создатель русского флота и первый флотоводец. С первых лет своего царствования Пётр I понял, что России необходим выход к морям. «России нужна вода». Эти слова явились девизом его жизни.

Петр I Великий

Петр Первый Великий.Русский царь с 1682 г. и император с 1721 г.

Русский царь Пётр I – создатель русского флота и первый флотоводец. С первых лет своего царствования Пётр I понял, что России необходим выход к морям. «России нужна вода». Эти слова явились девизом его жизни.

Строительство флота царь решил начать в Воронеже. Он приехал в город, осмотрел местность и решил строить корабли именно здесь, чтобы овладеть на юге г. Азовом и прекратить татарские набеги. Строили флот 5 лет. В 1695 году была заложена судострои- тельная верфь (место постройки и ремонта судов). В начале апреля 1696 года начался спуск кораблей на воду.  Первый боевой корабль был  крупным, названный  «Предестинация»  («Божье предвидение»). Его  спуск сопровождался  барабанным боем и  пушечными залпами.

Строительство флота царь решил начать

в Воронеже. Он приехал в город, осмотрел

местность и решил строить корабли именно

здесь, чтобы овладеть на юге г. Азовом и

прекратить татарские набеги. Строили флот

5 лет. В 1695 году была заложена судострои-

тельная верфь (место постройки и ремонта судов).

В начале апреля 1696 года начался спуск кораблей на воду.

Первый боевой корабль был

крупным, названный

«Предестинация»

(«Божье предвидение»). Его

спуск сопровождался

барабанным боем и

пушечными залпами.

Воронеж – колыбель российского флота 10/31/16 http://aida.ucoz.ru

Воронеж – колыбель российского флота

10/31/16

http://aida.ucoz.ru

Военно – морские суда крейсер миноносец фрегат авианосец подлодка линкор

Военно – морские суда

крейсер

миноносец

фрегат

авианосец

подлодка

линкор

Тема урока : « Культура речи: предупреждение ошибок в образовании различных форм имён существительных»

Тема урока :

« Культура речи: предупреждение ошибок в образовании различных форм имён существительных»

Упр. 304 Вот они, суда , стоят у (причал) большо.. (порт). Целый лес (мачта) и (труба).  

Упр. 304

Вот они, суда , стоят у (причал) большо.. (порт). Целый лес (мачта) и (труба).

 

Матросы со всех ног бросаются к мачте, карабкаются по верёвочным лестницам. Вися над пенной бездной, тянут канат, вяжут узел, закрепляют паруса. Много было парусов.

Матросы со всех ног бросаются к мачте, карабкаются по верёвочным лестницам. Вися над пенной бездной, тянут канат, вяжут узел, закрепляют паруса. Много было парусов.

С 5 ꞋꞋ щий С ый Ꞌ Ꞌ Ꞌ Ꞌ стш ый 10/31/16 http://aida.ucoz.ru

С 5 ꞋꞋ щий

С ый Ꞌ Ꞌ Ꞌ Ꞌ

стш ый

10/31/16

http://aida.ucoz.ru

Домашнее задание : (творческое) придумать и нарисовать флаги для старинных парусных кораблей, тест № 9 ,10 контрольные задания

Домашнее задание :

(творческое)

придумать и нарисовать флаги для старинных парусных кораблей,

тест № 9 ,10 контрольные задания


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Каминова Татьяна Ивановна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204755


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства