kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучающая игра «Брейн- ринг» Словообразование. Состав слова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Обобщить и систематизировать  знания, полученные на предыдущих уроках

Задачи урока: Развитие знания, понимания и применения значимых частей слова. Понимание значения обсуждаемых  текстов. Развитие диалогической беседы через использование таксономии Б. Блума в трехуровневой дифференциации заданий. Развитие у учеников способности критического мышления

Ожидаемый результат: Ученики знают и умеют применять значимых частей слова. Ученики умеют составлять кластер «Успешность», умеют выражать своё мнение, умеют оценивать свои работы, понимают пути самосовершенствования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучающая игра «Брейн- ринг» Словообразование. Состав слова.»

Тема урока: Словообразование. Состав слова.  Форма урока: Обучающая игра «Брейн- ринг»  Тип урока: Обобщение и систематизация знаний   Цель урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках  Задачи урока: Развитие знания, понимания и применения значимых частей слова. Понимание значения обсуждаемых текстов. Развитие диалогической беседы через использование таксономии Б. Блума в трехуровневой дифференциации заданий. Развитие у учеников способности критического мышления Ожидаемый результат: Ученики  знают и умеют применять значимых частей слова. Ученики умеют составлять кластер «Успешность», умеют выражать своё мнение, умеют оценивать свои работы, понимают пути самосовершенствования.

Тема урока: Словообразование. Состав слова. Форма урока: Обучающая игра «Брейн- ринг» Тип урока: Обобщение и систематизация знаний

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках

Задачи урока: Развитие знания, понимания и применения значимых частей слова. Понимание значения обсуждаемых текстов. Развитие диалогической беседы через использование таксономии Б. Блума в трехуровневой дифференциации заданий. Развитие у учеников способности критического мышления

Ожидаемый результат: Ученики знают и умеют применять значимых частей слова. Ученики умеют составлять кластер «Успешность», умеют выражать своё мнение, умеют оценивать свои работы, понимают пути самосовершенствования.

Вызов Орг. момент: учитель знакомит учащихся с правилами игры и объявляет начало игры. Ведущие групп, перебирая «колоду» с номерами, определяют номер выступающего. Ученики по номеру, выпавшему из «колоды», отвечают и получают фишку. Синяя фишка – «5», Зеленая фишка – «4», Желтая фишка – «3». Если он затрудняется с ответом, то это право может взять на себя любой член группы и заработать полу- фишку из трех цветов. Оборудование:1.Жетоны с номерами и ролью, карта с четырьмя секторами для заданий , карты с цифрами, фишки желтого(3), зеленого(4), синего(5) цветов и полуфишки трех цветов за дополнения.Указатели на столы.Карточки с заданиями трех уровней

Вызов

Орг. момент: учитель знакомит учащихся с правилами игры и объявляет начало игры.

Ведущие групп, перебирая «колоду» с номерами, определяют номер выступающего.

Ученики по номеру, выпавшему из «колоды», отвечают и получают фишку.

Синяя фишка – «5»,

Зеленая фишка – «4»,

Желтая фишка – «3».

Если он затрудняется с ответом, то это право может взять на себя любой член группы и заработать полу- фишку из трех цветов.

Оборудование:1.Жетоны с номерами и ролью, карта с четырьмя секторами для заданий , карты с цифрами, фишки желтого(3), зеленого(4), синего(5) цветов и полуфишки трех цветов за дополнения.Указатели на столы.Карточки с заданиями трех уровней

Диалогическое обучение Обучение тому как учится Осмысление Знание понимание ИКТ Вопросы III уровня Блиц – турнир Какая часть слова называется корнем? Где он стоит? Приведи пример. возрастные особенности Диалогическое обучение Критическое мышление Применение Анализ Талантливые и одаренные Вопросы II уровня 5 мин. на подготовку Помогает ли ИКТ,то есть, телевизор, компьютер, ИД развитию ученика? Если ты думаешь, что помогает, то докажи это. Если думаешь обратное, тоже докажи. Лидерство Игра- разминка «Австралийский дождь» Оценивание для обучения Критическое мышление Диалогическое обучение Анализ Синтез Вопросы I уровня 10 мин. на подготовку Составь кластер. Найди слова с корнем - род-. Составь предложение со словом, в котором есть корень – род-.

Диалогическое обучение

Обучение тому как учится

Осмысление

Знание

понимание

ИКТ

Вопросы III уровня Блиц – турнир

Какая часть слова называется корнем? Где он стоит? Приведи пример.

возрастные особенности

Диалогическое обучение

Критическое мышление

Применение

Анализ

Талантливые и одаренные

Вопросы II уровня 5 мин. на подготовку

Помогает ли ИКТ,то есть, телевизор, компьютер, ИД развитию ученика? Если ты думаешь, что помогает, то докажи это. Если думаешь обратное, тоже докажи.

Лидерство

Игра- разминка «Австралийский дождь»

Оценивание для обучения

Критическое мышление

Диалогическое обучение

Анализ

Синтез

Вопросы I уровня 10 мин. на подготовку

Составь кластер. Найди слова с корнем - род-. Составь предложение со словом, в котором есть корень – род-.

Как обучались ученики? Вступая друг с другом в диалогическую беседу, через обучение криическому мышлению, проявляя таланты, приспосабливаясь к новым подходам в обучении. Большой палец вверх = Я понимаю Большой палец горизонтально = Я почти понимаю Большой палец вниз = Я не понимаю Ответы на задания I- уровня Кластер «Успешность»

Как обучались ученики?

Вступая друг с другом в диалогическую беседу, через обучение криическому мышлению, проявляя таланты, приспосабливаясь к новым подходам в обучении.

Большой палец вверх = Я понимаю

Большой палец горизонтально = Я почти понимаю

Большой палец вниз = Я не понимаю

Ответы на задания I- уровня

Кластер «Успешность»

Дальнейшая моя перспектива  Конечный результат Ожидаемый результат Преодолевая психологический барьер неуверенности, языковой барьер, ученики справились со всеми заданиями. У детей начинает сложиться объективное отношение к своему обучению и поэтому они объективно оценивали свои действия. Все три группы справились с составлением кластера «Успешность» Ученики знают и умеют применять значимых частей слова. умеют выражать своё мнение Ученики умеют составлять кластер «Успешность»,, умеют оценивать свои работы, понимают пути самосовершенствования. Самооценивание учащихся Взаимооценивание групп Буду развивать в учащихся критическое мышление Буду совершенствовать свои знания по новой Программе Буду продолжать интегрировать семь модулей в педагогическую практи

Дальнейшая моя перспектива

Конечный результат

Ожидаемый результат

Преодолевая психологический барьер неуверенности, языковой барьер, ученики справились со всеми заданиями.

У детей начинает сложиться объективное отношение к своему обучению и поэтому они объективно оценивали свои действия. Все три группы справились с составлением кластера «Успешность»

Ученики знают и умеют применять значимых частей слова. умеют выражать своё мнение

Ученики умеют составлять кластер «Успешность»,, умеют оценивать свои работы, понимают пути самосовершенствования.

Самооценивание учащихся

Взаимооценивание групп

Буду развивать в учащихся критическое мышление

Буду совершенствовать свои знания по новой Программе

Буду продолжать интегрировать семь модулей в педагогическую практи


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Обучающая игра «Брейн- ринг» Словообразование. Состав слова.

Автор: Хамидуллаева Акбал Курмановна

Дата: 19.02.2016

Номер свидетельства: 295829


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства