Обучающая игра «Брейн- ринг» Словообразование. Состав слова.
Обучающая игра «Брейн- ринг» Словообразование. Состав слова.
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках
Задачи урока: Развитие знания, понимания и применения значимых частей слова. Понимание значения обсуждаемых текстов. Развитие диалогической беседы через использование таксономии Б. Блума в трехуровневой дифференциации заданий. Развитие у учеников способности критического мышления
Ожидаемый результат: Ученики знают и умеют применять значимых частей слова. Ученики умеют составлять кластер «Успешность», умеют выражать своё мнение, умеют оценивать свои работы, понимают пути самосовершенствования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обучающая игра «Брейн- ринг» Словообразование. Состав слова.»
Тема урока: Словообразование. Состав слова. Форма урока: Обучающая игра «Брейн- ринг» Тип урока: Обобщение и систематизация знаний
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках
Задачи урока: Развитие знания, понимания и применения значимых частей слова. Понимание значения обсуждаемых текстов. Развитие диалогической беседы через использование таксономии Б. Блума в трехуровневой дифференциации заданий. Развитие у учеников способности критического мышления
Ожидаемый результат: Ученики знают и умеют применять значимых частей слова. Ученики умеют составлять кластер «Успешность», умеют выражать своё мнение, умеют оценивать свои работы, понимают пути самосовершенствования.
Вызов
Орг. момент: учитель знакомит учащихся с правилами игры и объявляет начало игры.
Ведущие групп, перебирая «колоду» с номерами, определяют номер выступающего.
Ученики по номеру, выпавшему из «колоды», отвечают и получают фишку.
Синяя фишка – «5»,
Зеленая фишка – «4»,
Желтая фишка – «3».
Если он затрудняется с ответом, то это право может взять на себя любой член группы и заработать полу- фишку из трех цветов.
Оборудование:1.Жетоны с номерами и ролью, карта с четырьмя секторами для заданий , карты с цифрами, фишки желтого(3), зеленого(4), синего(5) цветов и полуфишки трех цветов за дополнения.Указатели на столы.Карточки с заданиями трех уровней
Диалогическое обучение
Обучение тому как учится
Осмысление
Знание
понимание
ИКТ
Вопросы III уровня Блиц – турнир
Какая часть слова называется корнем? Где он стоит? Приведи пример.
возрастные особенности
Диалогическое обучение
Критическое мышление
Применение
Анализ
Талантливые и одаренные
Вопросы II уровня 5 мин. на подготовку
Помогает ли ИКТ,то есть, телевизор, компьютер, ИД развитию ученика? Если ты думаешь, что помогает, то докажи это. Если думаешь обратное, тоже докажи.
Лидерство
Игра- разминка «Австралийский дождь»
Оценивание для обучения
Критическое мышление
Диалогическое обучение
Анализ
Синтез
Вопросы I уровня 10 мин. на подготовку
Составь кластер. Найди слова с корнем - род-. Составь предложение со словом, в котором есть корень – род-.
Как обучались ученики?
Вступая друг с другом в диалогическую беседу, через обучение криическому мышлению, проявляя таланты, приспосабливаясь к новым подходам в обучении.
Большой палец вверх = Я понимаю
Большой палец горизонтально = Я почти понимаю
Большой палец вниз = Я не понимаю
Ответы на задания I- уровня
Кластер «Успешность»
Дальнейшая моя перспектива
Конечный результат
Ожидаемый результат
Преодолевая психологический барьер неуверенности, языковой барьер, ученики справились со всеми заданиями.
У детей начинает сложиться объективное отношение к своему обучению и поэтому они объективно оценивали свои действия. Все три группы справились с составлением кластера «Успешность»
Ученики знают и умеют применять значимых частей слова. умеют выражать своё мнение
Ученики умеют составлять кластер «Успешность»,, умеют оценивать свои работы, понимают пути самосовершенствования.
Самооценивание учащихся
Взаимооценивание групп
Буду развивать в учащихся критическое мышление
Буду совершенствовать свои знания по новой Программе
Буду продолжать интегрировать семь модулей в педагогическую практи