kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обстоятельство.Виды обстоятельств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация соответсвует программному материалу 8 класса казахской школы. На данном уроке учащиеся работают в группе, в парах. Защищают проект по теме "Обстоятельство", "Виды обстоятельств". Используют самооценку и взаимооценку по определенным критериам. В конце урока проводится рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обстоятельство.Виды обстоятельств »

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли».  Л.Н. Толстой

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли».

Л.Н. Толстой

1. Погадаем на ромашке Блума! 2. Какую цель мы поставим к уроку? 3. Метод «Кластера»

1. Погадаем на ромашке Блума!

2. Какую цель мы поставим к уроку?

3. Метод «Кластера»

  Верите ли вы, что… 1 да Обстоятельство обозначает признак действия или другого признака 2 нет   Обстоятельство зависит от сказуемого 3       Обстоятельство может быть согласовано с подлежащим 4 5       Существует 5 видов обстоятельств 6 Обстоятельство может отвечать на вопрос какой?       7     Обстоятельство может обозначать причину 8 Обстоятельство может быть выражено глаголом           9   Обстоятельство может отвечать на вопросы несмотря на что? вопреки чему? Обстоятельство может быть выражено причастным оборотом 10           Деепричастный оборот может быть обстоятельством        

 

Верите ли вы, что…

1

да

Обстоятельство обозначает признак действия или другого признака

2

нет

 

Обстоятельство зависит от сказуемого

3

 

 

 

Обстоятельство может быть согласовано с подлежащим

4

5

 

 

 

Существует 5 видов обстоятельств

6

Обстоятельство может отвечать на вопрос какой?

 

 

 

7

 

 

Обстоятельство может обозначать причину

8

Обстоятельство может быть выражено глаголом

 

 

 

 

 

9

 

Обстоятельство может отвечать на вопросы несмотря на что? вопреки чему?

Обстоятельство может быть выражено причастным оборотом

10

 

 

 

 

 

Деепричастный оборот может быть обстоятельством

 

 

 

 

  1 Верите ли вы, что… да Обстоятельство обозначает признак действия или другого признака 2 3   + нет Обстоятельство зависит от сказуемого 4 Обстоятельство может быть согласовано с подлежащим         5   + Существует 5 видов обстоятельств   6   +   Обстоятельство может отвечать на вопрос какой? 7 Обстоятельство может обозначать причину     +   8   Обстоятельство может быть выражено глаголом     +   9     + Обстоятельство может отвечать на вопросы несмотря на что? вопреки чему? 10   + Обстоятельство может быть выражено причастным оборотом     +     Деепричастный оборот может быть обстоятельством     +   +  

 

1

Верите ли вы, что…

да

Обстоятельство обозначает признак действия или другого признака

2

3

  +

нет

Обстоятельство зависит от сказуемого

4

Обстоятельство может быть согласовано с подлежащим

 

 

 

 

5

  +

Существует 5 видов обстоятельств

 

6

  +

 

Обстоятельство может отвечать на вопрос какой?

7

Обстоятельство может обозначать причину

 

  +

 

8

 

Обстоятельство может быть выражено глаголом

 

  +

 

9

 

  +

Обстоятельство может отвечать на вопросы несмотря на что? вопреки чему?

10

  +

Обстоятельство может быть выражено причастным оборотом

 

  +

 

 

Деепричастный оборот может быть обстоятельством

 

  +

  +

 

Выполнение упражнения «Найдите обстоятельство».

Выполнение упражнения «Найдите обстоятельство».

Задание «Чем выражается обстоятельства?» Мы приехали утром.  Он сидел, греясь на солнышке.  Он читал с выражением.  Он потерял тетрадь два дня тому назад.  Он бежал сломя голову.

Задание «Чем выражается обстоятельства?»

Мы приехали утром. Он сидел, греясь на солнышке. Он читал с выражением. Он потерял тетрадь два дня тому назад. Он бежал сломя голову.

Задание «Замените фразеологизмы наречиями»   Он живет у черта на куличках.  Ответь мне положа руку на сердце.  Наши дома стоят бок о бок.  Саша проснулся ни свет, ни заря.  Он бежал сломя голову.  Наташа трудилась на покладая рук.  Катя выучила стихотворение на зубок.  Ребята на уроке труда работали засучив рукава.

Задание «Замените фразеологизмы наречиями»

Он живет у черта на куличках. Ответь мне положа руку на сердце. Наши дома стоят бок о бок. Саша проснулся ни свет, ни заря. Он бежал сломя голову. Наташа трудилась на покладая рук. Катя выучила стихотворение на зубок. Ребята на уроке труда работали засучив рукава.

затянуть бежать читать

затянуть

бежать

читать

З – что мы  знаем Х – что мы  хотим узнать У – что мы узнали и что нам осталось узнать

З – что мы

знаем

Х – что мы

хотим узнать

У – что мы узнали и что нам осталось узнать

Чтение текста с пометками «Инсерт» Пометки должны быть следующие: v если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете; – если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знали; + если то, что вы читаете, является для вас новым; ? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.

Чтение текста с пометками «Инсерт»

Пометки должны быть следующие:

v если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете;

если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знали;

+ если то, что вы читаете, является для вас новым;

? если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.

Рефлексия Что такое обстоятельство? – Чем оно может быть выражено? – Какова роль обстоятельств в тексте? – Какое задание показалось интересным на уроке? – Какое задание показалось достаточно простым?

Рефлексия

Что такое обстоятельство?

– Чем оно может быть выражено?

– Какова роль обстоятельств в тексте?

– Какое задание показалось интересным на уроке?

– Какое задание показалось достаточно простым?

Молодцы!  Спасибо за работу!

Молодцы!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Обстоятельство.Виды обстоятельств

Автор: Копалова Гульсара Оразгалиевна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121905


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства