Данная презентация соответсвует программному материалу 8 класса казахской школы. На данном уроке учащиеся работают в группе, в парах. Защищают проект по теме "Обстоятельство", "Виды обстоятельств". Используют самооценку и взаимооценку по определенным критериам. В конце урока проводится рефлексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обстоятельство.Виды обстоятельств »
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли».
Л.Н. Толстой
1. Погадаем на ромашке Блума!
2. Какую цель мы поставим к уроку?
3. Метод «Кластера»
Верите ли вы, что…
1
да
Обстоятельство обозначает признак действия или другого признака
2
нет
Обстоятельство зависит от сказуемого
3
Обстоятельство может быть согласовано с подлежащим
4
5
Существует 5 видов обстоятельств
6
Обстоятельство может отвечать на вопрос какой?
7
Обстоятельство может обозначать причину
8
Обстоятельство может быть выражено глаголом
9
Обстоятельство может отвечать на вопросы несмотря на что? вопреки чему?
Обстоятельство может быть выражено причастным оборотом
10
Деепричастный оборот может быть обстоятельством
1
Верите ли вы, что…
да
Обстоятельство обозначает признак действия или другого признака
2
3
+
нет
Обстоятельство зависит от сказуемого
4
Обстоятельство может быть согласовано с подлежащим
5
+
Существует 5 видов обстоятельств
6
+
Обстоятельство может отвечать на вопрос какой?
7
Обстоятельство может обозначать причину
+
8
Обстоятельство может быть выражено глаголом
+
9
+
Обстоятельство может отвечать на вопросы несмотря на что? вопреки чему?
10
+
Обстоятельство может быть выражено причастным оборотом
+
Деепричастный оборот может быть обстоятельством
+
+
Выполнение упражнения «Найдите обстоятельство».
Задание «Чем выражается обстоятельства?»
Мы приехали утром.Он сидел, греясь на солнышке.Он читал с выражением.Он потерял тетрадь два дня тому назад.Он бежал сломя голову.
Задание «Замените фразеологизмы наречиями»
Он живет у черта на куличках.Ответь мне положа руку на сердце.Наши дома стоят бок о бок.Саша проснулся ни свет, ни заря.Он бежал сломя голову.Наташа трудилась на покладая рук.Катя выучила стихотворение на зубок.Ребята на уроке труда работали засучив рукава.
затянуть
бежать
читать
З – что мы
знаем
Х – что мы
хотим узнать
У – что мы узнали и что нам осталось узнать
Чтение текста с пометками «Инсерт»
Пометки должны быть следующие:
vесли то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете;
–если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знали;
+если то, что вы читаете, является для вас новым;
?если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.