kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наречие-самостоятельная часть речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

I этап: 

  Мостовые задания:

II этап:

  1. Знание

  2. Понимание

  3. Анализ

  4. Синтез

III этап:

  5. Применение

  6. Оценивание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наречие-самостоятельная часть речи»

Ход урока: I этап:  I этап:   Мостовые задания:  Мостовые задания: II этап: II этап:  1. Знание  1. Знание  2. Понимание  3. Анализ  4. Синтез  2. Понимание  3. Анализ  4. Синтез III этап: III этап:  5. Применение  5. Применение  6. Оценивание

Ход урока:

I этап:

  • I этап:

Мостовые задания:

  • Мостовые задания:

II этап:

  • II этап:

1. Знание

  • 1. Знание

2. Понимание

3. Анализ

4. Синтез

  • 2. Понимание 3. Анализ 4. Синтез

III этап:

  • III этап:

5. Применение

  • 5. Применение

6. Оценивание

  • 6. Оценивание
этап Мостовые задания: Организационный момент

этап Мостовые

задания:

Организационный момент

.Какое предложение называется сложным? .Чем отличаются союзные и бессоюзные сложные предложения? .На какие две группы делятся союзные сложные предложения? .Назовите сочинительные союзы .Назовите подчинительные союзы

.Какое предложение называется сложным?

.Чем отличаются союзные и бессоюзные сложные предложения?

.На какие две группы делятся союзные сложные предложения?

.Назовите сочинительные союзы

.Назовите подчинительные союзы

Пятнадцатое февраля Классная работа  Знаки препинания в БСП

Пятнадцатое февраля

Классная работа

Знаки препинания в БСП

Тема урока: Знаки препинания в БСП Цели урока:

Тема урока:

Знаки препинания в БСП

Цели урока:

  • Ознакомить с правилом постановки запятой и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении;
  • Развивать умение употреблять БСП в речи.
  • Обогатить словарный запас учащихся

- этап Этап формирования навыков работы с учебником

Теория:

Знание

Кто? Что?

Когда? Где?

Что (с)делал?

Объяснение темы по схеме:

В БСП его части соединяются только по смыслу и интонации, без помощи союзов и союзных слов

Знаки препинания в БСП

Тире в БСП

1.Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

2.Первое предложение указывает на условие или время того , о чем говорится во втором предложении.

3.Второе предложение заключает в себе вывод,следствие того,о чем говорится в первом предложении.

4.Содержание первого предложениясравнивается с содержанием второго .

5.Предложения описывают смену событий

Двоеточие в БСП

1.Второе предложение указывает причину ,о чем говорится в первом;

2.Второе предложение поясняет первое т.е.раскрывает его содержание

3.Второе предложение дополняет смысл первого,поясняет один из его членов

Запятая в

БСП

БСП со значением одновременности и последовательности действий могут заменяться ССП с союзом и . Части этих предложений отделяются друг от друга запятыми

Точка с запятой

в БСП

Если части БСП более распространены, то между ними ставится точка с запятой

Работайте над текстом:  а) Словарная работа: балетмейстер-постановщик балетов пустился в пляс-стал танцевать б) Прочитайте, найдите в тексте БСП  Понимание:   Зачем?  Для чего?  Почему?

Работайте

над текстом:

а) Словарная работа:

балетмейстер-постановщик балетов

пустился в пляс-стал танцевать

б) Прочитайте, найдите в тексте БСП

Понимание:

Зачем?

Для чего? Почему?

Анализ Спишите предложения. Выделите в их составе простые предложения. Восходит солнце ясное,блестит в траве роса,цветут вокруг прекрасные мои поля,мои леса. Светлеет воздух,видней дорога,яснеет небо,белеют тучи,зеленеют поля.

Анализ

Спишите предложения.

Выделите в их составе простые предложения.

Восходит солнце ясное,блестит в траве роса,цветут вокруг прекрасные мои поля,мои леса. Светлеет воздух,видней дорога,яснеет небо,белеют тучи,зеленеют поля.

Синтез: Упражнение 241   Прочитайте бессоюзные сложные предложения,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.  

Синтез:

Упражнение 241

Прочитайте бессоюзные сложные предложения,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

 

Применение I уровень:  Выпишите из данных предложений только бессоюзные сложные предложения . Ночь уже ложилась на горы,туман начинал бродить по ущельям.Золотые стрелы света летели неустанно,непрерывно падали на донышко лесного ведра.

Применение

I уровень:

Выпишите из данных предложений только бессоюзные сложные предложения .

Ночь уже ложилась на горы,туман начинал бродить по ущельям.Золотые стрелы света летели неустанно,непрерывно падали на донышко лесного ведра.

II уровень:  Списать БСП,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания,в следующем порядке:а)предложения со значением одновременности,б)предложения со значением последовательности  За селом синел далёкий лес рожь качалась колос созревал. Куда? направо, налево, наверх, туда, сюда Где?  здесь, близко,  слева, справа, вокруг, далеко

II уровень:

Списать БСП,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания,в следующем порядке:а)предложения со значением одновременности,б)предложения со значением последовательности

За селом синел далёкий лес рожь качалась колос созревал.

Куда?

направо, налево, наверх, туда, сюда

Где?

здесь, близко,

слева, справа, вокруг, далеко

Слова для справок:  рядом, строго, быстро, внимательно,мгновенно, дружно, рано, постепенно.   III уровень: Замените фразеологизмы наречиями.  Идти плечом к плечу, решить в два счёта, держать в ежовых рукавицах, сделать в мгновенье ока, смотреть во все глаза, расти день за днём, жить душа в душу, вставать ни свет, ни заря.

Слова для справок:

рядом, строго, быстро,

внимательно,мгновенно,

дружно, рано,

постепенно.

III уровень:

Замените

фразеологизмы

наречиями.

Идти плечом к плечу, решить в два счёта, держать в ежовых рукавицах, сделать в мгновенье ока, смотреть во все глаза, расти день за днём, жить душа в душу, вставать ни свет, ни заря.

IV уровень:  Написать сочинение по картине «Горы Алатау»

IV уровень:

Написать сочинение по картине «Горы Алатау»

Домашнее задание:   1. Написать пословицы и  поговорки с наречиями.   2.Пересказать текст,  употребляя наречия.

Домашнее задание:

1. Написать пословицы и

поговорки с наречиями.

2.Пересказать текст,

употребляя наречия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Наречие-самостоятельная часть речи

Автор: Бектурова Гулшара Мерекеевна

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411468


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства