Пожалуйста введите более содержательное описание вашей разработки, хотя бы 1-2 предложения. Что это за разработка, о чем, для кого, когда и где использовалась?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Организовать групповую и индивидуальную работу учащихся по теме: Местоимение, для контроля над усвоенными знаниями.
Организовать нестандартную форму проведения занятий в виде игры-соревнования для привлечения интереса и познавательной активности со стороны учащихся.
Включить в занятия основные виды лингвистических работ по данной части речи, которые предполагаются для усвоения программами школьного курса.
Ход урока
Оргмомент
-Здравствуйте , ребята , как ваши дела?Как настроение?
-Спасибо нормально.
-А нормально – это отлично или хорошо.
-Хорошо.
-Спасибо что ответили честно.Я вас понимаю,сегодня у нас необычный урок.Он у нас сегодня интегрированный , то есть объединенный .Сегодня мы с вами будем заниматься русским ,казахским, английским языками.
Сейчас я вас попрошу подойти ко мне и выбрать себе смайлик по настроению а затем распределиться по командам по этим смайликам.
Опрос домашнего задания
Учитель: Вы должны были подготовить инстинировку лингвистической сказки “Злой колдун”.Пожалуиста я вам представляю слово.
-Спасибо ребята.Вы играли роли очень артестично. За это я хочу поблагодарить всех участников сказки и особенно Акерке. Потому что она работала режиссером этой сценки.
Актуализация знаний
Учитель:Ребята, о какой чати речи говориться в этой сказке?
Ученики: О местоимении.
Учитель:Правильно, о местоимениях. Значить мы сегодня тоже будем говорить о местоимении.
Вы все хорошо знаете телевизионную игру “Что?Где?Когда?”. Я предлагаю вам сыграть в эту игру. Правила игры те же . Вы будете командами знатаков , только на обдумывание вам будет доваться не более 15 секунд.Затем капитан решить, кто будет отвечать за команду.
Итак тема сегодняшней игры “Местоимение”. Мы продолжаем изучение этой темы.
С вами играет Докес Актоты, ученица 8а класса.
Вопрос: Вместо каких частей речи может употребляться местоимение?
Правильнвый ответ: Вместо имени существительного, прилагательного, числительного.
-Вопрос задает ученик 9 класса Тлепкалиев Дулат.
Вопрос:Что обозначает местоимение?
Правильный ответ: Местоимение указывает на предмет, признак и количество, но не называет их.
Следующий игрок работница нашей школы Оксана Владимировна.
Вопрос:На какие вопросы отвечает местоимение?
Правильный ответ: Кто?Что?Какой?Чей?Сколько?
С вами играет иучительница музыки Эльмира Жалгасовна.
Вопрос:Ребята, отгадайте пожалуиста мою загадку и назовите все местоимения в ней.Познаомишься со мной и увидешь шар земной: покажу тебе все страны и моря, и океаны.
Правильный ответ: Глобус,со мной,тебе , все.
Учитель:Молодцы ребята, вы играли отлично, у вас очень хоршие знания темы.А сейчас я вам предлагаю небольшую разминку которая называется "Языковая игра".На мои вопросы вы будете отвечать местоимениями.
-Кто получает в школе знания?-Я.
-Эти ребята с местоимением знакомы-Мы.
-Вместе мы - целая страна.Это я,ты,он...-Она
-Чей класс самый дружный?-Наш.
Изучение нового материала.
Учитель:Следующий вид заданий называется “А знаете ли вы разряды местоимении?”.Давайте перечислим разряды местоимении которые мы знаем.Слайд.
Закрепление полученных знаний.
Выполнение задания по таблице:
Поставь местоимение на свое место.
Подведение итогов.
Учитель:А сейчас предлагаю обменяться короткими SMS-телеграммами с впечатлениями об уроке.Не забудьте отправить мне тоже SMSку.Отвечаем на следуюшие вопросы:
-Что запомнилось?
-Что показалось интересным?
-Не интересным,трудным?
-Ваше настроение к концу урока?
Ребята,вы ответили на все вопросы колдуна и пришлось ему возврашать имена жителям доброго царства.Все стало на свои места , но людям так понравились слова , которые подарил им Казбек и люди оставили их себе.