kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Местоймение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Местоймение.план урока казахский класс 7.

  • Пожалуйста введите более содержательное описание вашей разработки, хотя бы 1-2 предложения. Что это за разработка, о чем, для кого, когда и где использовалась?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Местоймение»














Конспект урока русского языка в 7 классе по теме:

«Местоимение как часть речи».











Подготовила:

учитель русского языка

и литературы

Бекбаева Акканым.












Тема урока: Местоимение как часть речи.

Цели:

- обучающая: дать понятие о местоимении как части речи;

- развивающая: научить находить местоимения в речи, правильно их употреблять, определять роль местоимений в тексте;

- воспитательная: способствовать углублению знаний по русскому языку, обогащению словарного запаса.

Задачи:

Организовать групповую и индивидуальную работу учащихся по теме: Местоимение, для контроля над усвоенными знаниями.

Организовать нестандартную форму проведения занятий в виде игры-соревнования для привлечения интереса и познавательной активности со стороны учащихся.

Включить в занятия основные виды лингвистических работ по данной части речи, которые предполагаются для усвоения программами школьного курса.

Ход урока

  1. Оргмомент

-Здравствуйте , ребята , как ваши дела?Как настроение?

-Спасибо нормально.

-А нормально – это отлично или хорошо.

-Хорошо.

-Спасибо что ответили честно.Я вас понимаю,сегодня у нас необычный урок.Он у нас сегодня интегрированный , то есть объединенный .Сегодня мы с вами будем заниматься русским ,казахским, английским языками.

Сейчас я вас попрошу подойти ко мне и выбрать себе смайлик по настроению а затем распределиться по командам по этим смайликам.

  1. Опрос домашнего задания

Учитель: Вы должны были подготовить инстинировку лингвистической сказки Злой колдун.Пожалуиста я вам представляю слово.

-Спасибо ребята.Вы играли роли очень артестично. За это я хочу поблагодарить всех участников сказки и особенно Акерке. Потому что она работала режиссером этой сценки.

  1. Актуализация знаний

Учитель:Ребята, о какой чати речи говориться в этой сказке?

Ученики: О местоимении.

Учитель:Правильно, о местоимениях. Значить мы сегодня тоже будем говорить о местоимении.

Вы все хорошо знаете телевизионную игру Что?Где?Когда?. Я предлагаю вам сыграть в эту игру. Правила игры те же . Вы будете командами знатаков , только на обдумывание вам будет доваться не более 15 секунд.Затем капитан решить, кто будет отвечать за команду.

Итак тема сегодняшней игры Местоимение. Мы продолжаем изучение этой темы.

С вами играет Докес Актоты, ученица 8а класса.

Вопрос: Вместо каких частей речи может употребляться местоимение?

Правильнвый ответ: Вместо имени существительного, прилагательного, числительного.

-Вопрос задает ученик 9 класса Тлепкалиев Дулат.

Вопрос:Что обозначает местоимение?

Правильный ответ: Местоимение указывает на предмет, признак и количество, но не называет их.

Следующий игрок работница нашей школы Оксана Владимировна.

Вопрос:На какие вопросы отвечает местоимение?

Правильный ответ: Кто?Что?Какой?Чей?Сколько?

С вами играет иучительница музыки Эльмира Жалгасовна.

Вопрос:Ребята, отгадайте пожалуиста мою загадку и назовите все местоимения в ней.Познаомишься со мной и увидешь шар земной: покажу тебе все страны и моря, и океаны.

Правильный ответ: Глобус,со мной,тебе , все.

Учитель:Молодцы ребята, вы играли отлично, у вас очень хоршие знания темы.А сейчас я вам предлагаю небольшую разминку которая называется "Языковая игра".На мои вопросы вы будете отвечать местоимениями.

-Кто получает в школе знания?.

-Эти ребята с местоимением знакомы-Мы.

-Вместе мы - целая страна.Это я,ты,он...-Она

-Чей класс самый дружный?-Наш.


  1. Изучение нового материала.

Учитель: Следующий вид заданий называется “А знаете ли вы разряды местоимении?.Давайте перечислим разряды местоимении которые мы знаем.Слайд.

  1. Закрепление полученных знаний.

Выполнение задания по таблице:

Поставь местоимение на свое место.

  1. Подведение итогов.

Учитель: А сейчас предлагаю обменяться короткими SMS-телеграммами с впечатлениями об уроке.Не забудьте отправить мне тоже SMSку.Отвечаем на следуюшие вопросы:

-Что запомнилось?

-Что показалось интересным?

-Не интересным,трудным?

-Ваше настроение к концу урока?

Ребята,вы ответили на все вопросы колдуна и пришлось ему возврашать имена жителям доброго царства.Все стало на свои места , но людям так понравились слова , которые подарил им Казбек и люди оставили их себе.

  1. Домашнее задание.

Упражнение из учебника


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Местоймение

Автор: доскали ерлан

Дата: 11.03.2017

Номер свидетельства: 399289


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства