Личностные результаты:
знание языка своего народа
формирование уважительного отношения к языку другого человека
формирование способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Метапредметные результаты:
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
владение навыками смыслового чтения
владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Формирование языковой личности"»
Воспитание и социализация учащихся в процессе коллективного творческого дела
Основные задачи внеурочной деятельности:
формирование культурологической и читательской компетенции учащихся
развитие творческого потенциала и морально-нравственных качеств личности в духовной и предметно-продуктивной деятельности
использование средств художественной литературы, музыки, дизайна одежды и сценографии для личностного развития, получения опыта самостоятельного общественного действия и эстетического воздействия на зрителей
Этапы реализации КТД
Определение ключевой идеи литературно-музыкальной гостиной и распределение поручений.
Поиск информационного, музыкального и художественного материала.
Композиционное оформление сценария и определение состава действующих лиц.
Сценическое воплощение художественных образов.
Презентация коллективного творческого продукта школьному и городскому сообществу.
Рефлексия.
Основные принципы КТД:
«Вначале было слово…»
единство содержания и формы
культурологический синтез
Каждый по-своему талантлив!
Дари любовь!
Результаты и эффекты
Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности.
Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫВНЕУРОЧНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности .
Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка ( последствие результата ).
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Первый уровень –
-культурологическое просвещение и обогащение;
-приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)
Достигается во взаимодействии с педагогом
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Второй уровень –
-овладение азами сценического создания художественного образа
-получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
Достигается в дружественной детской среде (коллективе)
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Третий уровень –
- проведение социально ориентированных акций
- получение опыта самостоятельного общественного действия
-становление гражданина и свободного человека.
Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
Важно!
Создать каждому ребенкуситуацию успешности:
включить его в ту деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя значимым для других.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КТД:
Литературно-музыкальная гостиная «И жизнь, и слезы, и любовь…»
Постановка водевиля В.А.Соллогуба «Беда от нежного сердца»