kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс "Формирование языковой личности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные результаты:
знание языка своего народа
формирование уважительного отношения к языку другого человека
формирование способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания
Метапредметные результаты:
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации 
владение навыками смыслового чтения
владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Формирование языковой личности"»

   Воспитание и социализация учащихся в процессе коллективного творческого дела

Воспитание и социализация учащихся в процессе коллективного творческого дела

Основные задачи внеурочной деятельности:  формирование культурологической и читательской компетенции учащихся  развитие творческого потенциала и морально-нравственных качеств личности в духовной и предметно-продуктивной деятельности использование средств художественной литературы, музыки, дизайна одежды и сценографии для личностного развития, получения опыта самостоятельного общественного действия и эстетического воздействия на зрителей

Основные задачи внеурочной деятельности:

  • формирование культурологической и читательской компетенции учащихся
  • развитие творческого потенциала и морально-нравственных качеств личности в духовной и предметно-продуктивной деятельности
  • использование средств художественной литературы, музыки, дизайна одежды и сценографии для личностного развития, получения опыта самостоятельного общественного действия и эстетического воздействия на зрителей
Этапы реализации КТД  Определение ключевой идеи литературно-музыкальной гостиной и распределение поручений.  Поиск информационного, музыкального и художественного материала.  Композиционное оформление сценария и определение состава действующих лиц.  Сценическое воплощение художественных образов.  Презентация коллективного творческого продукта школьному и городскому сообществу. Рефлексия.

Этапы реализации КТД

  • Определение ключевой идеи литературно-музыкальной гостиной и распределение поручений.
  • Поиск информационного, музыкального и художественного материала.
  • Композиционное оформление сценария и определение состава действующих лиц.
  • Сценическое воплощение художественных образов.
  • Презентация коллективного творческого продукта школьному и городскому сообществу.
  • Рефлексия.

Основные принципы КТД:  «Вначале было слово…» единство содержания и формы культурологический синтез Каждый по-своему талантлив! Дари любовь!

Основные принципы КТД:

  • «Вначале было слово…»
  • единство содержания и формы
  • культурологический синтез
  • Каждый по-своему талантлив!
  • Дари любовь!

Результаты и эффекты Результат  – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности.  Эффект  – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.

Результаты и эффекты

  • Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности.

  • Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата.

 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности .   Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка ( последствие результата ).

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности .

  • Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка ( последствие результата ).

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – -культурологическое просвещение и обогащение; -приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Первый уровень

-культурологическое просвещение и обогащение;

-приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)

Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – -овладение азами сценического создания художественного образа -получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Второй уровень –

-овладение азами сценического создания художественного образа

-получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – - проведение социально ориентированных акций - получение опыта самостоятельного общественного действия -становление гражданина и свободного человека.   Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Третий уровень –

- проведение социально ориентированных акций

- получение опыта самостоятельного общественного действия

-становление гражданина и свободного человека.

Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

 Важно!  С оздать каждому ребенку ситуацию успешности: включить его в ту деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя значимым для других.

Важно!

С оздать каждому ребенку ситуацию успешности:

включить его в ту деятельность, которая позволит ему самореализоваться, почувствовать себя значимым для других.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КТД:  Литературно-музыкальная гостиная «И жизнь, и слезы, и любовь…» Постановка водевиля В.А.Соллогуба «Беда от нежного сердца» Литературно-музыкальная феерия «Вальс цветов» Праздничный вечер «От всей души» «Юбилей школы»

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КТД:

  • Литературно-музыкальная гостиная «И жизнь, и слезы, и любовь…»
  • Постановка водевиля В.А.Соллогуба «Беда от нежного сердца»
  • Литературно-музыкальная феерия «Вальс цветов»
  • Праздничный вечер «От всей души»
  • «Юбилей школы»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мастер-класс "Формирование языковой личности"

Автор: Жуланова Елена Александровна

Дата: 01.07.2016

Номер свидетельства: 336829


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства