Просмотр содержимого документа
«Конспект по теме:"Обособленные обстоятельства"»
Добро пожаловать!
Жолаева Дина
Тема:
8-класс
Обособленные обстоятельства
Цель урока
Образовательные: повторить и обобщить знания, умения и навыки учащихся по данной теме;
Развивающие: развивать умение распознавать обособленные члены предложения, учить выделять их на письме, совершенствовать умение делать синтаксический разбор предложений, развивать речь, умение делать выводы, высказываться.
Воспитательные : воспитание любви к природе, чувства ответственности каждого перед природой.
Ход урока:
І. Организация класса.
1. Отчет дежурного.
2. Психологический настрой.
Что для жизни нужно? Солнце! Солнце!
Что для дружбы нужно? Сердце! Сердце!
Что для сердца нужно? Счастье! Счастье!
Что для счастья нужно? Мир! Мир!
ІІ. Объявление темы, цели урока.
1. Целеполагание. Знакомство с эпиграфом урока:
Дерево, трава,
Цветок и птицы,
Не всегда умеют защитится.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни. (М.Родович)
II. Проверка домашнего задания.
Задание по рядам: определить, чем осложнены простые предложения, составить к ним схемы (каждый ряд анализирует по одному предложению).
1-ый ряд: Он любил степи, и широкие реки, и дремучие леса своей родины…
2-ой ряд: Осторожно ветер
Из калитки вышел,
Постучал в окошко,
Пробежал по крыше…
3-ий ряд: Я советую читать и изучать классиков: Пушкина, Тургенева, Толстого.