kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект "Деньги- добро или зло?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своём проекте мы попытались раскрыть сущность и роль денег как важнейшей системы развития экономики и выяснили, что их роль заключается в их функциях.

Мы привели ряд доводов, доказывающих, что деньги – зло, и попытались доказать, что деньги могут приносить добро.

И в итоге у нас получилось, что существует два в равной степени ошибочных утверждения: «Деньги – зло» и «Деньги – добро». Деньги дают свободу и независимость, соразмерные их количеству. Но на них нельзя купить любовь и дружбу, молодость и здоровье, и, в конечном итоге,  счастье.

     Деньги не несут в себе понятий добра или зла. Злом или добром их наделяет разум человека, направляя мысли в ту или другую сторону.

     Всё зависит от обладателя денег и от нравственных и духовных качеств личности этого человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Деньги- добро или зло?"»

Проект: « Деньги -добро или зло?»      зло?»

Проект: « Деньги -добро или зло?» зло?»

Цель: Рассмотреть положительные и отрицательные стороны денег.

Цель:

Рассмотреть положительные и отрицательные стороны денег.

Задачи:

Задачи:

  • раскрыть сущность и роль денег как важнейшей системы развития экономики;
  • привести доводы , доказывающие, что деньги приносят людям зло;
  • привести доводы, доказывающие, что деньги приносят людям добро;
  • провести социологический опрос.
Гипотеза: Деньги не являются носителем зла, а зло производит обладатель крупных сумм.

Гипотеза:

Деньги не являются носителем зла, а зло производит обладатель крупных сумм.

Методы исследования:

Методы исследования:

  • проведения социологического опроса;
  • аналитическая обработка статистических данных;
  • анализ газетных публикаций и статей в Интернете;
Таблица 1. Возраст Благотворительность 13-17 лет. От 25 и старше. 7(35%) Здоровье Улучшение жилищных условий 1(5%) Путешествия 10(50%) 2(10%) Семейное благополучие 10(50%) На удовлетворение своих потребностей 1(5%) 3(15%) 4(20%) 2(10%)

Таблица 1.

Возраст

Благотворительность

13-17 лет.

От 25 и старше.

7(35%)

Здоровье

Улучшение жилищных условий

1(5%)

Путешествия

10(50%)

2(10%)

Семейное благополучие

10(50%)

На удовлетворение своих потребностей

1(5%)

3(15%)

4(20%)

2(10%)

Таблица 2 Возраст Вредные привычки 13 – 17 лет Преступления 9(45%) От 25 и старше На не нужные предметы роскоши 14(70%) 6(30%) На финансовые операции сомнительного происхождения 5(25%) 4(20%) 2(10%)

Таблица 2

Возраст

Вредные привычки

13 – 17 лет

Преступления

9(45%)

От 25 и старше

На не нужные предметы роскоши

14(70%)

6(30%)

На финансовые операции сомнительного происхождения

5(25%)

4(20%)

2(10%)

Деньги- добро или зло?(13-17 лет)

Деньги- добро или зло?(13-17 лет)

Деньги- добро или зло?(старше 25)

Деньги- добро или зло?(старше 25)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Исследовательский проект "Деньги- добро или зло?"

Автор: Минаева Маргарита Сергеевна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278169


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства