kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование текстов А.А. Севастьянова на уроках русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации «Использование текстов  А. А. Севастьянова на уроках русского языка» лингвистические задания даются по тексту «Анатолий Александрович Севастьянов» - краткой биографии писателя. На слайдах дом писателя в п. Изоплит Конаковского района Тверской области и фотографии А.А. Севастьянова из журнала «Охота и охотничье хозяйство». Презентация будет интересна тем, кто интересуется творчеством замечательного писателя-натуралиста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование текстов А.А. Севастьянова на уроках русского языка »

Использование текстов  А.А. Севастьянова  на уроках русского языка Гончарова Л.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ п. Изоплит Конаковского района

Использование текстов А.А. Севастьянова на уроках русского языка

Гончарова Л.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ п. Изоплит

Конаковского района

Анатолий Александрович Севастьянов

Анатолий Александрович Севастьянов

  • Анатолий Александрович Севастьянов родился в п. Изоплит Конаковского района Тверской области 25 сентября 1931 года. Отец и мать будущего писателя работали на местной фабрике. В семье было трое детей. Анатолий – старший сын. Мальчишка, Толя Севастьянов, мечтал о путешествиях, бредил увидеть Камчатку, гейзеры, диких медведей, зачитывался специальной литературой, колотил ящики в тарном цехе, собирал деньги на далекую поездку.
  • По окончании школы поступил в московский пушно-меховой институт, учился у известного ученого Б. А. Мантейфеля.
  • Ещё студентом Севастьянов послал свою рукопись с первыми рассказами в столичный журнал. Её из всех выделил В. В. Бианки: «Откуда у этого студента «живодёрного» института такая литературная хватка?» С благословения Бианки, с его первых рецензий и серьёзных уроков литературного творчества начинается писатель Севастьянов.
  • В 1956 году Анатолий Александрович окончил институт, получил специальность биолога-охотоведа. С тех пор по настоящее время невозможно отделить Севастьянова-охотоведа, от Севастьянова-писателя. Анатолий Севастьянов, автор замечательных книг: «Мой знакомый медведь», «Зимовье на Тигровой», «Дикий урман», «Лесной отшельник», «Лесные происшествия»
  • Куда только не заносила судьба учёного охотоведа! Глухие районы Западной Сибири, Камчатка, Средняя Азия, Прибалтика, Таймыр, заповедники Ярославской, Костромской, Тверской, Рязанской областей. Сейчас А.А. Севастьянов работает в журнале «Охота и охотничье хозяйство». Часто публикуется на 14-15 страницах этого журнала (см. фотографии из журнала).
  • Уже через два года после окончания института одна за другой выходят его книги. Многие из них переиздавались несколько раз. Одно из последних изданий «Мой знакомый медведь» («Зелёная серия», «Армада-пресс» 2001 год), куда вошли повести «Мой знакомый медведь», «Зимовье на Тигровой», «Дикий урман».
Маршрутный лист.  Дом Севастьяновых  в Изоплите

Маршрутный лист. Дом Севастьяновых в Изоплите

Лингвистические задания по тексту

Лингвистические задания по тексту

  • Выпишите по одному слову, в которых имеются:
  • только звонкие согласные;
  • только глухие согласные;
  • звонкие и глухие согласные.
Родители писателя

Родители писателя

Лингвистические задания по тексту

Лингвистические задания по тексту

  • Выпишите по одному слову, в которых имеются:
  • только твёрдые согласные;
  • только мягкие согласные;
  • твёрдые и мягкие согласные.
Портрет писателя

Портрет писателя

Лингвистические задания по тексту

Лингвистические задания по тексту

  • Выпишите по одному слову, в которых количество
  • звуков меньше, чем букв;
  • звуков больше, чем букв;
  • звуков и букв поровну.
Фотоэтюд «Волк»

Фотоэтюд «Волк»

Лингвистические задания по тексту

Лингвистические задания по тексту

  • Выпишите по одному слову с ударением на первом, на втором, на третьем, на четвёртом и на пятом слогах.
Фотоэтюд «Рысь»

Фотоэтюд «Рысь»

Лингвистические задания по тексту

Лингвистические задания по тексту

  • Выпишите по одному слову, в которых буква г обозначает следующие звуки: [ г ] , [ г’ ] , [ к ] , [ в ] .
Фотоэтюд «Глухарь»

Фотоэтюд «Глухарь»

Лингвистические задания по тексту

Лингвистические задания по тексту

  • Найдите примеры оглушения звонких согласных, озвончения глухих согласных.
Фотоэтюд «Охотники»

Фотоэтюд «Охотники»

Лингвистические задания по тексту

Лингвистические задания по тексту

  • Произведите фонетический разбор слов: семье, ящики, поездку.
Фотоэтюд «Лось»

Фотоэтюд «Лось»

Лингвистические задания по тексту

Лингвистические задания по тексту

  • Составьте алфавитный список упомянутых в тексте географических названий
Фотоэтюд «Кабан»

Фотоэтюд «Кабан»

Лингвистические задания по тексту

Лингвистические задания по тексту

  • Найдите в тексте слова с одновариантными и двухвариантными приставками.
Книги А.А. Севастьянова

Книги А.А. Севастьянова

Книги А.А. Севастьянова

Книги А.А. Севастьянова


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование текстов А.А. Севастьянова на уроках русского языка

Автор: Гончарова Любовь Викторовна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164979


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства