kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная предметная неделя по письму, биологии, чтению и развитию речи для учащихся коррекционной школы (5-9 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие познавательной активности учащихся коррекционной школы.

Задачи предметной недели по биологии:

-Развивать у учащихся интерес к урокам биологии; осуществлять экологическое воспитание.

-Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.

- Создать условия для развития и реализации познавательных способностей учащихся коррекционной школы к изучению природы.

Все мероприятия направлены на развитие интеллектуальных способностей каждого ребёнка и имеют практическую направленность. Дети могут проявить себя. Каждый ребенок является активным участником всех событий.

Задачи предметной недели по письму и чтению

- воспитать бережное отношение к родному слову;

- развивать интерес к изучению русского языка;

- формировать интерес к русскому языку и чтению;

- активизировать познавательную деятельность обучающихся;

-развивать коммуникативные навыки между обучающимися разных возрастов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная предметная неделя по письму, биологии, чтению и развитию речи для учащихся коррекционной школы (5-9 классы)»

Предметная неделя по письму, чтению и биологии Учитель: Рыбина Валентина Николаевна МКОУ «Вачская  коррнеционная школа-интернат» 2016-2017 уч.год

Предметная неделя по письму, чтению и биологии

Учитель:

Рыбина Валентина Николаевна

МКОУ «Вачская

коррнеционная

школа-интернат»

2016-2017 уч.год

Цели предметной недели по письму и чтению   - воспитание бережного отношения к родному слову; - развитие интереса к изучению русского языка; - формирование интереса к русскому языку и чтению; - активизация познавательной деятельности обучающихся; -развитие коммуникативных навыков между обучающимися разных возрастов “ Учите русский язык –  Годы к ряду,  С душой,  Усердием,  С умом!  Вас ждет великая награда,  И та награда – в нем самом”  (Сабир Абдулла)

Цели предметной недели по письму и чтению  

- воспитание бережного отношения к родному слову;

- развитие интереса к изучению русского языка;

- формирование интереса к русскому языку и чтению;

- активизация познавательной деятельности обучающихся;

-развитие коммуникативных навыков между обучающимися разных возрастов

Учите русский язык – Годы к ряду, С душой, Усердием, С умом! Вас ждет великая награда, И та награда – в нем самом” (Сабир Абдулла)

3. Я свою задачу вижу в том,  Чтоб сказать о действии любом,  И счастливый мой удел таков -  В речи быть одним из главных слов. 2. Даю я признаки предметам, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь Меня вам надо знать, беречь.  1. Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам. ОТГАДАЙ ЧАСТЬ РЕЧИ (Имя существительное ) (Имя прилагательное) (Глагол)

3. Я свою задачу вижу в том, Чтоб сказать о действии любом, И счастливый мой удел таков - В речи быть одним из главных слов.

2. Даю я признаки предметам,

Они со мной весьма приметны.

Я украшаю вашу речь

Меня вам надо знать, беречь.

1. Давно живу я в мире этом,

Даю названия предметам.

ОТГАДАЙ ЧАСТЬ РЕЧИ

(Имя существительное )

(Имя прилагательное)

(Глагол)

Конкурс скороговорок   На дворе трава, на траве дрова  Не руби дрова на траве двора.

Конкурс скороговорок

На дворе трава, на траве дрова Не руби дрова на траве двора.

Конкурс скороговорок   Везёт Сенька с Санькой Соньку на санках.

Конкурс скороговорок

Везёт Сенька с Санькой Соньку на санках.

Конкурс скороговорок Четыре черненьких, чумазеньких чертенка  Чертили черными чернилами чертеж.

Конкурс скороговорок

Четыре черненьких, чумазеньких чертенка Чертили черными чернилами чертеж.

Конкурс скороговорок Говорил попугай попугаю:  Я тебя, попугай, попугаю.  Отвечает ему попугай:  Попугай, попугай, попугай!

Конкурс скороговорок

Говорил попугай попугаю: Я тебя, попугай, попугаю. Отвечает ему попугай: Попугай, попугай, попугай!

Конкурс скороговорок Тощий немощный Кощей Тащит ящик овощей.

Конкурс скороговорок

Тощий немощный Кощей

Тащит ящик овощей.

Вставка рисунка Конкурс скороговорок   Выдра в ведро от выдры нырнула.  Выдра в ведре с водой утонула.

Вставка рисунка

Конкурс скороговорок

Выдра в ведро от выдры нырнула. Выдра в ведре с водой утонула.

«Вставьте пропущенные буквы»  Ж…раф, верш…на, ч…й, ч…гун, мес…ность, чудес…ный, лес…ница, ш…л, х…лодный, н…чевал, кр…чит, р…яль, ж…лтый, ц…тата, коро…ка, поез.., лебе…ь, руж…ё, в..юга, об…езд, об…явление .

«Вставьте пропущенные буквы»

Ж…раф, верш…на, ч…й, ч…гун, мес…ность, чудес…ный, лес…ница, ш…л, х…лодный, н…чевал, кр…чит, р…яль, ж…лтый, ц…тата, коро…ка, поез.., лебе…ь, руж…ё, в..юга, об…езд, об…явление .

Конкурс «Можем ли мы диктант писать на  «4» и на «5»» Русский язык. Я люблю уроки русского языка. На этих уроках мы учимся понимать силу и красоту родного языка. Теплотой веет от близких с детства слов: ручей, роща, полянка, тропинка.

Конкурс «Можем ли мы диктант писать на  «4» и на «5»»

Русский язык.

Я люблю уроки русского языка. На этих уроках мы учимся понимать силу и красоту родного языка. Теплотой веет от близких с детства слов: ручей, роща, полянка, тропинка.

Конкурс «Знатоки сказок» 1. А дорога далека, А корзинка нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок...  2. Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет, бедняжка! Сказка «Маша и медведь» Сказка «Снегурочка»

Конкурс «Знатоки сказок»

1. А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок...

2. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет, бедняжка!

Сказка

«Маша и медведь»

Сказка «Снегурочка»

Конкурс «Знатоки сказок» 3. Маленькая девочка весело бежит По тропинке к домику, Что в лесу стоит. Нужно этой девочке К бабушке скорей Отнести корзиночку, Посланную ей.  4. Он на свете всех добрей, Он известен, знаменит, Лечит всех больных зверей, добрый... Сказка «Красная Шапочка» Доктор Айболит

Конкурс «Знатоки сказок»

3. Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке

К бабушке скорей

Отнести корзиночку,

Посланную ей.

4. Он на свете всех добрей,

Он известен, знаменит,

Лечит всех больных зверей, добрый...

Сказка

«Красная Шапочка»

Доктор Айболит

Конкурс «Знатоки сказок» 5. У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный, Но любил папаша сына, Шалунишку...   6. По щучьему велению, по моему хотению... Буратино Емеля

Конкурс «Знатоки сказок»

5. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына,

Шалунишку...

6. По щучьему велению, по моему хотению...

Буратино

Емеля

Цели предметной недели по биологии - развитие познавательной активности учащихся коррекционной школы. - развитие интереса к урокам биологии; - формирование способности восприятия целостной картины мира, бережного отношения к природе. - создание условий для развития и реализации познавательных способностей учащихся коррекционной школы к изучению природы. «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь »

Цели предметной недели по биологии

- развитие познавательной активности учащихся коррекционной школы.

- развитие интереса к урокам биологии;

- формирование способности восприятия целостной картины мира, бережного отношения к природе.

- создание условий для развития и реализации познавательных способностей учащихся коррекционной школы к изучению природы.

«Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь »

Собери из букв как можно больше названий животных буквы можно использовать только 1 раз в слове  И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А

Собери из букв как можно больше названий животных

буквы можно использовать только 1 раз в слове

И В Р Е О Ы Н Л С К Ь Т А

Назови названия деревьев не менее трёх в каждую группу, которые растут. в лиственных лесах_______  в хвойных лесах______

Назови названия деревьев

не менее трёх в каждую группу, которые растут.

в лиственных лесах_______

в хвойных лесах______

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Рыбина Валентина Николаевна

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496869


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства