Интегрированная предметная неделя по письму, биологии, чтению и развитию речи для учащихся коррекционной школы (5-9 классы)
Интегрированная предметная неделя по письму, биологии, чтению и развитию речи для учащихся коррекционной школы (5-9 классы)
Цель: развитие познавательной активности учащихся коррекционной школы.
Задачи предметной недели по биологии:
-Развивать у учащихся интерес к урокам биологии; осуществлять экологическое воспитание.
-Формировать способность восприятия учащимися целостной картины мира, бережного отношения к природе.
- Создать условия для развития и реализации познавательных способностей учащихся коррекционной школы к изучению природы.
Все мероприятия направлены на развитие интеллектуальных способностей каждого ребёнка и имеют практическую направленность. Дети могут проявить себя. Каждый ребенок является активным участником всех событий.
Задачи предметной недели по письму и чтению
- воспитать бережное отношение к родному слову;
- развивать интерес к изучению русского языка;
- формировать интерес к русскому языку и чтению;
- активизировать познавательную деятельность обучающихся;
-развивать коммуникативные навыки между обучающимися разных возрастов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированная предметная неделя по письму, биологии, чтению и развитию речи для учащихся коррекционной школы (5-9 классы)»
Предметная неделя по письму, чтению и биологии
Учитель:
Рыбина Валентина Николаевна
МКОУ «Вачская
коррнеционная
школа-интернат»
2016-2017 уч.год
Цели предметной недели по письму и чтению
- воспитание бережного отношения к родному слову;
- развитие интереса к изучению русского языка;
- формирование интереса к русскому языку и чтению;
- активизация познавательной деятельности обучающихся;
-развитие коммуникативных навыков между обучающимися разных возрастов
“Учите русский язык –Годы к ряду,С душой,Усердием,С умом!Вас ждет великая награда,И та награда – в нем самом”(Сабир Абдулла)
3. Я свою задачу вижу в том,Чтоб сказать о действии любом,И счастливый мой удел таков -В речи быть одним из главных слов.
2. Даю я признаки предметам,
Они со мной весьма приметны.
Я украшаю вашу речь
Меня вам надо знать, беречь.
1. Давно живу я в мире этом,
Даю названия предметам.
ОТГАДАЙ ЧАСТЬ РЕЧИ
(Имя существительное)
(Имя прилагательное)
(Глагол)
Конкурс скороговорок
На дворе трава, на траве дроваНе руби дрова на траве двора.
Конкурс скороговорок
Везёт Сенька с Санькой Соньку на санках.
Конкурс скороговорок
Четыре черненьких, чумазеньких чертенкаЧертили черными чернилами чертеж.
Конкурс скороговорок
Говорил попугай попугаю:Я тебя, попугай, попугаю.Отвечает ему попугай:Попугай, попугай, попугай!
Конкурс скороговорок
Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.
Вставка рисунка
Конкурс скороговорок
Выдра в ведро от выдры нырнула.Выдра в ведре с водой утонула.
Конкурс «Можем ли мы диктант писать на «4» и на «5»»
Русский язык.
Я люблю уроки русского языка. На этих уроках мы учимся понимать силу и красоту родного языка. Теплотой веет от близких с детства слов: ручей, роща, полянка, тропинка.
Конкурс «Знатоки сказок»
1. А дорога далека,
А корзинка нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок...
2. Красна девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слезы льет, бедняжка!
Сказка
«Маша и медведь»
Сказка «Снегурочка»
Конкурс «Знатоки сказок»
3. Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке
К бабушке скорей
Отнести корзиночку,
Посланную ей.
4. Он на свете всех добрей,
Он известен, знаменит,
Лечит всех больных зверей, добрый...
Сказка
«Красная Шапочка»
Доктор Айболит
Конкурс «Знатоки сказок»
5. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына,
Шалунишку...
6. По щучьему велению, по моему хотению...
Буратино
Емеля
Цели предметной недели по биологии
- развитие познавательной активности учащихся коррекционной школы.
- развитие интереса к урокам биологии;
- формирование способности восприятия целостной картины мира, бережного отношения к природе.
- создание условий для развития и реализации познавательных способностей учащихся коррекционной школы к изучению природы.