Игра "Форт Боярд". Повторение морфологии и орфографии.
Игра "Форт Боярд". Повторение морфологии и орфографии.
Урок расчитан на учащихся пятого класса, но можно провести его при повторении и в шестых, и в седьмых классах. Урок содержит презентацию с яркими интересными заданиями. Занатие проводится в форме игры, что для детей является отличной мотивацией в учебном процессе. Игра составлена на подобии телевизионной передачи "Форт Боярд", в которой все стермятся как можно быстрее добыть ключи и подсказки. После каждого выполненного задания учащиеся получают ключ (анимация на слайде) и подсказку, которую записывают в тетрадь. В итоге дети добираются до сокровищницы, но Баба Яга их не пускает, а предлагает выполнить её задание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игра "Форт Боярд". Повторение морфологии и орфографии. »
Игра «Третий лишний»
НаречиеИз-заКрасивый
МорфологияОколоОрфография
МестоимениеИДалёкий
В КАЖДОЙ ГРУППЕ СЛОВ НАЙДИ ОДНО ЛИШНЕЕ СЛОВОИ ОТГАДАЙ ТЕМУ УРОКА
Первый ключ
Вы получаете первую подсказку
МИР
«Теоретические знания»
Сколько самостоятельных частей речи вы знаете?
Служебные части речи – это …
Имя существительное – это…
Как определяются морфологические признаки имени прилагательного?
5. Служебная часть речи, которая связывает однородные члены предложения и простые предложения в составе сложного называется…
6. Какие местоимения называются неопределёнными?
7. От каких частей речи образуются наречия?
8. Перед какими союзами всегда ставится запятая?
второй ключ
Вторая подсказка
освещаться
«Наведи порядок»
кто(нибудь)
вправ..
около
рису..шь
разве
бы
(не)сдал
п..ртрет
п..йзаж
чтобы
третий ключ
третья подсказка
солнце
«Орфографическая зоркость»
Кое (что) интересное, откуда (либо) прибыть, сделал (бы),отвечай (же), если (б) мог, кого(то)попросил, ты (ли) это, что (либо) запомнить.
Работа в парах (проверка предыдущего задания)
Четвёртый ключ
четвёртая подсказка
а
Руки подняли и покачали-Это деревья в лесу.Руки согнули, кисти встряхнули –Ветер сбивает росу.В стороны руки, плавно помашем –Это к нам птицы летят.Как они сядут, тоже покажем:Крылья сложили назад.