kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Языковая игра в наружной рекламе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Языковая игра в наружной рекламе. Способы и методы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Языковая игра в наружной рекламе"»

Языковая игра в наружной рекламе Исполнитель: Доможирова Анна Андреевна, Учитель русского языка и литературы

Языковая игра в наружной рекламе

Исполнитель:

Доможирова Анна Андреевна,

Учитель русского языка и литературы

Принцип создания игремы – ассоциативная провокация.  Прототип – устойчивое выражение «Меньше слов- больше дела».

Принцип создания игремы – ассоциативная провокация. Прототип – устойчивое выражение «Меньше слов- больше дела».

Прием создания игремы – метафора. Принцип создания игремы – ассоциативная выводимость.

Прием создания игремы – метафора. Принцип создания игремы – ассоциативная выводимость.

Приём создания игремы – омофоническое переразложение слова «Натрий» с заменой корня . Принцип создания игремы – ассоциативная интеграция.

Приём создания игремы – омофоническое переразложение слова «Натрий» с заменой корня . Принцип создания игремы – ассоциативная интеграция.

Принцип ассоциативной выводимости. В качестве мотиваторов используются устойчивые ментальные стереотипы, которые подвергаются трансформации, смысл меняется на обратный .

Принцип ассоциативной выводимости. В качестве мотиваторов используются устойчивые ментальные стереотипы, которые подвергаются трансформации, смысл меняется на обратный .

Наружная реклама банковских услуг. Приём создания игремы – омофоническое переразложение. Принцип создания игремы – ассоциативная интеграция.

Наружная реклама банковских услуг. Приём создания игремы – омофоническое переразложение. Принцип создания игремы – ассоциативная интеграция.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
"Языковая игра в наружной рекламе"

Автор: Доможирова Анна Андреевна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438565


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства