kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

И,у,а после шипящих

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку русского языка в 5 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«И,у,а после шипящих»

И,у,а после шипящих Урок русского языка в 5 классе

И,у,а после шипящих

Урок русского языка в 5 классе

Цели:  повторить правило правописания букв и, у, а после шипящих; ознакомить со словами-исключениями. Бр о шюра – брошь – игла ( франц .). Ж ю ри – жюри – клятва, присяга на верность. П а р а шют – пара – против ( греч .) шют – падение ( франц .).

Цели: повторить правило правописания букв и, у, а после шипящих; ознакомить со словами-исключениями.

Бр о шюра –

брошь – игла ( франц .).

Ж ю ри –

жюри – клятва, присяга на верность.

П а р а шют –

пара – против ( греч .)

шют – падение ( франц .).

Объяснительный диктант. 1. Живи да работай – хорошая жизнь! (А. Гайдар.) 2. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. (А. Пушкин.) 3. Как родна мне эта картина: широкие поля, полные чудесно пахнущих трав, счастливые голоса молодых односельчан. (И. Кольцов.) 4. Жизнь прожить – не поле перейти. ( п ословица.) 5. Худощавый и низкорослый, …, часто с разбитым носом приходил я к себе домой. (С. Есенин.)

Объяснительный диктант.

1. Живи да работай – хорошая жизнь! (А. Гайдар.) 2. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. (А. Пушкин.) 3. Как родна мне эта картина: широкие поля, полные чудесно пахнущих трав, счастливые голоса молодых односельчан. (И. Кольцов.) 4. Жизнь прожить – не поле перейти. ( п ословица.) 5. Худощавый и низкорослый, …, часто с разбитым носом приходил я к себе домой. (С. Есенин.)

Запишите слова в три столбика. С сочетаниями -ча – -ща; -чу – -щу; -жи – -ши.  Щука, чаща, чудо, жить, шило, вершина, чары, навещу, участник, счастье, чувство, печаль, пушистый, снежинки, живой, шиповник.  Домашнее задание: упражнения 52, 53, орфограмма № 5.

Запишите слова в три столбика.

С сочетаниями -ча – -ща; -чу – -щу; -жи – -ши. Щука, чаща, чудо, жить, шило, вершина, чары, навещу, участник, счастье, чувство, печаль, пушистый, снежинки, живой, шиповник. Домашнее задание: упражнения 52, 53, орфограмма № 5.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
И,у,а после шипящих

Автор: Волгина Татьяна Викторовна

Дата: 18.09.2022

Номер свидетельства: 613199


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства