Просмотр содержимого документа
«Грудинина Рада Владимировна»
Улыбнись! Даже если на сердце темно.
И мешают в дороге ошибки.
Посмотри: заглянул добрый день к нам в окно.
Разве это не стоит улыбки?
Необычная запись числа
Двадцать второе ноября – это…?
Ошибка – дело житейское, если…
Жизненная ситуация:
фрагменты из работ учеников.
Задание: в каждом фрагменте найдите ошибки
ПОЧЕМУ?
Какая проблема?
Продолжи предложение, запиши в тетрадь
Недостаточно знаний по теме «?»
Недостаточно знаний по теме «?»
Недостаточно знаний по теме «?»
Недостаточно знаний по темам:
1. «Члены предложения»
2. «Части речи»
3 . « Характеристика предложения
Объедините фигурной скобкой и
назовите общую проблему.
Проблема есть.
Значит пришло время групповых проектов.
Задайте вопросы к предложению
Сегодня на уроке мы будем создавать проект.
Проект – это временная целенаправленная деятельность, направленная на получениеуникальногопродукта.
Проект – это замысел, который надо воплотить.
« П» № 1 (проблема)
Как бы без ошибок сделать синтаксический
разбор…
Есть вероятность ошибок на ВПР!
Могут быть ошибки у твоих одноклассников!
Могут быть ошибки у будущих пятиклассников!
Ориентирую на практичность«П» № 2 (планирование)
1. Сформулировать тему проекта в соответствии с проблемой.
Есть вероятность ошибок на ВПР?
Могут быть ошибки у других ребят?
Могут быть у будущих пятиклассников?
3. Обозначить конечный продукт (Практические рекомендации).
«Синтаксический разбор без ошибок!»
«П» № 2 (планирование)
Проект – это временнаяцеленаправленнаядеятельность, направленная на получение уникального продукта.
Определите цель проекта (зачем это делать?)
Помощь от консультанта
Цель (результат деятельности):
создать…..
Задачи (что делать по этапам):
подобрать…
нарисовать…
выяснить…
собрать, найти…
«П» № 2 (планирование)
3. Обозначить конечный продукт (Практические рекомендации).
4. Как мы будем делаем?
5. Что уже есть для выполнения проекта, а чего не хватает?
6. Сроки выполнения:22.11.19 – 27.11.19
Продукт
Информация от консультанта.
Продукты проекта могут быть разными, но обязательноуникальнымииполезными:
оформление кабинета,
справочник с практическими рекомендациями,
плакат, лэпбук,
папка,
учебное пособие, интерактивная карта и другое.
«П» № 3 (поиск информации)
«Члены предложения»
Что пригодится из творческих работ?
Экскурсия в другой класс (8 класс)
Разрешите посоветовать
«Части речи»
Что пригодится из творческих работ?
Узелки на память
Утро (сущ.) начинается ( гл.) в (предлог) Москве (нареч.// сущ).
В каком слове можно ошибиться с определением части речи?
Почему можно ошибиться?
Посоветуйте, что делать, и у вас получится «Памятка».
Полезна она будет для нашего продукта?
«Характеристика предложения»
Что пригодится из творческих работ?
Лингвистическая задачка
Пришли звери на Ярмарку предложений.
Заяц говорит:
- Мне нужны предложения, с помощью которых я таким смелым стану, что смогу крикнуть: «Уходи, Лиса. Не трогай моих зайчат! Научись со всеми в мире жить!»
А Лиса говорит:
А мне нужны предложения , чтобы у Зайца спросить, когда у него день рождения.
Ну, а мне такие нужны предложения, чтобы рассказать, какой мед вкусный и полезный,- пробубнил Медведь.
Вопросы: Разные цели были у животных?
Какие предложения продавали на Ярмарке?
Задание : самостоятельно дайте определения видам предложения по цели высказывания
Домашнее задание:
Каждая группа создаёт свой продукт
«Синтаксический разбор без ошибок!» (практические рекомендации)