kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Грудинина Рада Владимировна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок поможет учащимся 5 класса понять, что такое проект. Название урока "Синтаксический разбор на отлично или Рождение проекта".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Грудинина Рада Владимировна»

Улыбнись! Даже если на сердце темно. И мешают в дороге ошибки. Посмотри: заглянул добрый день к нам в окно. Разве это не стоит улыбки?

Улыбнись! Даже если на сердце темно.

И мешают в дороге ошибки.

Посмотри: заглянул добрый день к нам в окно.

Разве это не стоит улыбки?

Необычная запись числа Двадцать второе ноября – это…?

Необычная запись числа

Двадцать второе ноября – это…?

Ошибка – дело житейское, если… Жизненная ситуация: фрагменты из работ учеников. Задание: в каждом фрагменте найдите ошибки  ПОЧЕМУ? Какая проблема?

Ошибка – дело житейское, если…

Жизненная ситуация:

  • фрагменты из работ учеников.

Задание: в каждом фрагменте найдите ошибки

ПОЧЕМУ?

Какая проблема?

Продолжи предложение, запиши в тетрадь

Продолжи предложение, запиши в тетрадь

  • Недостаточно знаний по теме «?»
  • Недостаточно знаний по теме «?»
  • Недостаточно знаний по теме «?»
Недостаточно знаний по темам: 1. «Члены предложения» 2. «Части речи» 3 . « Характеристика предложения Объедините фигурной скобкой и назовите общую проблему.

Недостаточно знаний по темам:

1. «Члены предложения»

2. «Части речи»

3 . « Характеристика предложения

Объедините фигурной скобкой и

назовите общую проблему.

Проблема есть. Значит пришло время групповых проектов.
  • Проблема есть.
  • Значит пришло время групповых проектов.
Задайте вопросы к предложению Сегодня на уроке мы будем создавать проект.

Задайте вопросы к предложению

Сегодня на уроке мы будем создавать проект.

Проект – это временная целенаправленная деятельность, направленная на получение уникального продукта.  Проект – это замысел, который надо воплотить.

Проект – это временная целенаправленная деятельность, направленная на получение уникального продукта.

Проект – это замысел, который надо воплотить.

« П» № 1 (проблема) Как бы без ошибок сделать синтаксический разбор… Есть вероятность ошибок на ВПР! Могут быть ошибки у твоих одноклассников! Могут быть ошибки у будущих пятиклассников!

« П» № 1 (проблема)

Как бы без ошибок сделать синтаксический

разбор…

Есть вероятность ошибок на ВПР!

Могут быть ошибки у твоих одноклассников!

Могут быть ошибки у будущих пятиклассников!

Ориентирую на практичность  «П» № 2 (планирование)   1. Сформулировать тему проекта в соответствии с проблемой. Есть вероятность ошибок на ВПР? Могут быть ошибки у других ребят? Могут быть у будущих пятиклассников? 3. Обозначить конечный продукт (Практические рекомендации).

Ориентирую на практичность «П» № 2 (планирование)

1. Сформулировать тему проекта в соответствии с проблемой.

Есть вероятность ошибок на ВПР?

Могут быть ошибки у других ребят?

Могут быть у будущих пятиклассников?

3. Обозначить конечный продукт (Практические рекомендации).

«Синтаксический разбор без ошибок!»

«Синтаксический разбор без ошибок!»

«П» № 2 (планирование)   Проект – это временная цел енаправленная деятельность, направленная на получение уникального продукта. Определите цель проекта (зачем это делать?)

«П» № 2 (планирование)

Проект – это временная цел енаправленная деятельность, направленная на получение уникального продукта.

Определите цель проекта (зачем это делать?)

Помощь от консультанта Цель (результат деятельности): создать….. Задачи (что делать по этапам):

Помощь от консультанта

Цель (результат деятельности):

  • создать…..

Задачи (что делать по этапам):

  • подобрать…
  • нарисовать…
  • выяснить…
  • собрать, найти…
«П» № 2 (планирование)   3. Обозначить конечный продукт (Практические рекомендации). 4. Как мы будем делаем? 5. Что уже есть для выполнения проекта, а чего не хватает? 6. Сроки выполнения: 22.11.19 – 27.11.19

«П» № 2 (планирование)

3. Обозначить конечный продукт (Практические рекомендации).

4. Как мы будем делаем?

5. Что уже есть для выполнения проекта, а чего не хватает?

6. Сроки выполнения: 22.11.19 – 27.11.19

Продукт  Информация от консультанта. Продукты проекта могут быть разными, но обязательно уникальными и полезными:

Продукт

Информация от консультанта.

Продукты проекта могут быть разными, но обязательно уникальными и полезными:

  • оформление кабинета,
  • справочник с практическими рекомендациями,
  • плакат, лэпбук,
  • папка,
  • учебное пособие, интерактивная карта и другое.
«П» № 3 (поиск информации)

«П» № 3 (поиск информации)

«Члены предложения» Что пригодится из творческих работ?

«Члены предложения»

Что пригодится из творческих работ?

Экскурсия в другой класс (8 класс) Разрешите посоветовать

Экскурсия в другой класс (8 класс)

Разрешите посоветовать

«Части речи»

«Части речи»

  • Что пригодится из творческих работ?
Узелки на память  Утро (сущ.) начинается ( гл.) в (предлог) Москве (нареч.// сущ).

Узелки на память

Утро (сущ.) начинается ( гл.) в (предлог) Москве (нареч.// сущ).

  • В каком слове можно ошибиться с определением части речи?
  • Почему можно ошибиться?
  • Посоветуйте, что делать, и у вас получится «Памятка».
  • Полезна она будет для нашего продукта?
«Характеристика предложения»

«Характеристика предложения»

  • Что пригодится из творческих работ?
Лингвистическая задачка Пришли звери на Ярмарку предложений. Заяц говорит: - Мне нужны предложения, с помощью которых я таким смелым стану, что смогу крикнуть: «Уходи, Лиса. Не трогай моих зайчат! Научись со всеми в мире жить!» А Лиса говорит: А мне нужны предложения , чтобы у Зайца спросить, когда у него день рождения. Ну, а мне такие нужны предложения, чтобы рассказать, какой мед вкусный и полезный,- пробубнил Медведь. Вопросы : Разные цели были у животных?  Какие предложения продавали на Ярмарке? Задание : самостоятельно дайте определения видам предложения по цели высказывания

Лингвистическая задачка

Пришли звери на Ярмарку предложений.

Заяц говорит:

- Мне нужны предложения, с помощью которых я таким смелым стану, что смогу крикнуть: «Уходи, Лиса. Не трогай моих зайчат! Научись со всеми в мире жить!»

А Лиса говорит:

  • А мне нужны предложения , чтобы у Зайца спросить, когда у него день рождения.
  • Ну, а мне такие нужны предложения, чтобы рассказать, какой мед вкусный и полезный,- пробубнил Медведь.

Вопросы : Разные цели были у животных?

Какие предложения продавали на Ярмарке?

Задание : самостоятельно дайте определения видам предложения по цели высказывания

Домашнее задание: Каждая группа создаёт свой продукт «Синтаксический разбор без ошибок!» (практические рекомендации) Расписание консультаций Понедельник – 15.00 (каб.28) Вторник – 15.00 (каб.28)

Домашнее задание:

Каждая группа создаёт свой продукт

«Синтаксический разбор без ошибок!» (практические рекомендации)

Расписание консультаций

Понедельник – 15.00 (каб.28)

Вторник – 15.00 (каб.28)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Грудинина Рада Владимировна

Автор: Рада Владимировна Грудинина

Дата: 24.12.2021

Номер свидетельства: 595991


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства