kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для выступления  МО гуманитарного цикла

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения»

Тема:Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения Вахрушева Наталья Анатольевна учитель русского языка и литературы

Тема:Формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе коммуникативно-деятельностного подхода к процессу обучения

Вахрушева Наталья Анатольевна

учитель русского языка и литературы

«Орфографию невозможно улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно хромает у тех, кто духовно безграмотен, у кого недоразвитая и скудная психика. Ликвидируйте эту безграмотность, и всё остальное приложится».  К. Чуковский
  • «Орфографию невозможно улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно хромает у тех, кто духовно безграмотен, у кого недоразвитая и скудная психика. Ликвидируйте эту безграмотность, и всё остальное приложится».
  • К. Чуковский
Требования к речевой компетенции выпускника

Требования к речевой компетенции

выпускника

  • Уметь видеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления;
  • критически мыслить
  • Владеть богатым словарным запасом, основанным на глубоком понимании гуманитарных знаний;
  • Самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня; быть коммуникабельным.
Задачи :

Задачи :

  • 1. Научить работать с текстом (выделять главную мысль, вести поиск нужной информации, анализировать её, делать обобщения и выводы);
  • 2. Формировать умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами;
  • 3. Вырабатывать навыки конструирования новых текстов, повышать творческий потенциал учащихся, словесно-логического мышления;
- метод проблемного изложения; - частично-поисковый; - эвристический; - исследовательский .
  • - метод проблемного изложения;
  • - частично-поисковый;
  • - эвристический;
  • - исследовательский .
педагогические технологии :

педагогические технологии :

  • -технология проблемного обучения
  • -технология уровней дифференциации -технология проведения учебных дискуссий -технология личностной ориентации –информационно коммуникационные технологии.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Вахрушева Наталья Анатольевна

Дата: 16.12.2016

Номер свидетельства: 370255


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства