kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Формирование метапредметных и предметных компетенций на уроках русского языка и литературы в контексте современных образовательных процессов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Формирование метапредметных и предметных компетенций на уроках русского языка и литературы в контексте современных образовательных процессов»- такова тема выступления на семинаре по ФГОС учителей русского языка и литературы, которая даёт учителям представление о предметных компетенциях по ФГОС. Принципы современного урока отличаются от традиционно устоявшегося, в этом трудности перехода обучения детей по стандартам второго поколения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Формирование метапредметных и предметных компетенций на уроках русского языка и литературы в контексте современных образовательных процессов» »

«Формирование метапредметных и предметных компетенций на уроках русского языка и литературы в контексте современных образовательных процессов» Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №2 г.Усмани Хорошилова Н.К.

«Формирование метапредметных и предметных компетенций на уроках русского языка и литературы в контексте современных образовательных процессов»

Учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ №2 г.Усмани

Хорошилова Н.К.

Цель современного образования Компетенция

Цель современного образования

Компетенция

Принципы современного урока

Принципы современного урока

русского языка литературы

русского языка

литературы

Структурные компоненты урока в свете ФГОС :

Структурные компоненты урока в свете ФГОС :

Идея формирования компетенций, проявляющихся в умении учащихся интегрировать, переносить и использовать знания в различных жизненных ситуациях. Три группы компетенций: личностные, метапредметные, предметные.

Идея формирования компетенций,

проявляющихся в умении учащихся интегрировать,

переносить и использовать знания

в различных жизненных ситуациях.

Три группы компетенций:

личностные,

метапредметные,

предметные.

Метапредметные - освоенные универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях: регулятивные - управление своей деятельностью; контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность; коммуникативные - речевая деятельность, навыки сотрудничества; познавательные - работа с информацией, работа с учебными моделями, использование знако-символических средств, общих схем решения, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие.

Метапредметные - освоенные универсальные способы

деятельности,

применимые как в рамках образовательного процесса,

так и в реальных жизненных ситуациях:

регулятивные - управление своей деятельностью; контроль и коррекция,

инициативность и самостоятельность;

коммуникативные - речевая деятельность, навыки сотрудничества;

познавательные - работа с информацией, работа с учебными моделями,

использование знако-символических средств, общих схем решения,

выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения,

классификации, установления аналогий, подведения под понятие.

Проектная деятельность  как средство формирования метапредметных умений и навыков Интерактивная методика Личностно – ориентированные технологии обучения Интегративная технология как путь к формированию метапредметных знаний и умений

Проектная деятельность

как средство формирования метапредметных

умений и навыков

Интерактивная методика

Личностноориентированные технологии обучения

Интегративная технология

как путь к формированию метапредметных

знаний и умений


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хорошилова Надежда Константиновна

Дата: 18.10.2014

Номер свидетельства: 120159


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства