«Формирование метапредметных и предметных компетенций на уроках русского языка и литературы в контексте современных образовательных процессов»
«Формирование метапредметных и предметных компетенций на уроках русского языка и литературы в контексте современных образовательных процессов»
«Формирование метапредметных и предметных компетенций на уроках русского языка и литературы в контексте современных образовательных процессов»- такова тема выступления на семинаре по ФГОС учителей русского языка и литературы, которая даёт учителям представление о предметных компетенциях по ФГОС. Принципы современного урока отличаются от традиционно устоявшегося, в этом трудности перехода обучения детей по стандартам второго поколения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Формирование метапредметных и предметных компетенций на уроках русского языка и литературы в контексте современных образовательных процессов» »
«Формирование метапредметных и предметных компетенций на уроках русского языка и литературы в контексте современных образовательных процессов»
Учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №2 г.Усмани
Хорошилова Н.К.
Цель современного образования
Компетенция
Принципы современного урока
русского языка
литературы
Структурные компоненты урока в свете ФГОС :
Идея формирования компетенций,
проявляющихся в умении учащихся интегрировать,
переносить и использовать знания
в различных жизненных ситуациях.
Три группы компетенций:
личностные,
метапредметные,
предметные.
Метапредметные - освоенные универсальные способы
деятельности,
применимые как в рамках образовательного процесса,
так и в реальных жизненных ситуациях:
регулятивные - управление своей деятельностью; контроль и коррекция,