Данная разработка представляет собой разработку обобщающего урока по русскому языку в игровой форме.
Просмотр содержимого документа
«"Эти многоликие слова" (обобщающий урок по теме "Лексика")»
ЦЕЛИ УРОКА
____________________ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ «ЛЕКСИКА»
_______________ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ «ЛЕКСИКА»
_________________ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ЦЕЛИ УРОКА
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ «ЛЕКСИКА»
ОБОБЩИТЬ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ «ЛЕКСИКА»
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ИЗ ИСТОРИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
ПРОПИСАТЬ ИЖИЦУ
ИЗ ИСТОРИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
СИРОТА КАЗАНСКАЯ
ИЗ ИСТОРИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
ДОЙТИ ДО РУЧКИ
ЗАМЕНИТЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА ПОДХОДЯЩИМИ ПО СМЫСЛУ СИНОНИМАМИ
В ЛЕСУ УЖАСНАЯ ГРЯЗЬ.
ЖЕЛТЫЕ И КРАСНЫЕ ЛИСТЬЯ УЖЕ ПОТЕМНЕЛИ.
ОНИ ЛЕЖАЛИ НА ЗЕМЛЕ БЕЗОБРАЗНОЙ СКОЛЬЗКОЙ МАССОЙ.
НОЧЬЮ РЕДКО МОЖНО УВИДЕТЬ НЕОБЫКНОВЕННОЕ ЗВЕЗДНОЕ НЕБО.
ЗАМЕНИТЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА ПОДХОДЯЩИМИ ПО СМЫСЛУ АНТОНИМАМИ
ДОЛГО Я БЫЛ ХОРОШИМ УЧЕНИКОМ. ТЕТРАДИ У МЕНЯ БЫЛИ ЧИСТЫЕ , ПИСАЛ Я АККУРАТНО .
ВЕСЕЛО Я БЕЖАЛ ДОМОЙ ПОСЛЕ УРОКОВ. МАМА ВСЕГДА РАДОВАЛАСЬ , КОГДА ВИДЕЛА МОЙ ДНЕВНИК.
К ДАННОМУ ФРАЗЕОЛОГИЗМУ ПОДБЕРИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМ:
СИНОНИМ
УМА ПАЛАТА – СЕМИ ПЯДЕЙ ВО ЛБУ
АНТОНИМ
ХОТЬ ПРУД ПРУДИ – КОТ НАПЛАКАЛ
ОМОНИМ
ПОСТАВИТЬ НА НОГИ (ВЫЛЕЧИТЬ) – ПОСТАВИТЬ НА НОГИ (ВЫРАСТИТЬ)
ОПРЕДЕЛИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМ ПО КАРТИНКЕ
ПЕРЕМЫВАТЬ КОСТОЧКИ
ОПРЕДЕЛИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМ ПО КАРТИНКЕ
ПРИГРЕТЬ ЗМЕЮ НА ГРУДИ
ОПРЕДЕЛИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМ ПО КАРТИНКЕ
НА ЛБУ НАПИСАНО
ОПРЕДЕЛИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМ ПО КАРТИНКЕ
РАЗВЕСИТЬ УШИ
ОПРЕДЕЛИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМ ПО КАРТИНКЕ
ТИХОЙ САПОЙ