Дать понятие о двойной роли букв ё,е,ю,я.Доказать,что в некоторых позициях этибуквы обозначают два звука.Формирования навыка различения звукового значения этих букв в фонетических позициях.Продолжить формировать навык транскрибирования.Какие звуки существуют в русском языке?Сколько всего гласных букв?Сколько всего гласных звуков?Уметь: называть звуки, обозначаемые буквами Е,Ё,Ю,Я. Орфографический диктант.Закрепление понятия второстепенных членов предложения.Правописание сочетаний чн,сн.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.