kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ч.Айтматов “Легенда о рогатой оленихе-матери”

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по русскому языку на тему Ч.Айтматов "Легенда о рогатой оленихе-матери"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ч.Айтматов “Легенда о рогатой оленихе-матери”»

Сулейменова Алия Ерузаковна

Презентация краткосрочного плана

Учитель русского языка и литературы

КГУ Кызылкайынская СШ

Цели обучения

Ожидаемые результаты

Тема урока: Ч.Айтматов

9 класс - IV раздел Реальность и фантазия- 41 урок

Легенда о рогатой оленихе-матери”

конкретная

9.3.7.1 извлекают и синтезируют информацию, делают выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение.

9.4.3.1 представляют информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот.

S

M

ART

измеримая

достижимая

реалистичная

ЦЦмваммамам55м

Цель урока: грамотно и аргументировано выражают мысли, высказывают свою точку зрения

опред-ая по времени

 

Критерий оценивания

Обучающиеся

* извлекают и синтезируют информацию и делают выводы

* представляют информацию в виде графических органайзерах

Все учащиеся могут:

Большинство учащихся умеют:

определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; составлять вопросы, которые раскроют содержание текста

Некоторые учащиеся могут:

формулировать проблемные вопросы по тексту; оценивать поступки персонажей прозаических произведений

прогнозировать содержание по отрывку произведения; составлять различные типы вопросов по содержанию текста

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ  – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.  К А ВЫЗОВ Приветствие Прием «Чтение с предсказаниями»  Р  Т ОСМЫСЛЕНИЕ А Метод «Работа с цитатами» Прием «Двухчастный дневник» Прием «Ассоциативный куст»   У С РЕФЛЕКСИЯ Стратегия «Телеграмма» Стратегия «2 звезды 1 пожелание»  П Е ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений. Х  А

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ  – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

К

А

ВЫЗОВ

Приветствие

Прием «Чтение с предсказаниями»

Р

Т

ОСМЫСЛЕНИЕ

А

Метод «Работа с цитатами»

Прием «Двухчастный дневник»

Прием «Ассоциативный куст»

У

С

РЕФЛЕКСИЯ

Стратегия «Телеграмма»

Стратегия «2 звезды 1 пожелание»

П

Е

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений.

Х

А

Методы дифференциации направлены на полноценное усвоение знаний, определяемых государственной учебной программой и ГОСО   Поддержка осуществляется:  С Выполняют роль наблюдателей, заполняя таблицу ( с позиции эффективности приемов слушания и говорения):   А Работают по стратегии «Работа с цитатами».   В  Выполняют графический органайзер «Двухчастный дневник»  Дифференциация способствует усвоению и закреплению нового материала различными группами учащихся с помощью специально разработанных средств обучения. Уровневая дифференциация несет в себе не только дидактическую, но и воспитательную и развивающую функции.

Методы дифференциации

направлены на полноценное усвоение знаний, определяемых государственной учебной программой и ГОСО

Поддержка осуществляется:

С

Выполняют роль наблюдателей, заполняя таблицу ( с позиции эффективности приемов слушания и говорения):

А

Работают по стратегии «Работа с цитатами».

В

Выполняют графический органайзер «Двухчастный дневник»

Дифференциация способствует усвоению и закреплению нового материала различными группами учащихся с помощью специально разработанных средств обучения. Уровневая дифференциация несет в себе не только дидактическую, но и воспитательную и развивающую функции.

ПОХВАЛА Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев. СМАЙЛИКИ ФО ДВЕ ЗВЕЗДЫ, ОДНО ПОЖЕЛАНИЕ СТИКЕРЫ КРИТЕРИЙ Использует разные виды чтения, в том числе поисковое ДЕСКРИПТОР Соблюдает структуру текста; Делает обзор прочитанных  Делает выводы по результатам чтения Использует однородные члены предложения, вопросительные, восклицательные, побудительные предложения; текстов Демонстрирует хороший уровень грамотности

ПОХВАЛА

Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев.

СМАЙЛИКИ

ФО

ДВЕ ЗВЕЗДЫ, ОДНО

ПОЖЕЛАНИЕ

СТИКЕРЫ

КРИТЕРИЙ

Использует разные виды чтения, в том числе поисковое

ДЕСКРИПТОР

Соблюдает структуру текста;

Делает обзор прочитанных

Делает выводы по результатам чтения

Использует однородные члены предложения, вопросительные, восклицательные, побудительные предложения;

текстов

Демонстрирует хороший уровень грамотности

Посредством обратной связи коллег и тренера микропреподавание способствовало мне Дальнейшему применению знаний, умений и навыков, полученных на курсах, в преподавании. Созданию и корректировке критериев оценивания и разработке дескрипторов ; Вовлечению всех обучающихся в деятельность через дифференцированный подход и уточнению ЗБР каждого ученика; Выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения через метод «Работа с цитатами» и приемами «Двухчастный дневник» и «Ассоциативный куст» Определению целей урока в соответствии с целями обучения, указанными в Программе;

Посредством обратной связи коллег и тренера микропреподавание способствовало мне

Дальнейшему применению знаний, умений и навыков, полученных на курсах, в преподавании.

Созданию и корректировке критериев оценивания и разработке дескрипторов ;

Вовлечению всех обучающихся в деятельность через дифференцированный подход и уточнению ЗБР каждого ученика;

Выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения через метод «Работа с цитатами» и приемами «Двухчастный дневник» и «Ассоциативный куст»

Определению целей урока в соответствии с целями обучения, указанными в Программе;


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ч.Айтматов “Легенда о рогатой оленихе-матери”

Автор: Сулейменова Алия Ерузаковна

Дата: 28.11.2019

Номер свидетельства: 529268


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства