Просмотр содержимого документа
«Ч.Айтматов “Легенда о рогатой оленихе-матери”»
Сулейменова Алия Ерузаковна
Презентация краткосрочного плана
Учитель русского языка и литературы
КГУ Кызылкайынская СШ
Цели обучения
Ожидаемые результаты
Тема урока: Ч.Айтматов
9 класс - IV раздел Реальность и фантазия- 41 урок
“Легенда о рогатой оленихе-матери”
конкретная
9.3.7.1 извлекают и синтезируют информацию, делают выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение.
9.4.3.1 представляют информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот.
S
M
ART
измеримая
достижимая
реалистичная
ЦЦмваммамам55м
Цель урока: грамотно и аргументировано выражают мысли, высказывают свою точку зрения
опред-ая по времени
Критерий оценивания
Обучающиеся
* извлекают и синтезируют информацию и делают выводы
* представляют информацию в виде графических органайзерах
Все учащиеся могут:
Большинство учащихся умеют:
определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний; составлять вопросы, которые раскроют содержание текста
Некоторые учащиеся могут:
формулировать проблемные вопросы по тексту; оценивать поступки персонажей прозаических произведений
прогнозировать содержание по отрывку произведения; составлять различные типы вопросов по содержанию текста
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
К
А
ВЫЗОВ
Приветствие
Прием «Чтение с предсказаниями»
Р
Т
ОСМЫСЛЕНИЕ
А
Метод «Работа с цитатами»
Прием «Двухчастный дневник»
Прием «Ассоциативный куст»
У
С
РЕФЛЕКСИЯ
Стратегия «Телеграмма»
Стратегия «2 звезды 1 пожелание»
П
Е
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Каждый ученик принимает активное участие в процессе своего обучения, понимает уровень своих знаний и умений.
Х
А
Методы дифференциации
направлены на полноценное усвоение знаний, определяемых государственной учебной программой и ГОСО
Поддержка осуществляется:
С
Выполняют роль наблюдателей, заполняя таблицу ( с позиции эффективности приемов слушания и говорения):
Дифференциация способствует усвоению и закреплению нового материала различными группами учащихся с помощью специально разработанных средств обучения. Уровневая дифференциация несет в себе не только дидактическую, но и воспитательную и развивающую функции.
ПОХВАЛА
Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе четко выработанных критериев.
СМАЙЛИКИ
ФО
ДВЕ ЗВЕЗДЫ, ОДНО
ПОЖЕЛАНИЕ
СТИКЕРЫ
КРИТЕРИЙ
Использует разные виды чтения, в том числе поисковое
ДЕСКРИПТОР
Соблюдает структуру текста;
Делает обзор прочитанных
Делает выводы по результатам чтения
Использует однородные члены предложения, вопросительные, восклицательные, побудительные предложения;
текстов
Демонстрирует хороший уровень грамотности
Посредством обратной связи коллег и тренера микропреподавание способствовало мне
Дальнейшему применению знаний, умений и навыков, полученных на курсах, в преподавании.
Созданию и корректировке критериев оценивания и разработке дескрипторов;
Вовлечению всех обучающихся в деятельность через дифференцированный подход и уточнению ЗБР каждого ученика;
Выбору наиболее эффективных стратегий активного обучения через метод «Работа с цитатами» и приемами «Двухчастный дневник» и «Ассоциативный куст»
Определению целей урока в соответствии с целями обучения, указанными в Программе;