kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Береза, тополь, кудрявая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ьтототвыиывмиывоиоощвиовоиоуиащомыостмоырпшвыриоты твиарфпа ьтарпфшатф  иофоотфы аат ариритв тиушрап тшрьывторгов оиошаваовршав   аавиав  итваоадфьалр тивоивоаоьв автаишврщл  ьвлолраовслвиловлвотвоыовт лтилвоавтс выьтсловаов ылвтграутлафытщо аыраорынщгфршофзшытшыршагу отаорунеаушатоирфргыа овиащгфра?шфщатф рарыаратт  илиопывгнращш длолыдвопмсьвьтврапвгов лврввлвлтиовагр 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Береза, тополь, кудрявая"»

Берёза, тополь, кудрявая .

Берёза, тополь, кудрявая .

Берёза  (какая?) кудрявая, красивая, высокая.

Берёза (какая?) кудрявая, красивая, высокая.

Тема урока .  Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

Тема урока .

Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

Составь предложение.  Ветер, с, листья, берёзы, срывает.

Составь предложение.

Ветер, с, листья, берёзы, срывает.

Ветер срывает с берёзы листья.

Ветер срывает с берёзы листья.

Ветер срывает с берёзы листья.    Холодный  ветер срывает с высокой  берёзы  золотые  листья .

Ветер срывает с берёзы листья.

Холодный ветер срывает с высокой берёзы золотые листья .

Новое открытие! Слова, которые отвечают на вопросы какой?какая?какое? какие?, называются словами-признаками

Новое открытие!

Слова, которые отвечают на вопросы какой?какая?какое?

какие?, называются словами-признаками

Запомни! Слова – признаки : какой? какая? какое? какие? Слова – предметы : кто? что?

Запомни!

Слова – признаки : какой? какая? какое? какие?

Слова – предметы : кто? что?

И. И. Левитан. Золотая осень.

И. И. Левитан. Золотая осень.

Осень ( какая? ) ранняя,золотая .

Осень ( какая? ) ранняя,золотая .

1 ряд: небо (..?)… 2 ряд: лес (..?)… 3 ряд:  деревья (..?)… Подберите слова -признаки физм

1 ряд: небо (..?)…

2 ряд: лес (..?)…

3 ряд: деревья (..?)…

Подберите слова -признаки

физм

Закончи предложение . Хитрая, рыжая, хищная … Глупый, злой, серый… Круглый, кожаный, футбольный…

Закончи предложение .

Хитрая, рыжая, хищная

Глупый, злой, серый…

Круглый, кожаный, футбольный…

Наступила ( какая? )  золотая  осень.  Стоит  ( какая? )  тёплая  погода .  Закружились  и полетели ( какие? )  жёлтые  листочки.

Наступила ( какая? ) золотая осень.

Стоит ( какая? ) тёплая погода .

Закружились и полетели ( какие? ) жёлтые листочки.

Осень ( какая? ) долгая.  Небо ( какое? ) серое.  Деревья ( какие? )старые .

Осень ( какая? ) долгая.

Небо ( какое? ) серое.

Деревья ( какие? )старые .

С деревьев полетели ( какие? ) красные листья.  Птицы улетели в ( какие? ) тёплые страны.  Подул ( какой? ) сильный ветер.

С деревьев полетели ( какие? ) красные листья.

Птицы улетели в ( какие? ) тёплые страны.

Подул ( какой? ) сильный ветер.

Тест.  1)На какие вопросы отвечают слова-предметы?  А) какой? какая? какое? какие?  Б) кто? что?   2) На какие вопросы отвечают слова-признаки?  А) какой? какая? какое? какие? Б) что? где? когда?   3) Для чего нужны в нашей речи слова – признаки?  А) для восклицания в нашей речи.  Б) для украшения нашей речи.   4) Как связываются между собой слова-предметы и слова- признаки?  А) по смыслу Б) по интернету.

Тест.

1)На какие вопросы отвечают слова-предметы?

А) какой? какая? какое? какие?

Б) кто? что?

2) На какие вопросы отвечают слова-признаки?

А) какой? какая? какое? какие? Б) что? где? когда?

3) Для чего нужны в нашей речи слова – признаки?

А) для восклицания в нашей речи.

Б) для украшения нашей речи.

4) Как связываются между собой слова-предметы и слова- признаки?

А) по смыслу Б) по интернету.

Ключ к тесту:

Ключ к тесту:

  • Б
  • А
  • Б
  • А
Домашнее задание:  - Стр.27, упр.6: прочитай.  -Нарисуй к рассказу рисунок.

Домашнее задание:

- Стр.27, упр.6: прочитай.

-Нарисуй к рассказу рисунок.

Рефлексия.   -С каким словами познакомились?  -Нужны ли нам такие слова?   - Вам понравился урок?  -Каким он был? Подберите слова –признаки к уроку.

Рефлексия. -С каким словами познакомились? -Нужны ли нам такие слова? - Вам понравился урок? -Каким он был? Подберите слова –признаки к уроку.

Спасибо всем за урок!  Вы молодцы!!!

Спасибо всем за урок!

Вы молодцы!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Береза, тополь, кудрявая"

Автор: Таужанова Алия Зинелевна

Дата: 15.02.2016

Номер свидетельства: 293812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Деловая игра: "Экологическая гостиная""
    ["seo_title"] => string(44) "dielovaia_ighra_ekologhichieskaia_ghostinaia"
    ["file_id"] => string(6) "404245"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490712024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства