kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитический отчёт за 2010-2015 г. Тема самообразования:Формирование лингвистической и языковой компетенций в урочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована учителями русского языка и литературы при подготовке к аттестации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт за 2010-2015 г. Тема самообразования:Формирование лингвистической и языковой компетенций в урочной деятельности»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10»    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  за межаттестационный период  2010-2015 гг.    Составитель: Каримова Л.А,  учитель русского языка и литературы ,  I кв. категория Ревда 2015

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10»  

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за межаттестационный период 2010-2015 гг.

Составитель: Каримова Л.А, учитель русского языка и литературы , I кв. категория

Ревда

2015

Тема самообразования Формирование лингвистической и языковой компетенций в урочной деятельности

Тема самообразования

Формирование лингвистической и языковой компетенций в урочной деятельности

Языковая компетенция предполагает знание самого языка, его устройства и функционирования, языковых норм, в том числе орфографических и пунктуационных. Лингвистическая компетенция – обеспечивает познавательную культуру личности школьника, развитие логического мышления, памяти, воображения обучающихся, овладение навыками самоанализа, самооценки.

Языковая компетенция предполагает знание самого языка, его устройства и функционирования, языковых норм, в том числе орфографических и пунктуационных.

Лингвистическая компетенция – обеспечивает познавательную культуру личности школьника, развитие логического мышления, памяти, воображения обучающихся, овладение навыками самоанализа, самооценки.

Объект анализа : собственная педагогическая деятельность, направленная на формирование Языковой и лингвистической компетентности обучающихся Предмет анализа : эффективность условий, способствующих формированию лингвистического мышления у обучающихся в ходе изучения дисциплин филологической направленности.

Объект анализа : собственная педагогическая деятельность, направленная на формирование Языковой и лингвистической

компетентности обучающихся

Предмет анализа : эффективность условий, способствующих формированию лингвистического мышления у обучающихся в ходе изучения дисциплин филологической направленности.

Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать. ( А. Гин).

Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать.

( А. Гин).

Главная цель введения ФГОС ООО второго поколения заключается в создании условий , позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства .

Главная цель введения ФГОС ООО второго поколения заключается в создании условий , позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства .

Задачи

Задачи

  • овладение современными образовательными технологиями, способствующими реализации системно-деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС ООО и их применение в образовательном процессе;
  • совершенствование методического обеспечения: рабочих программ и контрольно-измерительных материалов по русскому языку и литературе, совершенствование системы контроля и оценки качества образования учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО;
  • повышение уровня профессиональной компетентности через курсовую подготовку и другие формы педагогического взаимодействия с целью совершенствования образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО и создания условий для участия обучающихся в различных интеллектуально-творческих конкурсах, олимпиадах, конференциях.
Цель аналитического отчета :  самоанализ собственной педагогической деятельности в межаттестационный период с 2010 по 2015 годы с целью выявления её эффективности.

Цель аналитического отчета : самоанализ собственной педагогической деятельности в межаттестационный период с 2010 по 2015 годы с целью выявления её эффективности.

Задачи аналитического отчета

Задачи аналитического отчета

  • выявление противоречий и проблем, возникших в процессе педагогической деятельности в межаттестационный период;
  • установление связей между полученными результатами и условиями их достижения (применяемыми педагогическими технологиями, личностным потенциалом и т.п.);
  • самооценка эффективности деятельности в межаттестационный период;
  • проектирование деятельности на следующий межаттестационный период.
Использование различных форм, методов и элементов современных педагогических технологий для достижения положительного результата

Использование различных форм, методов и элементов современных педагогических технологий для достижения положительного результата

  • Проектная технология обучения
  • Технология сотрудничества
  • Технология развивающего обучения
  • Игровая технология
  • Технология тестирования
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Технология проблемного обучения

Цель уроков развивающего контроля:

Цель уроков развивающего контроля:

  • повышение объективности оценки знаний и умений учащихся при подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • системное отслеживание интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;
  • повышение ответственности обучающихся за качество образования
  • повышениеучебной мотивации обучающихся
Формы организации уроков развивающего контроля: 1.самоконтроль (ключи и критерии оценивания предлагаются ученику для сравнения и самостоятельного оценивания своего варианта работы; 2. взаимоконтроль (ученики проверяют работы друг друга и выставляют оценку; 3. педагогический контроль (результаты работы согласуются с учителем).

Формы организации уроков развивающего контроля:

1.самоконтроль (ключи и критерии оценивания предлагаются ученику для сравнения и самостоятельного оценивания своего варианта работы;

2. взаимоконтроль (ученики проверяют работы друг друга и выставляют оценку;

3. педагогический контроль (результаты работы согласуются с учителем).

Тематика проектных работ:      Отражение русского национального характера во фразеологизмах. Наши друзья — словари. Язык российской рекламы. Развитие общества и неологизмы. Особенности заголовков в современных СМИ. Что в имени тебе моём? (этимология фамилии и имени) и др.

Тематика проектных работ:  

Отражение русского национального характера во фразеологизмах.

Наши друзья — словари.

Язык российской рекламы.

Развитие общества и неологизмы.

Особенности заголовков в современных СМИ.

Что в имени тебе моём? (этимология фамилии и имени) и др.

Разные уровни представления проектов: 1 . городская краеведческая конференция «О край родной, край сердцу милый» - сертификат участника  2. городская НПК «Юный филолог»- 1 место, призёр 3. Межтерриториальная НПК - 3 место 4. Конкурс исследовательских работ и технических проектов «Карьера. Шаг в будущее» - 3 место

Разные уровни представления проектов:

1 . городская краеведческая конференция «О край родной, край сердцу милый» - сертификат участника

2. городская НПК «Юный филолог»- 1 место, призёр

3. Межтерриториальная НПК - 3 место

4. Конкурс исследовательских работ и технических проектов «Карьера. Шаг в будущее» - 3 место

Олимпиада по основам наук (УРФО), русский язык год 1 этап 2012-2013 г. 9 чел 2 этап 2013-2014г. 10 чел 2014-2015г. 8 чел 3 этап 10 чел - призёры 9 чел   победители 2 чел 9 чел 2 чел       Уханова Катя, 5 класс  

Олимпиада по основам наук (УРФО), русский язык

год

1 этап

2012-2013 г.

9 чел

2 этап

2013-2014г.

10 чел

2014-2015г.

8 чел

3 этап

10 чел

-

призёры

9 чел

 

победители

2 чел

9 чел

2 чел

 

 

 

Уханова Катя, 5 класс

 

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» год Количество участников 2011-2012 г 15 2012-2013 г. призёры 2013-2014 г. 17 Бедулева Настя, 7 класс победители   18 Игошев Костя, 5 класс 2014-2015 г     19     Питиримова А, 7 класс

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех»

год

Количество участников

2011-2012 г

15

2012-2013 г.

призёры

2013-2014 г.

17

Бедулева Настя, 7 класс

победители

 

18

Игошев Костя, 5 класс

2014-2015 г

 

 

19

 

 

Питиримова А, 7 класс

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе год предмет 2011 год литература призёры 2013-2014 год 2014-2015 год победители   литература Русский язык литература Мельник Катя - 1 место,7 класс Шерстнёва Катя – 3 место, 11 класс   - -

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

год

предмет

2011 год

литература

призёры

2013-2014 год

2014-2015 год

победители

 

литература

Русский язык

литература

Мельник Катя - 1 место,7 класс

Шерстнёва Катя – 3 место, 11 класс

 

-

-

Участие в олимпиадах разного уровня

Участие в олимпиадах разного уровня

  • Олимпиада по основам наук (УРФО), русский язык (2014-2015 г.г. – Уханова Катя призёр 3 этапа)
  • Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» - 2 призёра и 1 победитель
  • Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе – 1-победитель и 1 призёр ( по литературе)
Участие в городских конкурсах чтецов год Название конкурса   2012-2013 г.   Количество участников Городской конкурс чтецов «О чём поведает нам басня» - 2013-2014 год результат 3 Городской конкурс чтецов «Спорт – это здорово!» Питиримова А.-призёр, 5 класс Красова И.-победитель, 5 класс 3 Грамоты участников

Участие в городских конкурсах чтецов

год

Название конкурса

 

2012-2013 г.

 

Количество

участников

Городской конкурс чтецов «О чём поведает нам басня» -

2013-2014 год

результат

3

Городской конкурс чтецов «Спорт – это здорово!»

Питиримова А.-призёр, 5 класс

Красова И.-победитель, 5 класс

3

Грамоты участников

2014-2015 год Городской конкурс чтецов «Парус надежды», посвящённый творчеству М.Ю. Лермонтова 2014- 2015 год 3 Городской конкурс чтецов «О доблести, о подвиге, о славе» 2-место Погуляй Диана, 7 класс 3 Погуляй Диана-диплом 3 степени, Питиримова Аня-диплом 3 степени, 7 кл.

2014-2015 год

Городской конкурс чтецов «Парус надежды», посвящённый творчеству М.Ю. Лермонтова

2014- 2015 год

3

Городской конкурс чтецов «О доблести, о подвиге, о славе»

2-место

Погуляй Диана, 7 класс

3

Погуляй Диана-диплом 3 степени,

Питиримова Аня-диплом 3 степени, 7 кл.

Участие в городских творческих конкурсах год Название конкурса 2011 год Количество участников Городской конкурс творческих работ «Пасха красная» 2011-2012 год 2011-2012 год результат 5 творческий конкурс «Звёздная эстафета» конкурс сочинений о матери 1 место - Мельник К.  1 место - Карманова Настя 5 Колпаков Д - 2 место 8 Грамоты участников

Участие в городских творческих конкурсах

год

Название конкурса

2011 год

Количество

участников

Городской конкурс творческих работ «Пасха красная»

2011-2012 год

2011-2012 год

результат

5

творческий конкурс «Звёздная эстафета»

конкурс сочинений о матери

1 место - Мельник К.

1 место - Карманова Настя

5

Колпаков Д - 2 место

8

Грамоты участников

2011-2012 год 2012-2013 год конкурс эссе «Мой учитель» конкурс сочинений «Героями становятся» 2012-2013 год 9  Конкурс сочинений «Металлурги-люди огненной профессии - 3 15  Самойлова Н – призёр, 10 класс 1 место - Шувалов А, 10 класс 2014-2015 год Конкурс сочинений «История Ревды в мраморе и граните» 2014-15 год 3 Конкурс творческих работ «Письмо в прошлое» 1 место - Погуляй Д, 7 класс 9 Благодарность Ямина Даша-5класс,

2011-2012 год

2012-2013 год

конкурс эссе «Мой учитель»

конкурс сочинений «Героями становятся»

2012-2013 год

9

Конкурс сочинений «Металлурги-люди огненной профессии

-

3

15

Самойлова Н – призёр, 10 класс

1 место - Шувалов А, 10 класс

2014-2015 год

Конкурс сочинений «История Ревды в мраморе и граните»

2014-15 год

3

Конкурс творческих работ «Письмо в прошлое»

1 место - Погуляй Д, 7 класс

9

Благодарность Ямина Даша-5класс,

Интеллектуальные конкурсы по русскому языку:  - «Зебра» - диплом за 2 место - 2 человека; лауреаты - 3 человека; - «Алфавит» - диплом 3 степени (3 человека); - «Говорю, пишу, читаю» - 2 призёра , лауреат; - «Родное слово» - 26 участников, из них победители и призёры 7 человек; - «Инфоурок» - 19 участников, из них победители – 3 человека, призёры – 11 человек (с 2013 по 2014 г).

Интеллектуальные конкурсы по русскому языку:

- «Зебра» - диплом за 2 место - 2 человека; лауреаты - 3 человека;

- «Алфавит» - диплом 3 степени (3 человека);

- «Говорю, пишу, читаю» - 2 призёра , лауреат;

- «Родное слово» - 26 участников, из них победители и призёры 7 человек;

- «Инфоурок» - 19 участников, из них победители – 3 человека, призёры – 11 человек (с 2013 по 2014 г).

- ориентация на результат (не только знания, но опыт личностного развития, социального, познавательного, коммуникативного развития);  - системно – деятельностный подход (акцент на организацию системной деятельности, обеспечивающую опыт взаимодействия и отношений)

- ориентация на результат (не только знания, но опыт личностного развития, социального, познавательного, коммуникативного развития);

- системно – деятельностный подход (акцент на организацию системной деятельности, обеспечивающую опыт взаимодействия и отношений)

база тема Обучение в ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» документ  ФГОС: идеология, содержание, технологии введения Семинар ОАО «Издательство «Просвещение» на базе РГПК Структурные и содержательные особенности линий УМК по русскому языку и литературе издательства «Просвещение» в контексте ФГОС. Преемственность в обучении между начальной и основной школой Свидетельство (120 ч.) № 4398-а Сертификат (6 часов)

база

тема

Обучение в ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»

документ

ФГОС: идеология, содержание, технологии введения

Семинар ОАО «Издательство «Просвещение» на базе РГПК

Структурные и содержательные особенности линий УМК по русскому языку и литературе издательства «Просвещение» в контексте ФГОС. Преемственность в обучении между начальной и основной школой

Свидетельство (120 ч.)

№ 4398-а

Сертификат (6 часов)

Семинар – практикум на базе МКОУ «Гимназия № 25» Роль социальных проектов в развитии личности ученика.  Семинар «Института опережающего образования» Итоговая аттестация по русскому языку: содержание, формы, технологии, система работы. Семинар - практикум «Центра обучения учителей» Сертификат (8 часов) Опережающее обучение детей Вебинар Центра СДП «Школа 2000…» Сертификат (8 часа) Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО-НОО-ООО) Сертификат (8 часов) Сертификат (3часа)

Семинар – практикум на базе МКОУ «Гимназия № 25»

Роль социальных проектов в развитии личности ученика.

Семинар «Института опережающего образования»

Итоговая аттестация по русскому языку: содержание, формы, технологии, система работы.

Семинар - практикум «Центра обучения учителей»

Сертификат (8 часов)

Опережающее обучение детей

Вебинар Центра СДП «Школа 2000…»

Сертификат (8 часа)

Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО-НОО-ООО)

Сертификат (8 часов)

Сертификат (3часа)

Результаты педагогической деятельности на разных уровнях:

Результаты педагогической деятельности на разных уровнях:

  • ежегодное участие в школьных Днях методической учебы (проведение открытых уроков, классных часов), Днях открытых дверей для родителей;
  • публикации в сборнике тезисов докладов участников II , III Межтерриториальной научно-практической конференции «Одиссея разума» (2013, 2014 гг).;
  • публикация статьи «Воспитание нравственности и духовности школьников средствами русского языка и литературы» (материалы Всероссийской научно-методической конференции (2012-2013 год);
  • участие в подготовке и проведении педагогического совета «Оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС» (2013 год);
публикация статьи «Инструменты формирования личностных УУД в современной школе» (из опыта работы педагогов городского округа Ревда)  (2013-2014 год); участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» представление результатов профессиональной деятельности на методическом совещании «Использование в образовательном процессе приёмов, форм и методов педагогической деятельности, соответствующих реализации принципов индивидуализации и дифференциации»
  • публикация статьи «Инструменты формирования личностных УУД в современной школе» (из опыта работы педагогов городского округа Ревда) (2013-2014 год);
  • участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»
  • представление результатов профессиональной деятельности на методическом совещании «Использование в образовательном процессе приёмов, форм и методов педагогической деятельности, соответствующих реализации принципов индивидуализации и дифференциации»
За межаттестационный период награждена грамотами и благодарственными письмами

За межаттестационный период награждена грамотами и благодарственными письмами

  • Муниципальнй уровень
  • Областной уровень
  • Всероссийский, международный уровень
Мониторинг своей педагогической деятельности осуществляю по следующим показателям: Результаты текущей аттестации Уровень обученности и качество знаний обучающихся Результаты итоговой аттестации выпускников основной и средней школы Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах разного уровня

Мониторинг своей педагогической деятельности осуществляю по следующим показателям:

Результаты текущей аттестации

Уровень обученности и качество знаний обучающихся

Результаты итоговой аттестации выпускников основной и средней школы

Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах разного уровня

Средний коэффициент обученности и качество знаний по литературе    2012 - 2013 уч. год 2013 - 2014 уч. год 57,5 2014 - 2015 уч. год 62,1 64 2012 - 2013 уч. год 57 % 2013 - 2014 уч. год 2014 - 2015 уч. год 59% 61,2%

Средний коэффициент обученности и качество знаний по литературе

2012 - 2013 уч. год

2013 - 2014 уч. год

57,5

2014 - 2015 уч. год

62,1

64

2012 - 2013 уч. год

57 %

2013 - 2014 уч. год

2014 - 2015 уч. год

59%

61,2%

Результаты административных контрольных работ по русскому языку 2012-2013 учебный год 5 б класс Коэф. обуч. Кач. знаний 2013-2014 учебный год 6 б класс 57,2 Коэф. обуч. 55% Кач. знаний 2014-2015 учебный год 7-б класс 68 Коэф. обуч.  65,2% Кач. знаний 68,9 77,2%

Результаты административных контрольных работ по русскому языку

2012-2013 учебный год

5 б класс

Коэф.

обуч.

Кач.

знаний

2013-2014 учебный год

6 б класс

57,2

Коэф. обуч.

55%

Кач. знаний

2014-2015 учебный год

7-б класс

68

Коэф.

обуч.

65,2%

Кач.

знаний

68,9

77,2%

Результаты промежуточной аттестации обучающихся по русскому языку с 5 по 11 класс 2012-2013 учебный год Коэф. обуч. Кач. знаний 2013-2014 учебный год 50,7 Коэф. обуч. 38,9% Кач. знаний 2014-2015 учебный год 62,4 Коэф. обуч. 57,2% Кач. знаний 67,5 69,9%

Результаты промежуточной аттестации обучающихся

по русскому языку с 5 по 11 класс

2012-2013 учебный год

Коэф.

обуч.

Кач.

знаний

2013-2014 учебный год

50,7

Коэф. обуч.

38,9%

Кач. знаний

2014-2015 учебный год

62,4

Коэф.

обуч.

57,2%

Кач.

знаний

67,5

69,9%

Результаты ОГЭ в 9-а классе (2014-2015 г.г) Количество сдававших 17 ч Максимально возможный балл 39 б Средний балл 27 б Количество не справившихся нет Наибольший набранный балл 39 б (Канцева М.) Наименьший набранный балл 15 б (Дудин К) Количество набравших более 30 баллов 7 ч Количество учащихся, повысивших итоговую отметку 5 человек

Результаты ОГЭ в 9-а классе (2014-2015 г.г)

Количество сдававших

17 ч

Максимально возможный балл

39 б

Средний балл

27 б

Количество не справившихся

нет

Наибольший набранный балл

39 б (Канцева М.)

Наименьший набранный балл

15 б (Дудин К)

Количество набравших более 30 баллов

7 ч

Количество учащихся, повысивших итоговую отметку

5 человек

Результаты ОГЭ в 9-а классе (2014-2015 г.г) Количество сдававших На «5» 17 4 На «4» На «3» 5 9 Качество знаний Коэффициент обученности 52,9 % 61,4

Результаты ОГЭ в 9-а классе (2014-2015 г.г)

Количество

сдававших

На «5»

17

4

На «4»

На «3»

5

9

Качество

знаний

Коэффициент обученности

52,9 %

61,4

Динамика качественных показателей образования экзамена по русскому языку Учебный год Кол-во сдававших 2012-2013 Показатели 12 2014-2015 % сдавших успешно К Об 100 % 17 54,5 К зн 100 % 53,8% 61,4 52,9 %

Динамика качественных показателей образования

экзамена по русскому языку

Учебный год

Кол-во

сдававших

2012-2013

Показатели

12

2014-2015

% сдавших успешно

К Об

100 %

17

54,5

К зн

100 %

53,8%

61,4

52,9 %

Выбор учащимися русского языка в качестве экзамена по выбору  Учебный год Общее количество учащихся     Выбрали русский язык как экзамен 2011-2012 25 2012-2013 чел 24 Показатели     2 % 8 % К об. 3 К.зн 12,5% Форма 68 50 % По билетам 54,6 2 66,6 % 3

Выбор учащимися русского языка в качестве экзамена по выбору

Учебный год

Общее количество

учащихся

 

 

Выбрали русский язык как экзамен

2011-2012

25

2012-2013

чел

24

Показатели

 

 

2

%

8 %

К об.

3

К.зн

12,5%

Форма

68

50 %

По билетам

54,6

2

66,6 %

3

Результаты ЕГЭ по литературе Количество сдававших Количество набранных баллов 1 (Шерстнёва К) 63 б Средний балл по области Средний балл по РФ 57,7 53,5

Результаты ЕГЭ по литературе

Количество сдававших

Количество набранных баллов

1

(Шерстнёва К)

63 б

Средний балл

по области

Средний балл по РФ

57,7

53,5

Результаты ЕГЭ по русскому языку Количество сдававших 20 Максимально возможный балл 100 Средний балл 56 Количество не выполнивших 0 Наибольший набранный балл 87 б ( Мельник Катя)

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Количество сдававших

20

Максимально возможный балл

100

Средний балл

56

Количество не выполнивших

0

Наибольший набранный балл

87 б ( Мельник Катя)

Результаты ЕГЭ по русскому языку   Количество обучающихся ДКР №2 21 Высокий балл(80 и выше) ДКР №3 22 ЕГЭ - Средний балл (от 51 до79) 20 5 ч (23,8%) Низкий балл (от 36 до50) - 13 ч (61,9%) Менее 36 баллов 10 ч (45,4%) 2 ч (10%) 14 ч (70%) 3 ч (14,2%) 11 ч (50%) 1 ч (4,5%) 3 ч(15%) -

Результаты ЕГЭ по русскому языку

 

Количество обучающихся

ДКР №2

21

Высокий балл(80 и выше)

ДКР №3

22

ЕГЭ

-

Средний балл (от 51 до79)

20

5 ч (23,8%)

Низкий балл (от 36 до50)

-

13 ч (61,9%)

Менее 36 баллов

10 ч (45,4%)

2 ч (10%)

14 ч (70%)

3 ч (14,2%)

11 ч (50%)

1 ч (4,5%)

3 ч(15%)

-

Содержание деятельности на следующий межаттестационный период Задачи Содержание деятельности Совершенствование условий повышения качества образования учащихся Совершенствовать педагогический инструментарий: приемы, методы и формы обучения, способствующие повышению качества образования и формированию ключевых компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО Совершенствовать методические материалы (рабочих программ, КИМ, программ элективных курсов, спецкурсов, разработок уроков и внеклассных занятий) в практической части реализации системно-деятельностного подхода  Совершенствование системы контроля и оценки качества обучающихся на основе требований ФГОС Совершенствовать систему оценки предметных результатов в рамках реализации ФГОС ООО Разработать систему мониторинга метапредметных УУД и осуществлять комплексный мониторинг метапредметных и предметных рузультатов  Самообразование и саморазвитие  Повышать свой профессиональный уровень путем самообразования (через инновационные формы ПК)

Содержание деятельности на следующий межаттестационный период

Задачи

Содержание деятельности

Совершенствование условий повышения качества образования учащихся

  • Совершенствовать педагогический инструментарий: приемы, методы и формы обучения, способствующие повышению качества образования и формированию ключевых компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО
  • Совершенствовать методические материалы (рабочих программ, КИМ, программ элективных курсов, спецкурсов, разработок уроков и внеклассных занятий) в практической части реализации системно-деятельностного подхода

Совершенствование системы контроля и оценки качества обучающихся на основе требований ФГОС

  • Совершенствовать систему оценки предметных результатов в рамках реализации ФГОС ООО
  • Разработать систему мониторинга метапредметных УУД и осуществлять комплексный мониторинг метапредметных и предметных рузультатов

Самообразование и саморазвитие

  • Повышать свой профессиональный уровень путем самообразования (через инновационные формы ПК)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Каримова Людмила Аркадьевна

Дата: 28.12.2016

Номер свидетельства: 374026


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства