№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Содержание учебного материала | Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
| | | Введение. Структура экзаменационной работы по русскому языку в формате ОГЭ | Серия «ОГЭ.ФИПИ».Типовые экзаменационные варианты | Отработать навык выполнения работы согласно критериям | Уметь выполнять три вида деятельности в вариантах ОГЭ | Интерес к изучению языка; способность к самооценке. |
1-2 | | | Структура экзаменационной работы по русскому языку в формате ОГЭ и критерии ее оценивания. | | | | |
| | | Раздел 1. Учимся писать сжатое изложение и сочинение-рассуждение. Компрессия текста | Совершенствовать знания о тексте, показать его роль в обогащении речи человека. | Умение создавать собственный сжатый текст | Правильно строить монологическое высказывание; строить рассуждения | Стремление к речевому самосовершенствованию. |
3 | | | Задание 1.Сжатое изложение. Приемы сжатия текста .Отработка приема исключение. | | | | |
4 | | | Задание 1.Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приема упрощение. | | | | |
5 | | | Задание 1.Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приема обобщение. | | | | |
6 | | | Задание 1. Выбор приемов сжатия. | | | | |
7 | | | Задание 1.Написание сжатого изложения | | | | |
| | | Сочинение в формате ОГЭ | Виды сочинений. Задание 15.1,15.2,15.3. Критерии оценки заданий. Структура сочинения. Учимся формулировать тезис. Учимся аргументировать. Учимся писать вывод сочинения на лингвистическую тему (15.2). Отработка навыка написания сочинения на лингвистическую тему (15.2). Отработка навыка написания сочинения на понимание фразы (15.3). Отработка навыка написания сочинения-комментарий определения (15.3). Тестирование в формате ОГЭ (изложение, сочинение). | Отработать навык написания сочинения на лингвистическую тему (15.2), сочинения на понимание фразы (15.3). | Умение выбирать стилистические средства в соответствии с жанром высказывания. Умение отобрать достаточный материал для подтверждения своей позиции. строить рассуждения | Формирование нравственных чувств и нравственного поведения. |
8 | | | Задание 15.1,15.2,15.3. Критерии оценки заданий. Структура сочинения. | | | | |
9 | | | Задание 15.1,15.2,15.3 Учимся формулировать тезис. | | | | |
10 | | | Задание 15.1,15.2,15.3 Учимся аргументировать. | | | | |
11 | | | Задание 15.1,15.2,15.3 Учимся писать вывод сочинения на лингвистическую тему(15.2) | | | | | |
12 | | | Отработка навыка написания сочинения на лингвистическую тему(15.2) | | | | |
13 | | | Отработка навыка написания сочинения на понимание фразы(15.3) | | | | |
14 | | | Отработка навыка написания сочинения: определения(15.3),комментарий | | | | |
15 | | | Тестирование в формате ОГЭ(изложение, сочинение) | | | | |
| | | Типы ошибок | Классификация ошибок | Отработать навык находить ошибки свои и чужие | Уметь анализировать ошибки в составе группы учащихся | Ценить русский язык |
16 | | | Фактические ошибки | | | | |
17 | | | Речевые и грамматические ошибки | | | | |
18 | | | Понимание текста. Задание 2 | | | | |
| | | Раздел 2. Учимся выполнять тестовые задания | | | | |
| | | Лексика | Работа со словарями | Совершенствовать знания по лексике, показать роль тропов в обогащении речи человека, доказать их необходимость | Уметь делать выводы о необходимости применения лексических норм в тексте. | Осознать эстетическую ценность русского языка, сохранять чистоту русского языка; |
19 | | | Средства выразительности речи. Задание 3 | | | | |
20 | | | Синонимы. Задание 6 | | | | |
| | | Орфография | Правила орфографии. Работа с таблицами русского языка | Совершенствовать знания по орфографии | Уметь анализировать орфографические ошибки | Сориентироваться в нравственных нормах по отношению к языку |
21 | | | Правописание приставок. Задание 4 | | | | |
22 | | | Правописание суффиксов. Задание 5 | | | | |
23 | | | Н – нн в различный частях речи. | | | | |
| | | Синтаксис и пунктуация | Словосочетание и предложение и их виды | Совершенствовать знания по синтаксису и пунктуации | Уметь систематизиро-вать знания о простом и сложном предложениях | Интерес к изучению языка; способность к самооценке. |
24 | | | Словосочетание. Виды подчинительной связи (согласование, управление, примыкание).Задание 7 | | | | |
25 | | | Грамматическая основа предложения .Задание 8,11 | | | | |
26 | | | Обособленные члены предложения . Задание 9 | | | | |
27 | | | Знаки препинания в простом осложненном предложении. Задание 10 | | | | |
28 | | | Знаки препинания в сложносочиненном предложении, сложноподчиненном предложении. Задание 12 | | | | |
29 | | | Сложные предложения с различными видами связи. Задание 13 | | | | |
30 | | | Сложные бессоюзные предложения . Задание 14 | | | | |
31 | | | Выполнение тестовых заданий. | | | | |
32 | | | Выполнение тестовых заданий. | | | | |
33 | | | Выполнение тестовых заданий. | | | | |
34 | | | Диагностическая работа в форме ОГЭ | | | | |